Відправка в ЗСУ: що брати, де купити; поради, рекомендації для людей без досвіду

На жаль зараз СТО,на якій я обслуговую АКБ зачинена.Та і якщо чесно,то я не бачив чим мені їх підзаряджають.А ще чесніше.Здох АКБ=купив новий.Витратитись раз на 3-5 років можна.Щоб потім почувати себе спокійно:)
Я свої акуми замінюю раз на 12 років.
 
Тогда зачем что то советуете,если в этом ничего не понимаете?
Я советую из практики,а не из теории.Я тоже бывало хотел нажухать судьбу и ставил большей мощности АКБ.Недозаряд был налицо.Месяц и на зарядку.Решение.Или мощнее гена,или АКБ какой положено.Если вместо 76 поставит 80,то я думаю не критично,а если засунет 100,то ХЗ
 
Я советую из практики,а не из теории.Я тоже бывало хотел нажухать судьбу и ставил большей мощности АКБ.Недозаряд был налицо.Месяц и на зарядку.Решение.Или мощнее гена,или АКБ какой положено.Если вместо 76 поставит 80,то я думаю не критично,а если засунет 100,то ХЗ
За акумулятором надо следить.Если пофиг,то будет 3-5 лет и замена(у некоторых через год-два).Многие так делают и не заморачиваются
 
Как бы там ни было ТС нужен на предстоящую зиму НОВЫЙ акумулятор.То что старый на исходе уже ясно.Тем более дизель.
 
За акумулятором надо следить.Если пофиг,то будет 3-5 лет и замена(у некоторых через год-два).Многие так делают и не заморачиваются
Качество сейчас хреновое.И не только АКБ.Если 5 лет выходил,то уже ОК.Сильно ты наследишь за необслуживаемым.Купил=поставил=катайся=сдох=выкинул=купил... и так по кругу
 
Нах вы троля кормите. Он хоть и в игноре у меня, но тему засерает пипец как.
 
Ну у меня нет такой возможности.Да и моя шкода меня устраивает на 100%.
Меня тоже мои авто устраивали.Но хочется разнообразия.А так да.ТСу АКБ нужен.А мы тут устроили.Я писал в начале.Вбил марку и год авто.Загуглил.Купил,что нужно.Не на всю жизнь покупает же.Это расходник.Брать что-то среднее по цене
 
А зачем баньщику аккумулятор ?да и вообще машина ?
 
Качество сейчас хреновое.И не только АКБ.Если 5 лет выходил,то уже ОК.Сильно ты наследишь за необслуживаемым.Купил=поставил=катайся=сдох=выкинул=купил... и так по кругу
На акумуляторах Варта(черный корпус),что идут с конвеера вместе с машинами,есть доступ к банкам.Крышки закрыты наклейкой.
На современные машины ставят AGM,абсорбированный электролит(не путать с гелевыми акумуляторами).Он всем хорош,но надо точное напряжение заряда и не любит перегрева.Там воды в корпусе мало и он плохо охлаждается.Поэтому его ставят на заводе либо в термочехле,либо в багажнике,либо в салоне.
Поэтому из всех аккумов на данный момент я бы советовал технологию EFB.
 
А зачем баньщику аккумулятор ?да и вообще машина ?


:увага::увага::увага::пиво:
 
Назад
Зверху Знизу