Ну отпишусь по сути вопроса: да, без упаковки товар нельзя вернуть.
Поменять на другую предложили (да, после отзыва на пн - как вариант пойти Вам навстречу с точки зрения руководства). Сервисный инженер не решает задач замены рабочих изделий - всегда можно подойти к менеджеру, объяснить ситуацию и попросить поменять память на другую, вопрос был бы исчерпан.
То что клиенту "независимый" сервис скорее всего впарил другую память и теперь, многоуважаемого клиента, интересует только возврат, к нам никаким боком не относится. Если мы такие плохие - верните память которую купили в другом месте (может от нее есть упаковки), мы вам заменим на такую как вам нужна.
Дополню немного: изначально у матери были погнуты ноги в сокете при установке клиентом процессора - так появился "независимый" сервис который их ровнял.
Оффтоп: идеально работать с клиентами в реалиях нашей страны, к сожалению, не всегда получается. Это долгая тема. Да, возможно если рассмотреть ситуацию как цепочку свершившихся фактов, то можно было бы отметить, что сервисный инженер мог бы предложить замену на аналог, тоже самое мог бы сделать менеджер (тут не факт просто, что он вообще что либо знал об этой истории), можно было бы проверить совместимость оборудования перед продажей (ну или сразу после). Вариантов отличия от идеала масса, есть к чему стремиться...
Почему я вспомнил про страну - потому что каждый, кто выходит на рынок, связанный с продажами неважно чего, думает как купить подешевле и впарить подороже, а также плюс к этому потратить поменьше на обслуживание. Это ведет к тому, что подавляющее большинство персонала работает за маленькие деньги (относительно) и совершенно не заинтересовано выходить за рамки обязанностей своих даже на миллиметр.
"Плати им много и они будут делать правильно" - скажут многие. Только вот в реалиях, которые я описал выше, заработки не позволят этого сделать, конкуренты у которых низкооплачиваемый персонал (в одной отрасли - уровень зп известен и примерно равен) просто ценой задавят (ведь зарплата персонала закладывается в наценку). Вот так и живем...
Да, со временем, вкладывая душу в дело, работая над ошибками и совершенствуясь, можно и попробовать приблизится к идеалу даже у нас. Время покажет, что получится, а что нет.
С уважением, м-н Vision.