Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос мастерам по скутам. Джог. редуктор, сцепление

  • Автор теми Автор теми lisiy1986inh
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.11.2005
Повідом.: 752
вопрос мастерам по скутам. Джог. редуктор, сцепление

всем здрасте!

объясните мне пожалуйста такую вещь:
на минареливских движках сцепление бывает 105 мм и 107 мм. это внутренний диаметр колокола сцепления. на 105 мм стоит двухколодочное сцепление (в стоке), а на 107 мм - трехколодочное.

рассматривая запчасти и тюн запчасти в инет-каталогах часто обращал внимание, что они делают очень болльшой акцент на том какие детали подходят на какое сцепление. обязательно указывается 105 или 107 мм на колодках и колоколах сцепления, это понятно.

а вот зачем указывать на какое сцепление подходят, скажем задние шкивы сцепления???:confused: разные посадочные места?

главный вопрос: отличается ли ведущий вал редуктора, рассчитанного на 105 мм от ведущего вала редуктора, рассчитанного на 107 мм????? посадочными местами или еще чем-нибудь??

почему спрашиваю? потому что сломал редуктор, покупаю бу-шный стоковый. так вот думаю, если вдруг отличаются посадочные места на них, то надо быть внимательнее.

отсюда еще один вопрос: если никаких отличий, кроме диаметра колодок и колокола, нет (что мне кажется очень вероятным), то могу ли я, например, поменять свои колодки и колокол (уже синий), которые 105 мм на колодки и колокол на 107 мм??

хух! отписал.
заранее благодарен!
 
Роман я не понял ты что редуктор собрался менять или сцепление?
 
я собирался менять задние шкивы (торк-драйв), колодки сцепления и колокол. но когда их откручивал, сломал редуктор. поэтому теперь надо менять и редуктор тоже.
 
Каим образом можно сломать редектор на ямахе???
 
все просто и глупо: заблокировал колесо, а не корзину сцепления и откручивал сцепуху.
 
Назад
Зверху Знизу