И тогда всплыл альтернативный проект — ГАЗ-3111. Шасси обычной Волги решили накрыть новым кузовом, сохранив и компоновку, и задний мост на рессорах. Из многочисленных новшеств моделей 3103 и 3104 «одиннадцатой» досталась лишь передняя бесшкворневая подвеска.
Модель ГАЗ-3111, которая в итоге обошлась заводу лишь на треть дешевле, чем освоение модели 3103, поставили на конвейер. Был торжественный запуск производства, была шумиха в прессе… Но после дефолта 1998 в России нашлись единицы, готовые выложить от 15 до 20 тысяч долларов за фактически ту же Волгу, но в пышном кузове
Параллельно с моделью 3103 конструкторы работали и над Волгой 3111 (на фото). По сути это та же «двадцать четвертая», но «накрытая» новым кузовом.
ГАЗ-3111 дошел-таки до конвейера, но из-за низкого спроса производство свернули, выпустив 424 автомобиля
ГАЗ-3115 унаследовал от «двадцать четвертой» лишь привод на задние колеса. Все остальное — подвеска, коробка передач, редуктор — было разработано заново. А присмотритесь-ка, кто это бросает в занос единственный собранный экземпляр? Точно, Александр Николаевич Диваков!