Велосипеды Fort

  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #101
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #102
Хз ким сказано, але нормальна фірма таки не буде такі велосипеди випускати.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #103
Езжу с 2014 на Fort Soul DD (рама 2013 года), брал новым. Катаюсь по городу на работу месяцев пять в году, изредка выезжаю в область. Кроме камер до сих пор всё родное, всем доволен.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104

На контактах ездишь или на топталках?
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #105

Fort Charisma 2012 года, купил в 2015 м году. Двухподвес.

На данный момент заменил грипсы - меня родные бесили, кисти болели; заменил покрышки Кенда Койот (кстати продаю) на Schwalbe Hurricane; тормоза Promax на Shimano.

Хотел даже седло заменить родное FORTовское, купил на ВелоОнлайн за 750 унисекс из пены и гелевыми вставками. Принес домой, начал лапать и то и то седло - разницы никакой. Что там пена что там. В итоге посидел на новом седле и понял, что FORTовское - удобнее. Поэтому вернул.

В том сезоне катался по городу на каждые выходные, бывало будни. Накатал от 300 км. Выезжал за город. Катался по асфальту, грязи, песку, щебню, стеклам и похуй. Едет. Попадал под дождь.

К концу сезона начала скрипеть передние звездочки. Не помню как оно наз. Сори. В этом сезоне смазали и все зае..ись. Единственное что, не смогли парни в мастерской открутить каретку - какой-то ебл..н прикрутил ее намертво. НО сказали она дешевая, и пока проблем с ней нет.

В этом сезоне в день откатывал по 80 км за городом. Ни на что не жалуюсь. Единственная фигня, которую заметил - это немного кривая рама сзади. Но пох. Он едет.

Он как танк - репутация гавно(хотя почему не знаю), но проходит везде.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #106
репутация такая потому, что он и есть говно.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #107
репутация такая потому, что он и есть говно.

а чем? Рама - алюминь, такая же как у всех. Все остальное - только седло родное, а вся подвеска + покрышки - других компаний.

Чем-то напоминает ситуацию в Apple. Смартфоны iOS самые лучшие, почему - да потому. Хотя Android способен на большее и за 3 к можно купить телефон, с такими же харками- как и за 16.

К примеру мой Meizu m2 mini по тех харкам лучше iPhone 5а то и 6, и стоит в 3-5 раз дешевле.

Я просто не могу понять, в чем говно. Сегодня Прайды за 7 к продают с дешевыми ободными тормозами и бюджетной подвеской(я свой Fort купил за 5,5 с такими же параметрами), а те же велы подороже - на них стоят дисковые тормоза + немного дороже подвеска. И все.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #108
Потому, что не катит.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #109
все катит,только надо терпеливо настроить,даже кропотливо. у меня до сих пор форт 2009 года,поменял только вилку и цепи 3 штуки по кругу меняю,колодки как поставил после покупки вела ,так и не менял,им износу нету(если не попадать в говномес) накат нормальный,главное смазка и правильная подтяжка конусов.едет само.

недавно дали покататься на GT какой-то (щас такой стоит около 10000-12000 грн) круговое деоре и вилочка более-менее,но разницы я не заметил со своим великом.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #110
Бо бюджетні гт таке ж саме лайно. А вилка на велах ціною 10к не вилка, а напівпрацюючий макет. Ссана рш джуді якась 20 річна - вилка, а сучасний бюджетний сантур - ніфіга.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #111
Хорошо, берем денег столько, сколько стоит алюминиевый форт, с дисковыми тормозами, моноблоками шимано и т.п. И чтобы не купить говно за эти деньги, что нужно купить? Модель конкретную, с ценником, а лучше ссылочкой на продавца.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #112
Глянув я ті форти в інеті нарешті. Не думав, що все так погано - вони на сьогодні лише дешманський бюджет виробляють. Ціна 5-7к. Нормальна вилка бу коштує 4.
Взяти щось можна, але тільки бу. Да й то добрим воно буде дуже відносно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #113
Т.е. пешком ходить нужно?
Чтобы не позориться - форту не нужно продавать такие велы, интелу не нужно продавать пни и селероны, а тесле не следует выпускать Model III. Есть же model S.
Дето так?
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #114
Ти не зрозумів. Є ЛИШЕ дрочові бюджетні моделі. Тобто він не робить нічого нормального - лише дешман. А це одразу виключає наявність інженерного відділу та скоріш за все рами повний треш, що навіть запозичити від старших нічого не можуть.

