Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Да, еще одно НО. Так сказать, на перспективу.
Вспомните скутера(мопеды): дешево, расход ***ня, китай завалил дешевым товаром, все нагреблись, катаются довольные, и тут вступает в игру годное ГАИ.
Когда масса скутеров достигла размера с которого можно стричь бабло, начались репрессии. Вводятся документы, разрешения, номерные знаки и прочая ***ня.
Как-бы такого не произошло с велами.

Старшее поколение рассказывает что раньше были номера на великах-и ничего, нормально.
И я считаю правильно это.Потомучто *******/ёбнул/начудил чего-то, уехал и как найти?
 
По городу езжу на веле минимально (больше за город), а если езжу, то превращаю свой маршрут в настоящий кросс. Бордюры, грунты, объезжалки людей на непомерной скорости, что у тех аж сердце в пятки... И так далее. Стараюсь на проезжую часть не соваться, а если и суюсь, то чувствую там себя уверенно и свободно. Никто меня не подрезает, не щимит и т.д.

Только без обид, если по голове получишь, ок? Летом, на моих глазах, один из таких *******ов как ты, так "объехал" беременную девушку, что она в кустах очутилась, и сцыкливо свалил. Вообще, то велосипедист обязан передвигаться по проезжей части, соблюдая ПДД, а уж если едет по тротуару не должен никому мешать. Подучи ПДД (правила дорожного движения, если ты не знаешь) и катайся на здоровье.
 
Я выбрал второй вариант )))
ап! :)
 
А я бы с огромным удовольствием пересела на велек,но...
По дорогам ездить элементарно боюсь,а по тротуару просто неудобно-тротуар для пешеходов.
Вот и приходится только за городом
 
Старшее поколение рассказывает что раньше были номера на великах-и ничего, нормально.
И я считаю правильно это.Потомучто *******/ёбнул/начудил чего-то, уехал и как найти?

ето наверное заводской номер на раме маленькими такими цыферками, а не такими как на авто с переди и сзади.
 
2 Black Moon По дороге вполне нормально можно ехать, только вот выхлопные газы - это не ромашки понюхать :( Ради интереса замечал по времени - быстрее всего до работы доезжается на кантрийном веле, потом следует авто, метро и наконец, поездка на фрирайдном байке, но это для души :-)

На лето скорее всего буду покупать спортивный респиратор - говорят полезная штука, да и смотрится стильно ;)
 
Я знаком в подробностях с ситуацией у скутеристов, так вот, беда не в самом факте, что надо оформляться (скутеристы и сами давно за это ратовали, чтобы отсеять малолеток на табуретках, которые портят им репутацию). Беда в том что:
* Поборы такие, что дешевизна скутера сводится на нет, потому что затраты на оформление как сам скутер и дороже выходят.
* На скутер нужны права А1. Категория А - сказали не катит, и надо пересдавать на А1, оплачивая такую же сумму, как будто впервые на права сдаешь. Т.е. тот, кто имеет право кататься на кубатурниках, где дури между ног как у 10-табуреток, оказывается на табуретке кататься не может.

Только без обид, если по голове получишь, ок? Летом, на моих глазах, один из таких *******ов как ты, так "объехал" беременную девушку, что она в кустах очутилась, и сцыкливо свалил. Вообще, то велосипедист обязан передвигаться по проезжей части, соблюдая ПДД, а уж если едет по тротуару не должен никому мешать. Подучи ПДД (правила дорожного движения, если ты не знаешь) и катайся на здоровье.
Расскажешь это тем, кто не знает ПДД и прочим ссыкунам. Мне рассказывать не надо, потому что надо с юмором относиться к написанному. За 5 лет ни одно животное и человек не пострадало. :) Езжу по тротуарам, если это действительно НИКОМУ не мешает.
 
Проголосовал за 2 пункт. Сам прошлое лето ездил на работу на веле. Я бы был не против велодорожек, но не думаю что это реально, кстати стоянок по городу замечено довольно много, правда велосипедов на них почти никогда не стоит, наверно боятся. Вот тут спорят что на веле опасно, неудобно, потно, в общем кучу НО, просто велосипед надо любить, если тебе не нравится на нем ездить, то ты даже 500 метров будешь ехать на метро/машине/такси, а если нравится , то и на работу по 15 км в день ездить будешь не чувствуя особого дискомфорта. И кстати с Салтовки в центр легко на веле доехать :) Я с Алексеевки на Гагарина ездил каждый день и ничего, нормально,если не гнать - даже не устаешь.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот
resper.jpg

smile.webp

gromov-v-techno.webp


мне сразу вспомнился фильмец Mortal Combat :-D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да. Уже имел видеть такие в стольном граде Харькове. Но люди в них немножко ганибала-Лектора напоминают, а так очень даже
 
Беда в том что:
* Поборы такие, что дешевизна скутера сводится на нет, потому что затраты на оформление как сам скутер и дороже выходят.
* На скутер нужны права А1. Категория А - сказали не катит, и надо пересдавать на А1, оплачивая такую же сумму, как будто впервые на права сдаешь. Т.е. тот, кто имеет право кататься на кубатурниках, где дури между ног как у 10-табуреток, оказывается на табуретке кататься не может.

Ну, не так все и плохо, как вы говорите. Поборы не так и велики и сравниться по цене с самим скутером никак не могут, а открыть нижнюю категорию с вышестоящей - вообще плевое дело. Да и ГАИ не сильно долбет обычно, если у человека открыты проф. категории, и нет "А", но движется он при этом на мото.
 
Хм. Цена на него вполне себе взрослая. Но если кол-во машин будет и дальше расти в галактической прогрессии, то без него действительно никуда. Уже скоро увидим на улицах такой же пейзаж, как в "Джонни Мнемонике" и "Бегущим по лезвию бритвы" одновременно
 
отметил п.2
Ребят, теперь просьба ко всем:
Вспомните и напишите улицы города, вдоль которых есть хотя бы небольшие свободные полосы (разделительные, обочины, полосы с насаждениями), где можно проложить велодорожки шириной 1 метр, или более. Я знаю точно:
* Московский проспект - от Горизонта до велозавода;
* пр. Тракторостроителей - почти весь, за исключением некоторых участков;
* Сумская от поворота на Жуки, до парка Веснина;
* Академика Павлова, большая часть, где есть трамвайная полоса и грунт.

Дополните меня, плиз. Дело в том, что на конференции не надо общих дебатов, типа "а давайте сделаем велодорожки, это так прекрасно!", а более ценными будут конкретные предложения - где, каким образом их предлагаем делать. Ваша информация будет очень и очень ценна и обязательно использована! Жду.
*50 лет ВЛКСМ - от 602 мкр до м. ак. Барабашова
*Гвардейцев Широнинцев от хлебозавода до Н. Ужвий(за исключением мостов)
Основные улицы Салтовки (с большим пассажиропотоком) - вообще имеют довольно большие, широкие обочины
 
я сегодна на машине .как на катере,брызги в обе стороны. волны до бордюра, а вы где умудрили накатать? вода же стоит,ямы????
На велосипеде можно тоже катать так что брызги в обе стороны, через лужи и ямы. Доводилось так катать и весной и летом и осенью в дождливую погоду. Причем бывает утро солнечное а под вечер дождь и лужи. Так проедешься с втерком по лужам, становишься мокрый и грязный. Потом домой домой приезжаешь, одежду в стирку а сам под душ. А вот как после дождя ехать чтоб чистым остаться я не представляю. Это ж надо ехать медленно, с бордюра в лужу не прыгать, и от машин держаться подальше, а то забрызгают. Поэтому даже при наличии велоинфроструктуры на велосипеде у нас каждый день на работу будет непросто ездить. Ведь если велодорожки пойдут по краю крупных улиц таких как Московский проспект, Клочковская, Сумская, и.т.д. то после дождика велосипедистам грязный душ гарантирован.

А в хорошую погоду ездить на веле не проблема. Велостоянки по городу встречаются, а если их нет можно вел тросовым замком к какой нибудь железяке прикрутить. Но если велотранспорт пойдет в массы то велостоянки одназначно понадобятся.

В голосовалке не хватает пунктов.
"Уже езжу на велосипеде но в основном на прогулки, при наличии велоструктуры буду ездить и по городупо делам"
"Уже езжу на велосипеде но в основном на прогулки, при наличии велоструктуры всеранво не буду ездить и по городу по делам"
"Уже езжу на велосипеде в том числе и на работу"
 
Поборы не так и велики и сравниться по цене с самим скутером никак не могут, а открыть нижнюю категорию с вышестоящей - вообще плевое дело.
Я читал интерпретацию закона, передаю что узнал. Категорий нижних и верхних не бывает, насколько мне известно. Процедура открытия категории стандартна.
Да и ГАИ не сильно долбет обычно, если у человека открыты проф. категории, и нет "А", но движется он при этом на мото.
Вы знаете, ездить, рассчитывая, что "не сильно долбет", или "обычно тут гаишники не стоят" - как-то не стабильно.

Сорри за оффтоп.

*50 лет ВЛКСМ - от 602 мкр до м. ак. Барабашова
*Гвардейцев Широнинцев от хлебозавода до Н. Ужвий(за исключением мостов)
Основные улицы Салтовки (с большим пассажиропотоком) - вообще имеют довольно большие, широкие обочины
Большое спасибо!!!
 
Прежде чем писать ****у, сделайте 2 вещи.
1. прочтите все таки ПДД.
2. включите мозг.

Ошибаетесь :) Его не мало - оно занято неправильно припаркованными автомобилями! Это не новость - в Европе давно поняли это. Для велодорожки нужно всего метр проезжей части. Неправильно припаркованная машина занимает около 2,5 м ширины дороги, который складывается из:
* ширины машины;
* расстояния до бордюра, ближе которого очко и/или невдаль водителя не дала возможности подъехать правым колесом;
* минимального интервала, который позволяет сделать очко и невдаль проезжающих водителей мимо несанкционированно припаркованного авто.
В Европе то поняли, и построили подземные паркинги. А уж потом велодорожки :) Машин то меньше не станет. И их надо где-то парковать.

Теперь учтем 2 факта:
* автомобиль припаркован в неположенном месте, т.е. его там не должно быть вообще (хоть есть велодорожка, хоть ее нет);
* этот же один автомобиль, стоЯщий посередине улицы, фактически делает невозможной для проезда ВСЮ правую полосу движения - от начала и до конца улицы, потому что его приходится объезжать ВСЕМ по оставшейся полосе.
У нас в городе не так много мест, где нельзя парковать машину. ПДД в помощь. Учим, там и для велосипедистов есть интересное.

В итоге, если мы отчертим от бордюра метровую велодорожку, то:
* оставшиеся 1,5 м, возможно, хватит на то, чтобы сделать не 1 полосу нормального проезда, как сейчас: (правая забита припаркованными авто, и одна осталась для объезда), а 2 полосы проезда + велодорожка!
* парковаться на велодорожке будет очевидно более грубым нарушением, чем сейчас просто "встать под знаком", поэтому водители будут более осмотрительны.
Получим выброшенные деньги на очерчивание велодорожки :) К примеру. пр.Ленина. Там, почти везде, можно парковать машину. Есть ряд платных парковок. И что с этим делать? Где и что очерчивать?

Кроме того, на крупных улицах 1м. от бордюра самое веселое место :) Ливневки, люки и прочие сюрпризы. А велосипедист VS открытая ливневка это еще то зрелище.

Резюме:
* Пропускная способность улиц не только не пострадает, но и увеличится!
ничего не изменится.

* Уменьшится число нарушителей, паркующих автомобили в неположенном месте (типа как на Сумской), и тем самым вынуждающих таких же, как и они, водителей - париться в пробках, нервничать, опаздывать, нюхать свои газы и пр.
На Сумской почти везде можно парковаться. Кроме куска от пл. Дзержинского до театра. От театра до советской по одной стороне можно парковаться. Если там новых знаков не навешали. Давненько там не приходилось проезжать. У театра большая парковка. Там велодорожку не сделать за счет проезжей части.

* Владельцы авто, зная, что в центре припарковаться сложно, будут предпочитать велосипед, ведь на нем можно подъехать аж к порогу, а на авто - идти 2 квартала до места.
Зная что приедешь как мурзик грязным, на велик не сядешь. С ноутом или сумками на велик не сядешь и т.д.

* Город станет чище, уменьшатся пробки, шум. Улучшится состояние здоровья горожан, а также и бюджет (ведь на бензин расходы снизятся).
* Полный список преимуществ для города еще долог...
Бюджет не улучшиться, а ухудшится :) С каждого литра в бюджет налоги идут. Снижение спроса = меньше налогов = меньше бюджет :) Кроме того снижение числа авто = снижение транспортных сборов. Это еще минус в бюджет. Велодорожки надо строить и содержать. Еще минус.

Здесь рассмотрен эффект устройства велодорожек на таких узких улицах, как Сумская в центре и др. Но в Харькове много магистралей, где велодорожки можно строить, вообще не трогая дорогу! Это Московский проспект, пр. Тракторостроителей, Сумская до парка Горького, Деревянко, Людвига Свободы и много других... Там есть широкие разделительные полосы и просто заросшие травой полосы. Эти транспортные "жилы" в состоянии охватить более половины потребностей горожан в перемещении по городу.
Сумская нельзя. Сильно узкий получится тротуар. Деревянко местами тоже. Там и так его почти нет. Особенно на мосту. На пр. Ленина разделительная полоса есть местами. Там травка растет. А еще там железный забор, чтобы пешеходы меньше как лани через дорогу скакали.

Так что, кто сомневается в том, что велотранспорт развяжет пробки и только улучшит ситуацию для машин - все уже продумано и реализовано в европейских городах, где улицы бывают еще поУже, особенно в исторических центрах (Берлин, Париж, Рим, Варшава и т.д.).
Что русскому хорошо, то немцу смерть :)
 
a ja vot v Danii,tak sdes vse na velikax i velodorogki est i dage svetoforu dlja velosepidistov est!!!!!!UP UP
 
Назад
Зверху Знизу