и почему тишина?
Была подобная тема, даже не так давно.
Вот тута все подробненько
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Мои пять копеек.
Если брать - очень желательно рестайл. Это конец 1999-2000 г.в.
Вот тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
про видимые отличия.
Помимо внешней мелочи там есть немало внутренних изменений.
На авто первых годов выпуска ставился какой-то натяжитель ГРМ с детскими болячками, впоследствии его меняли на измененной конструкции.
Многие несправедливо ругают подвеску. Впереди восемь люминиемых рычагов. Комплект 700-1000 баков
. Это единственный "минус", если можно так назвать, о котором пишут на просторах инета.
Но на практике юзающих - это миф. Опять же, нарекания были на авто первых лет выпуска, потом их доработали. Кто-то пишет о ходимости её 50-80 тык, кто-то не лазит туда намного дольше и все живое.
После макферсона подвеска и рулежка очень впечатляет.
Обслуживание в сравнении не скажу. Как всегда, при выборе бу все зависит от ушатанности\ухоженности экземпляра. Цены на уровне VW и дороговизна Ауди тут тоже миф.
Кузовщина.. Тяжело сказать. Не думаю, что цены выше ВАГ или Опель.
Кстати, турбу не стоит бояться
Это тоже один из мифов.
20-ти клапанник 1,8 один из самых удачных и надежных моторов концерна
п.с. сотка, хоть и железобетонная, но старая уже.