Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Водителем в Лондон

  • Автор теми Автор теми Pasto
  • Дата створення Дата створення
Re: Водителем в Лондон

Нет. Бензин-покрышки-зарплата - да одинаковы. А операционные расходы - разные. Управлять перевозками 100 фур дешевле, чем одной (per item).

И не все уперлось в супермаркеты: по овощам и не-экзотике рынки вполне живы и конкурентны. И не исключено что объем продаж овощей через рынки соизмерим с объемом супермаркетов. Это просто никто не считал...



вот что-то я не видел на благбазе знойных перуанских девушек торгующих виноградом... Похоже что не выгодно...

спор так себе. у тебя книжки, а у меня 25% практики.

на счет объема, если вспомнить 2003 год, то 10 супермаркет на весь город. сейчас наверное 100. люди жрать больше не стали, понятно какой сегмент вытесняется. И было б нормально если б не было такой централизации. Еще раз, нет прозрачного входа в сеть. Вопрос не цены или качества. Какая эффективная логистик если у некоторых ТЦ через киев до сих пор все возит(из херсоона и Николаева). Откаты в коммерческих структурах тоже имеют место.

на счет костарики, для нее требуется инфраструктура, на есть на прод базах, например на Морозова или 1км. нужны холодильник например. где на бб холодильники, я хз.
 
Re: Водителем в Лондон

спор так себе. у тебя книжки, а у меня 25% практики.
ну вы же проигнорировали вопрос о том, продают ли кавуны в этом году на каждом перекрестке :)
Я - не знаю, я далеко. Если в этом году не продают, то дело не в супермаркетах: это же классический "фуровый" бизнес о котором говорите вы: загрузили фуру, привезли в Харьков, выгрузили на перекрестке и продаем: из оборудования - дешевые весы и сторож. Если продают столько же, сколько и 5 лет назад - то надо копать глубже.


на счет объема, если вспомнить 2003 год, то 10 супермаркет на весь город. сейчас наверное 100. люди жрать больше не стали, понятно какой сегмент вытесняется.
Не передергивайте, я говорю о сегменте овощей а не о сегменте "шоколадок". Овощи занимают максимум 10% торговой площади а сколько они занимают в обороте - хз.

ЗЫ: кстати именно о кавунах. Я в свое время перешел на супермаркетовые по очевидной причине: обвес. Меня задолбало ходить на базар со своими весами и задрочено взвешивать арбуз на глазах у тети-клавы чтобы сбавить цену на четверть/треть. Может это тоже один из компонентов проблемы?
 
Re: Водителем в Лондон

ну вы же проигнорировали вопрос о том, продают ли кавуны в этом году на каждом перекрестке :)
Я - не знаю, я далеко. Если в этом году не продают, то дело не в супермаркетах: это же классический "фуровый" бизнес о котором говорите вы: загрузили фуру, привезли в Харьков, выгрузили на перекрестке и продаем: из оборудования - дешевые весы и сторож. Если продают столько же, сколько и 5 лет назад - то надо копать глубже.



Не передергивайте, я говорю о сегменте овощей а не о сегменте "шоколадок". Овощи занимают максимум 10% торговой площади а сколько они занимают в обороте - хз.

ЗЫ: кстати именно о кавунах. Я в свое время перешел на супермаркетовые по очевидной причине: обвес. Меня задолбало ходить на базар со своими весами и задрочено взвешивать арбуз на глазах у тети-клавы чтобы сбавить цену на четверть/треть. Может это тоже один из компонентов проблемы?

с конца начну. пофиг на обвес когда в маркете 12, а на перекрестке 3. Но у меня другая мотивация на маркет.

не на элите или колбасе они делают оборот. категория фреш и кулинария очень существенная в общем объеме(хотя по площади 5%)

о чем спор непонятно. атб заходит в город, у атб свои теплицы, свои поля, своя переработка. все, откушен рынок. МЕТРО заходит, у них тоже есть может где-то в Турции или Испании свое сх, они привезут вывалят, будут торговать. весь этот объем вытесняет локального производителя независимо от стоимости которую он предлагает.

например МЕТРО, есть у них проект фермерское, в 4 раза дороже не фермерского. но фермерское у них свое :D:D типа в Харькове огурцов нет своих, чтоб под фермерской ТМ торговать, везут не помню откуда . нет возможности выкупить полку или стеллаж как есть во многих других товарных группах. короче, чем меньше игроков тем хуже. а с другой, огромное количество неэффективных тоже приведет к росту ценю для конечного потребителя и уменьшению спроса.
 
Re: Водителем в Лондон

ну вы же проигнорировали вопрос о том, продают ли кавуны в этом году на каждом перекрестке :)
Я - не знаю, я далеко.?

Продавали в этом году на Салтовке на каждом перекрёстке
 
Re: Водителем в Лондон

с конца начну. пофиг на обвес когда в маркете 12, а на перекрестке 3. Но у меня другая мотивация на маркет.
Я принял это решение, когда на Салтовском рынке и в супермаркете цены на кавуны были +-10%.

о чем спор непонятно. атб заходит в город, у атб свои теплицы, свои поля, своя переработка. все, откушен рынок.
Я говорю о том, что с конкретным кавуновым примером ничего не изменилось. Арбузы как лежали на перекрестках, так и лежат. Т.е. канал поставок минуя супермаркеты все еще есть,
маловероятно, что в этом году арбузов стали кушать меньше чем в прошлом. А новости говорят - кавуны гниют в полях. Из чего следуют три вывода - или их засадили в этом году много, или урожай оказался непредсказуемо большой или новости льют картинку в чью-то пользу.
Склоняюсь к третему.
 
Re: Водителем в Лондон

Я принял это решение, когда на Салтовском рынке и в супермаркете цены на кавуны были +-10%.


Я говорю о том, что с конкретным кавуновым примером ничего не изменилось. Арбузы как лежали на перекрестках, так и лежат. Т.е. канал поставок минуя супермаркеты все еще есть,
маловероятно, что в этом году арбузов стали кушать меньше чем в прошлом. А новости говорят - кавуны гниют в полях. Из чего следуют три вывода - или их засадили в этом году много, или урожай оказался непредсказуемо большой или новости льют картинку в чью-то пользу.
Склоняюсь к третему.

канал то есть, объемы канала меньше в разы.

у суперов есть своя "привлекательная" группа товаров, то есть я еду в супер не за арбузом, это доп. если там цена ****утая, а я например знаю что это х2 или х3, я банально не покупаю, а заменяю каким-то другими фруктами. и специально не поеду за арбузом.

короче, издалека виднее)) я же скажу что при 0.5 на поле, в магазине в сентябре был 10.

в какой-то степени ты прав, столько сколько выросло, не смогли продать. НО, причина не в большом урожае в этом году, а в посредниках и последней миле. Нет рынков для фермеров, есть только опт, где игроки те же.

другой пример, ты видел сколько аптек ? даже с поправкой на наркоманские, количество точек на 1000чел, делает объем меньше, и растет себестоимость. как результат перенасыщенности продавцами торговать меньше какого-то порога просто невыгодно и все заложено в цене. высокая наценка уменьшает объем продаж, но доход посредника остается высоким %.

в современном мире фермеру нет места. даже производителю надо свою сеть сбыта строить, так как рано или поздно маркет выпустит свой продукт покрывающий.
 
Назад
Зверху Знизу