Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к профи ! Коллективный спутник на Full HD TV.

• Автор теми Автор теми Mustang
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 37
Вопрос к профи ! Коллективный спутник на Full HD TV.

Камрады,я новичек в этом, купил себе Филю 9603 42 дюйма и очень расстроился качеством притековского кабельного...
У нас на дом собираются ставить колективный спутник на 5 тарелок, цена 820 грн. без тюнера с квартиры. (канало более 6 500)

А теперь вопросы:
1. Стоит ли игра свеч за 820 грн ?
2. Улучшиься ли сигнал на ТВ (предпоагаю ответ "да " :-))
3. Какой тюнер лучше подобрать для данной системы, желательна поддержка mpeg4, т.к. в Украине наземное ТВ будет именно в єтом формате + поддержка пиратских ключей и т.д.
4. "Интер" канал на спутнике, как я понял не ретранслируют, а только "Интер+", он отличается чем либо ?
5. смогу ли я сделать в квартире разветвление на 2 телевизора, для этого необходимо 2 тюнера?

Спасибо всем отписавшимся

Камрады,я новичек в этом, купил себе Филю 9603 42 дюйма и очень расстроился качеством притековского кабельного...
У нас на дом собираются ставить колективный спутник на 5 тарелок, цена 820 грн. без тюнера с квартиры. (канало более 6 500)

А теперь вопросы:
1. Стоит ли игра свеч за 820 грн ?
2. Улучшиься ли сигнал на ТВ (предпоагаю ответ "да " :-))
3. Какой тюнер лучше подобрать для данной системы, желательна поддержка mpeg4, т.к. в Украине наземное ТВ будет именно в єтом формате + поддержка пиратских ключей и т.д.
4. "Интер" канал на спутнике, как я понял не ретранслируют, а только "Интер+", он отличается чем либо ?
5. смогу ли я сделать в квартире разветвление на 2 телевизора, для этого необходимо 2 тюнера?

Спасибо всем отписавшимся

1. Стоит, но дешевле самому себе поставить (я имею ввиду что заказать себе комплект)
2. Естественно улучшится
3. Лучше всего Дримбокс HD+интернет
4.отличаестя смещением во времени из-за отсутствия рекламы
5. Нет, так как нужен выход с головок на каждый тюнер