- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Власть хочет уничтожить "мелких" таксистов
Копипаст с автосайта:
Таксисты бьют тревогу. Правительство готовит законопроект, который ужесточит требования, регулирующие перевозку пассажиров, чем фактически поставит на колени таксобизнес.
Как сообщают в Профсоюзе таксистов Украины, КабМин хочет ввести квоты на конкурсной основе, увеличить штрафы в 20-кратном размере, ввести санкцию в виде конфискации автомобиля, действие лицензионной карточки ограничить одним населенным пунктом и организовать школы обучения таксистов. Также планируется ввести возрастной ценз автомобиля (не старше 3 лет), установление местными советами единого цвета такси в городе, и машина должна быть только в собственности лицензиата.
В Профсоюзе возмущены, они утверждают, что власть дает дорогу большому бизнесу, тем самым уничтожая средний и малый. Ведь только крупные инвесторы смогут организовывать таксопарки по всем предлагаемым требованиям. Это повлечет за собой резкую безработицу среди действующих таксистов, ведь даже имея лицензию можно будет просто не получить квоту.
Новые изменения будут выгодны, прежде всего, чиновникам и владельцам крупных таксопарков. Ведь чтобы получить квоты, нужно будет явно подкормить местного чиновника, а крупные перевозчики, пользуясь своим монопольным положением, смогут устанавливать огромные цены.
Копипаст с автосайта:
Таксисты бьют тревогу. Правительство готовит законопроект, который ужесточит требования, регулирующие перевозку пассажиров, чем фактически поставит на колени таксобизнес.
Как сообщают в Профсоюзе таксистов Украины, КабМин хочет ввести квоты на конкурсной основе, увеличить штрафы в 20-кратном размере, ввести санкцию в виде конфискации автомобиля, действие лицензионной карточки ограничить одним населенным пунктом и организовать школы обучения таксистов. Также планируется ввести возрастной ценз автомобиля (не старше 3 лет), установление местными советами единого цвета такси в городе, и машина должна быть только в собственности лицензиата.
В Профсоюзе возмущены, они утверждают, что власть дает дорогу большому бизнесу, тем самым уничтожая средний и малый. Ведь только крупные инвесторы смогут организовывать таксопарки по всем предлагаемым требованиям. Это повлечет за собой резкую безработицу среди действующих таксистов, ведь даже имея лицензию можно будет просто не получить квоту.
Новые изменения будут выгодны, прежде всего, чиновникам и владельцам крупных таксопарков. Ведь чтобы получить квоты, нужно будет явно подкормить местного чиновника, а крупные перевозчики, пользуясь своим монопольным положением, смогут устанавливать огромные цены.