Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
ето наверное заводской номер на раме маленькими такими цыферками, а не такими как на авто с переди и сзади.

Именно как на авто. Но только сзади и их формат был поменьше. Для мопедов и велосипедов были. Потом отменили. Запарились их выдавать :) Сейчас ПДД предусматривают такую возможность для местных властей. Даже вот так:

6.1. Двигаться по дороге на мопедах разрешается лицам, которые достигли 16-летнего, на велосипедах - 14-летнего возраста.
Для водителей мопедов и велосипедов местными органами исполнительной власти может быть установлена карточка, в которую заносится информация о водителе и которую водители мопедов или велосипедов в таком случае должны иметь при себе.
Во время движения по дороге водитель мопеда и пассажир, которого он перевозит, обязаны быть в застегнутых мотошлемах
И тогда знаешь кого штрафовать за незнание ПДД.
 
a ja vot v Danii,tak sdes vse na velikax i velodorogki est i dage svetoforu dlja velosepidistov est!!!!!!UP UP

Ну так вы это, из Дании то, не судите о нашей делах происходящих и будет все гуд, а дорожки в Харькове в ближайшее время, это такие же сказки как и гороскопы:D
 
Я знаком в подробностях с ситуацией у скутеристов, так вот, беда не в самом факте, что надо оформляться (скутеристы и сами давно за это ратовали, чтобы отсеять малолеток на табуретках, которые портят им репутацию). Беда в том что:
* Поборы такие, что дешевизна скутера сводится на нет, потому что затраты на оформление как сам скутер и дороже выходят.
* На скутер нужны права А1. Категория А - сказали не катит, и надо пересдавать на А1, оплачивая такую же сумму, как будто впервые на права сдаешь. Т.е. тот, кто имеет право кататься на кубатурниках, где дури между ног как у 10-табуреток, оказывается на табуретке кататься не может.
Если есть уже права, то открыть категорию А1 стоит не так же, как с нуля получать. ПДД уже знаешь и сдавать не надо. Сдать нужно только вождение. Стоимость скутера и авто существенно различаются и поэтому поборы там меньше. Придется все равно за бланк заплатить. Он нынче до 300грн стоит :)

Расскажешь это тем, кто не знает ПДД и прочим ссыкунам. Мне рассказывать не надо, потому что надо с юмором относиться к написанному. За 5 лет ни одно животное и человек не пострадало. :) Езжу по тротуарам, если это действительно НИКОМУ не мешает.

Вот такие рассуждения меня всегда и пугают. Нужно и велосипедистов заставить права получать :) По тротуарам можно ездить только детям до 7 лет на детских велосипедах. По дорогам с 14 лет. Между 7 и 14 надо мозгов набираться.
 
Я лично за велосипеды и велодорожки. С детства мечтаю купить велик, но все несрост. Вот опять вроде подкопил деньжат, а пришлось спустить на ремонт авто:плачу:
 
Вот такие рассуждения меня всегда и пугают. Нужно и велосипедистов заставить права получать :) По тротуарам можно ездить только детям до 7 лет на детских велосипедах. По дорогам с 14 лет. Между 7 и 14 надо мозгов набираться.

kan, тут много спорного... На счёт шоссейников, дорожных и кросс-кантрийников - полностью согласен, С катафотами, фарами, задними фонарями это полноправные участники движения. А как быть с более узкоспециализироваными? К примеру триальные или для дёрта? На них по дороге ездить скорее опасно. Не в руках же их носить ;)

Просто в ПДД велосипед - это рама с двумя колёсами, а в реальности - это разнообразнейшие агрегаты, с очень различными характеристиками.
 
Я читал интерпретацию закона, передаю что узнал. Категорий нижних и верхних не бывает, насколько мне известно. Процедура открытия категории стандартна.
Бывают и "нижние" и "верхние":), и открыть кат "А", имея "В" - проще простого, и стоит значительно дешевле получения "А" с нуля.
Вы знаете, ездить, рассчитывая, что "не сильно долбет", или "обычно тут гаишники не стоят" - как-то не стабильно.

Не стабильно, не спорю, однако описанное мною - данность, существующая у нас.

kan это полноправные участники движения. А как быть с более узкоспециализироваными? К примеру триальные или для дёрта?

А тут, наверно, будет вернее сказать - "Ваш вел узкоспециальный? Вот и катайтесь по спецполигонам" Неприятно, но... Тот же гусенечный трактор являясь спецтехникой, не имеет права ездить по асфальтированным дорогам общего пользования.
 
Езжу на работу на веле. Занимает в половину меньше времени, чем пользуясь общественным транспортом.

Как то вскользь упомянули Клочковскую. А там по-моему тоже можно было бы сделать велодорожки, так как велосипедистов там много ездит.
 
kan, тут много спорного... На счёт шоссейников, дорожных и кросс-кантрийников - полностью согласен, С катафотами, фарами, задними фонарями это полноправные участники движения. А как быть с более узкоспециализироваными? К примеру триальные или для дёрта? На них по дороге ездить скорее опасно. Не в руках же их носить ;)

Просто в ПДД велосипед - это рама с двумя колёсами, а в реальности - это разнообразнейшие агрегаты, с очень различными характеристиками.

Зачем фантазировать?
велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которая приводится в движение мускульной силой человека, который находится на нем;

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования этих Правил, а также быть взаимно вежливыми.

1.9. Лица, которые нарушают эти Правила, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Вот что запрещено делать на транспортном средстве, которое приводится в движение мускульной силой человека, который находится на нем;

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
а) управлять мопедом или велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с не включенной фарой и задним фонарем на мопеде или без светоотражателей на велосипеде;

Ну нельзя ехать без светоотражателей и звукового сигнала.
потому, что запрещено:
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
А на дороге тебя могут просто не заметить. И пара тонн металла проутюжит.

еще, что нельзя:
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
гг) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;
е) буксирование мопедов и велосипедов;
ее) буксирование прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с этими транспортным средством.

А всякие узко-специализированные это спортивный инвентарь и нехер на нем по дороге ездить. В большей своей части ПДД написаны кровью. И если запрещено, то видимо есть причина. Изначально же не было никаких правил. Становилось больше машин, становилось больше трупов и начали писать правила.
 
Клочковскую. А там по-моему тоже можно было бы сделать велодорожки
Принято. Спасибо! Итак имеем:
* Московский проспект - от Горизонта до велозавода;
* пр. Тракторостроителей - почти весь, за исключением некоторых участков;
* Сумская от поворота на Жуки, до ул. Веснина;
* Академика Павлова, большая часть, где есть трамвайная полоса и грунт;
* пр. Героев Сталинграда - весь;
* пр. Гагарина от перекрестка с Кирова до Аэропорта;
* 50 лет ВЛКСМ - от 602 мкр до м. ак. Барабашова;
* Гвардейцев Широнинцев от хлебозавода до Н. Ужвий;
* Клочковская (почти вся);
* Героев Труда.

В общем, мест для велодорожек без "теснения" автомобилистов достаточно.
 
Останнє редагування:
я за! это очень даже было бы хорошо!
 
Steel, очнись. Съезди, например, летом на Лозовеньковское водохранилище (с левой стороны, которая всенародная). Отрезвляет. Какие там *** велодорожки, какая Европа? Народ не научился элементарно убирать своё ****о за собой. Поэтому картинка чистенького Копенгагена с велодорожками и прочим, которая есть у тебя в голове, в нашей стране реализуется или нескоро, или (скорее всего) никогда. У нас тут та же Мексика. Keep it real.
 
ул. Шевченко, практически полностью.
ул. Полтавский шлях от м. Х.Гора до поворота на Солоницевку
 
JohnnyP, спасибо за помощь!
don Maxwell, спасибо, разберемся. А людей убирать ****о может вы научите? С вашей-то хваткой... Цивилизованное общество было бы вам очень признательно. А мы тем временем займемся тем, что Мы умеем и хотим делать.

Поэтому построение нынешних велодорожек должно быть увязано и стать в будущем частью целой схемы велосипедных маршрутов города. Маршрутов максимально использующих сложившиеся градостроительные особенности Харькова, а именно наличие внутри мегаполиса огромных «пустот» - частного сектора и промышленной зоны. В Харькове есть все возможности проложить вело маршруты вдали от загруженных автодорог. Иногда и строить то нужно совсем немного, достаточно разрушить заборы, отдать имеющиеся дороги под вело движение, потратившись лишь на постройку недостающих участков.
Ух ты! Обалденная идея! Гениально. Просто блеск. :клас: Сам придумал? Я прямо сейчас включаю эту идею в доклад. Там и так куча аргументов, а этот ваще добьет довод что "велодорожки негде строить и дорого". Когда выступлю - с вашего позволения здесь отчитаюсь, как все прошло. ;)
 
По дорогам стремно ездить в принципе, я только по тротуарам или парками, скверами...
 
portveyn
Слушай, а чего ты так до Стила доколупался? Даже если и есть у него коммерческий интерес, тебе-то какое дело, кто как зарабатывает?

По сути вопроса. Езжу на работу и по делам на веле, по крайней мере когда не шибко мокро - лужи и все такое, на работу неохота грязный вел затаскивать (не доверяю паркингам, вахтерам, тросам, замкам, цепям и т. п.), поэтому мне как-то непринципиально, чтобы в харькове существовала сеть полноценных велодорожек. Но: были бы полноценные велодороги отдельно от оживленных трасс, большое количество велосипедистов выходного дня, которых я знаю, с удовольствием бы перешли в сухое время года на велотранспорт.

П.С. Машины у меня нету и при условии дальнейшего проживания в харькове не будет, основной вел стоит около 4к евро, городской где-то 400-500. Я нищеброд, который не может позволить себе машину?
 
geckozy, вы отвечаете известному троллю. Не тратьте свое драгоценное время на него - засуньте в игнор и дело с концом. Вы все равно ему ничего не докажете, а потраченного время не вернешь.
 
Я только ЗА!!! В том году на работу на веле ездила... быстро, удобно и всегдя в форме)))) Ни тебе потных мужиков в маршрутке, ни очередей на нее.....
 
Назад
Зверху Знизу