Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.06.2013
Повідом.: 129
Реєстрація: 13.06.2013
Повідом.: 129
Мама Виолетты очень просила помочь с продуктами питания на зиму: 3 сетки картошки, по сетке цибули, морки, буряка, капусты. Крупы, мука, сахар -все, что пригодится семье зимой что б не ******* с голоду. Но, поскольку у нас сейчас значительные финансовые трудности, вызванные двумя особыми маленькими детками, которые тянут всю финансовую нагрузку на ссебя, помочь еще и продуктами не имеем пока возможности. Что б не ждать у моря погоды -прошу помощи у Алла Ройтблат - есть возможность закупить и накормить?
Полная информация про семью тут
Наша малышечка Наденька после сложнейшей операции в Киеве. Держим за тебя кулачки, девочка! ты так борешься, столько всего терпишь!!
И мы не сдаемся, верим в выздоровление Надюши, поддерживаем морально и финансово!
Все, кто хочет и может помочь финансово:
Вашу помощь просьба отправлять с пометкой "Для Надежды":
Реквізити БО «БФ Волонтери:Дорослі-Дітям»:
для юридичних осіб:
р/р 26006300623382
код ЄДРПОУ 40585329
МФО 351823 в ПАТ «Ощадбанк»
неприбуткова організація
для фізичних осіб (на ім’я Тищенко Вікторія Федорівна):
ПАТ Приватбанк - № картки: 5168 7572 6355 6385
ПАТ Ощадбанк - № картки: 4790 7000 0950 6305
Харьков. Власть. Закон. Порядок.
Ситуация: недоношенный новорожденный, 4-я степень ретинопатии, необходима экстренная операция для спасения зрения (шанс минимален). Операцию делают в Киеве - "Охматдет". Транспортировка ребенка возможна только реанимобилем. Оплачивают транспортировку родители. Средств у родителей нет -подключаются и помогают волонтеры.
Бурю в стакане вызвала вот эта статья:
Бурю -судя по комментариям в которых долго решали город или область, делили их полномочия и пытались понять кто и что должен делать в этой ситуации.
А теперь тезисно и о главном:
1) Хорошо: хорошо что нас, общественность читают, слышат и слушают. Как итог - сегодняшняя встреча с заместителем директора Департамента здравоохранения Харьковского городского совета Маргаритой Голубевой и начальником отдела лечебно-профилактической помощи женщинам и детям Департамента охраны здоровья Харьковского городского совета Черняк Ольгой Леонидовной (уфф...столько буковок, но как чиновник - работу знает, выполняет, разговаривает прилично, с толком и расстановкой)
2) Плохо: плохо, что слышат, слушают и разговаривают только тогда, когда ситуация достигла критической точки, покинула коридоры больничных помещений и вылезла наружу в общественность благодаря вниманию и реакции масс-медиа на наши посты в соцсетях.
3) Хорошо: хорошо что хотят говорить, пояснять, находить пути решения. В конкретно этой ситуации папе ребенка был предложен конкретный путь решения - заявление с просьбой о выделении материальной помощи на лечение ребенка на имя городского головы. Чем папа завтра и займется, а мы поможем и убедимся что выплаты получены (все законные основания для получения материальной помощи присутствуют).
4) Плохо: плохо что нет четкого механизма и инструкций для всех участников процесса в случае возникновения подобных ситуаций. Родители естественно в панике и ничего не знают. Врачи заняты спасением жизни, а не поиском возможностей финансирования реанимобилей. Чиновники действуют согласно существующего законодательства -а оно несовершенно. Финансирование реанимобиля согласно "Договору про закупівлю послуг за державний кошт від 14 березня 2016 року між КЗОЗ Харківській міській ПЦ" и КП Автобаза швидкої медичної допомоги м.Харків..." за средства местного бюджета проводится только в черте города. Все.
ИТОГ: проблема экстренной транспортировки тяжелых больных из Харькова в другие города не решена. Выявлена проблема взаимодействия города и области - коммуникации или нет или от нас хорошо скрывают. Остается открытым вопрос целесообразности заключенного договора с КП Автобаза швидкої медичної допомоги м.Харків - возможно его необходимо пересмотреть и предусмотреть различные варианты (это уже вопрос к юристам). Остается открытым вопрос информирования пациентов/родителей в подобных ситуация об их возможностях и обязанностях. Вопросов много -нужно работать.
Мнение: подобные случаи экстренной перевозки в общей массе можно в какой то степени назвать исключительными - и город и область вполне в состоянии справиться с финансовой нагрузкой (особенно в условиях децентрализации) и предусмотреть четкие механизмы финансирования транспортировки больных не за счет сторонних средств и фондов, а все таки за счет бюджета. Просто необходимо разобраться в вопросе и прописать соответствующие нормативные документы.
Юмор: Кто займется проблемой?))
Полная информация про семью тут
Наша малышечка Наденька после сложнейшей операции в Киеве. Держим за тебя кулачки, девочка! ты так борешься, столько всего терпишь!!
И мы не сдаемся, верим в выздоровление Надюши, поддерживаем морально и финансово!
Все, кто хочет и может помочь финансово:
Вашу помощь просьба отправлять с пометкой "Для Надежды":
Реквізити БО «БФ Волонтери:Дорослі-Дітям»:
для юридичних осіб:
р/р 26006300623382
код ЄДРПОУ 40585329
МФО 351823 в ПАТ «Ощадбанк»
неприбуткова організація
для фізичних осіб (на ім’я Тищенко Вікторія Федорівна):
ПАТ Приватбанк - № картки: 5168 7572 6355 6385
ПАТ Ощадбанк - № картки: 4790 7000 0950 6305
Харьков. Власть. Закон. Порядок.
Ситуация: недоношенный новорожденный, 4-я степень ретинопатии, необходима экстренная операция для спасения зрения (шанс минимален). Операцию делают в Киеве - "Охматдет". Транспортировка ребенка возможна только реанимобилем. Оплачивают транспортировку родители. Средств у родителей нет -подключаются и помогают волонтеры.
Бурю в стакане вызвала вот эта статья:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бурю -судя по комментариям в которых долго решали город или область, делили их полномочия и пытались понять кто и что должен делать в этой ситуации.
А теперь тезисно и о главном:
1) Хорошо: хорошо что нас, общественность читают, слышат и слушают. Как итог - сегодняшняя встреча с заместителем директора Департамента здравоохранения Харьковского городского совета Маргаритой Голубевой и начальником отдела лечебно-профилактической помощи женщинам и детям Департамента охраны здоровья Харьковского городского совета Черняк Ольгой Леонидовной (уфф...столько буковок, но как чиновник - работу знает, выполняет, разговаривает прилично, с толком и расстановкой)
2) Плохо: плохо, что слышат, слушают и разговаривают только тогда, когда ситуация достигла критической точки, покинула коридоры больничных помещений и вылезла наружу в общественность благодаря вниманию и реакции масс-медиа на наши посты в соцсетях.
3) Хорошо: хорошо что хотят говорить, пояснять, находить пути решения. В конкретно этой ситуации папе ребенка был предложен конкретный путь решения - заявление с просьбой о выделении материальной помощи на лечение ребенка на имя городского головы. Чем папа завтра и займется, а мы поможем и убедимся что выплаты получены (все законные основания для получения материальной помощи присутствуют).
4) Плохо: плохо что нет четкого механизма и инструкций для всех участников процесса в случае возникновения подобных ситуаций. Родители естественно в панике и ничего не знают. Врачи заняты спасением жизни, а не поиском возможностей финансирования реанимобилей. Чиновники действуют согласно существующего законодательства -а оно несовершенно. Финансирование реанимобиля согласно "Договору про закупівлю послуг за державний кошт від 14 березня 2016 року між КЗОЗ Харківській міській ПЦ" и КП Автобаза швидкої медичної допомоги м.Харків..." за средства местного бюджета проводится только в черте города. Все.
ИТОГ: проблема экстренной транспортировки тяжелых больных из Харькова в другие города не решена. Выявлена проблема взаимодействия города и области - коммуникации или нет или от нас хорошо скрывают. Остается открытым вопрос целесообразности заключенного договора с КП Автобаза швидкої медичної допомоги м.Харків - возможно его необходимо пересмотреть и предусмотреть различные варианты (это уже вопрос к юристам). Остается открытым вопрос информирования пациентов/родителей в подобных ситуация об их возможностях и обязанностях. Вопросов много -нужно работать.
Мнение: подобные случаи экстренной перевозки в общей массе можно в какой то степени назвать исключительными - и город и область вполне в состоянии справиться с финансовой нагрузкой (особенно в условиях децентрализации) и предусмотреть четкие механизмы финансирования транспортировки больных не за счет сторонних средств и фондов, а все таки за счет бюджета. Просто необходимо разобраться в вопросе и прописать соответствующие нормативные документы.
Юмор: Кто займется проблемой?))

Но пледов не хватает, так что обращаюсь ко всем кто умеет вязать - подключайтесь в работу
), захватил не только детвору, но и присутствовавших взрослых, смотрелся легко и весело.