Статус:
Offline
Реєстрація: 03.12.2010
Повідом.: 62
Реєстрація: 03.12.2010
Повідом.: 62
- 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Вода в топливном фильтре, хелп.
Значит история началась так, заправил я свой Geon Pantera gn150-11 на заправке окко 95-пульс на сокольниках, доехал до гепа-штрассе и на повороте заглох нахрен... симптомы таковы: завожусь 2.000 оборотов держит, чутка газуешь сразу же глохнет, потом я глянул на топливный фильтрик а он разделен на 3 части:
1)пузырек воздуха (не большой)
2) бензин (ну скорее всего так как он легче воды
3) и тупо вода...
причем потом когда уже разгибался с ним на СТО с карба сливал не раз сначала течет вода, потом бенз....
ну то хрен с ним, появилась - слил, так она откуда-то берется в невменяемых количествах, причем замечу что весь бензин сливал с бака и просматривал на предмет воды... ну думаю малоли ..... не капельки воды не заметил там...
Сливал так: краник в положение резерва и сливал, когда начал заканчиваться - шатал.... понятно что без съема бака слить все почти невозможно, но по логике вещей вода тяжелее бенза, она должна быть на дне, тоесть из положения "резерв" должно было вылить ее в первую очередь вообще... так реально не капельки воды в баклажке небыло когда слил... ((
Вобщем прошу вашего мото-совета как избавиться от этой воды или откуда она берется, и когда доходит до того что воды становится больше чем бенза в фильтрике он начинает глохнуть.... слил - поехал, но меня это не устраивает...
Фото:
1) Синий - воздух
2) Красный - бенз (судя по всему)
3) Желтый - Вода (судя по всему)
Значит история началась так, заправил я свой Geon Pantera gn150-11 на заправке окко 95-пульс на сокольниках, доехал до гепа-штрассе и на повороте заглох нахрен... симптомы таковы: завожусь 2.000 оборотов держит, чутка газуешь сразу же глохнет, потом я глянул на топливный фильтрик а он разделен на 3 части:
1)пузырек воздуха (не большой)
2) бензин (ну скорее всего так как он легче воды
3) и тупо вода...
причем потом когда уже разгибался с ним на СТО с карба сливал не раз сначала течет вода, потом бенз....
ну то хрен с ним, появилась - слил, так она откуда-то берется в невменяемых количествах, причем замечу что весь бензин сливал с бака и просматривал на предмет воды... ну думаю малоли ..... не капельки воды не заметил там...
Сливал так: краник в положение резерва и сливал, когда начал заканчиваться - шатал.... понятно что без съема бака слить все почти невозможно, но по логике вещей вода тяжелее бенза, она должна быть на дне, тоесть из положения "резерв" должно было вылить ее в первую очередь вообще... так реально не капельки воды в баклажке небыло когда слил... ((
Вобщем прошу вашего мото-совета как избавиться от этой воды или откуда она берется, и когда доходит до того что воды становится больше чем бенза в фильтрике он начинает глохнуть.... слил - поехал, но меня это не устраивает...
Фото:
1) Синий - воздух
2) Красный - бенз (судя по всему)
3) Желтый - Вода (судя по всему)
Вкладення
Останнє редагування: