Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21825
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21825
Re: Водителем в Лондон
спор так себе. у тебя книжки, а у меня 25% практики.
на счет объема, если вспомнить 2003 год, то 10 супермаркет на весь город. сейчас наверное 100. люди жрать больше не стали, понятно какой сегмент вытесняется. И было б нормально если б не было такой централизации. Еще раз, нет прозрачного входа в сеть. Вопрос не цены или качества. Какая эффективная логистик если у некоторых ТЦ через киев до сих пор все возит(из херсоона и Николаева). Откаты в коммерческих структурах тоже имеют место.
на счет костарики, для нее требуется инфраструктура, на есть на прод базах, например на Морозова или 1км. нужны холодильник например. где на бб холодильники, я хз.
Нет. Бензин-покрышки-зарплата - да одинаковы. А операционные расходы - разные. Управлять перевозками 100 фур дешевле, чем одной (per item).
И не все уперлось в супермаркеты: по овощам и не-экзотике рынки вполне живы и конкурентны. И не исключено что объем продаж овощей через рынки соизмерим с объемом супермаркетов. Это просто никто не считал...
вот что-то я не видел на благбазе знойных перуанских девушек торгующих виноградом... Похоже что не выгодно...
спор так себе. у тебя книжки, а у меня 25% практики.
на счет объема, если вспомнить 2003 год, то 10 супермаркет на весь город. сейчас наверное 100. люди жрать больше не стали, понятно какой сегмент вытесняется. И было б нормально если б не было такой централизации. Еще раз, нет прозрачного входа в сеть. Вопрос не цены или качества. Какая эффективная логистик если у некоторых ТЦ через киев до сих пор все возит(из херсоона и Николаева). Откаты в коммерческих структурах тоже имеют место.
на счет костарики, для нее требуется инфраструктура, на есть на прод базах, например на Морозова или 1км. нужны холодильник например. где на бб холодильники, я хз.