Якщо ти катав лише на україні, то купи, тобі сподобається, і їздитиме він загалом нормально. Але я не можу на такому їздити. І на бу за цю ціну теж не можу.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #115
Та я уже давно купил. Для меня это транспорт в первую очередь. Я на нем по 10-15км в день проезжаю. В походы выбираюсь два-три раза в год, максимальный был 90км пробег. Когда брал это был максимум по бюджету, и единственный вел у которого на алюминиевой раме были дисковые тормоза и более или менее нормальные переключалки. Альтернативы вообще небыло. Там только рама форт, может еще седло было, не помню, которое я заменил на восстановленное стартшоссейное. К раме претензий нет никаких, только краска поцарапана. Конечно была бы она легче - было бы лучше. Ну и покрышки поменял само собой. Родные постоянно прокалывал, так как по селу полно колючек, акации и просто мелкого мусора в виде стекол, а они реально бумажные были. Швальбы поставил и забыл про проколы.
Есть просто бюджетные вещи, к коим и относятся эти велосипеды. Это значит что они говно?
Почитал отзывы тех кто на нем катает - все довольны. Почитал отзывы тех кто на них не ездил так как есть дорогой вел - для всех говно, заочно.
Это как на форуме любителей порше все будут писать что форд говно, потому что разгоняется хуже, климат контроль не установлен, абс из коробки нету и тд и тп. Да, но он дешевле в 5 раз.
Одно дело если бы было вот два велика по одинаковой цене, один говно, второй классный, тогда да. А так берешь любую не дорогую вещь и смело можно заявить что она говно. Есть же дорогие. Бесплатных только нет.

Еще он у меня грузопассажирский. Катал на нем ребенка, это +25кг примерно вместе с креслом, и на себе еще рюкзак до 20кг. Плюс мои 80. И это по нашим дорогам, почти каждый день (кроме морозов и дождей) с лета 14. Кроме седла и покрышек все родное. В чем говнистость, еще не понял.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #116
А від мене що хочеш? От моя цитата.
то купи, тобі сподобається, і їздитиме він загалом нормально.

Але повторюсь - я не можу та не хочу на такому їздити бо поїздив на кращому.
Це як після мерса на жигулі - обидва їдуть, але перший же набагато приємніше.
Але є деякий нижній рівень того, що можна назвати добрим. Жигулі нижче нього. Форт теж.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #117
Это тоже твоя
репутация такая потому, что он и есть говно.

Жигулі нижче нього. Форт теж.
Ну жигули понятно. Чем плох форт? И где этот уровень и кто его регламинтирует? Заочно-субъективное мнение владельцев дорогих пепелацов? Если форт по сути - это просто рама. У меня она ровная, не смотря на довольно не хилые для велика нагрузки она не погнулась, не сломалась. Переключалки шимано, не самые говеные. За более чем 2 года повседневного юза ничего не крякнуло. Но вел тем не менее говно. Логика заслуживает аплодисментов.

Понимаю ты написал бы: откатал на таком пол года, рама треснула, колодки вылетели, диск погнулся, цепь порвалась и т.д. А то, "я катал на веле круче - значит этот говно."
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #118
А чого це з жигулями згоден, а з фортом ні? Яка принципова різниця?

Межа, як на мене, у авто це бюджетна модель будь-якого серйозного бренду. Хай буде рено логан.
З велами простіше бо сам по собі він набагато простіший за авто.

1 - нормальна вилка. Під нею мається на увазі вилка з нормальними ногами та башами, гідравлічним демфером, системою змазки рідким мастилом.
2 - гідравлічні дискові гальма. Оібдна магура приймається.
3 - перемикачі рівня алівіо чи вище.
4 - не ноунейм шатуни з зірками.
5 - не ноунейм втулки.
Я вважаю, що ці 5 пунктів є необхідними для визнання велосипеда нормальним на сьогодні. Тобто якщо чогось з цього немає, вел одразу можна відносити до "жигулів".
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #119
А чого це з жигулями згоден, а з фортом ні?
Потому что жигули ломаются, а форт, как показала практика, нет.

1. Вилка у меня пружинно-эластомерная. Работает отлично, даже на морозе, вчера проверял. Не люфтит, не стучит если резко нажать и отпустить. Не гидравлика конечно, но работает отлично. 2 года уже отработала, считаю не плохо.
2. Гидравлика на ощупь приятней, но трос можно починить подрехтовать в поле, если протечет тормозуха то ты останешься без тормоза. Так что я бы не назвал это необходимостью.
3. Задний переключатель Shimano RD-M410 Alivio
Передний переключатель Shimano FD-M360
4. Шатуны Snimano FC-M171
5. Втулка передняя JoyTech 751DSE
Втулка задняя JoyTech 802DSE
По втулкам хрен его знает ноунейм это или нет. Пока бегают отлично. Не люфтят, не хрустят, смазка чистая.

Для особо превередливых, можно откатать ресурс на родных железках, а потом и вилку с гидравликой и тормоза можно вкинуть. Но альтернативы в этом ценовом диапазоне я не нашел, нормальный коробочный комплект за очень умеренную цену. Мне нравится, я бы рекомендовал его, не потому что у меня такой, а потому что я такой поюзал и он меня не подвел ни разу.
Может юзеры бруксов считают что если седло не брукс, то седло говно. У тебя вот брукс?
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #120
Я не писав, що це "необхідність". Я написав, що це "необхідні умови для того, щоб вел назвати хорошим".
Необхідні та достатні умови пам'ятаємо що це?


пс - твоя "вилка" не працює бо вона не може працювати. Те, що вилка зтискається, не означає, що вона працює. Але це важко уявити - це можна або відчути, або просто розуміти фізику процесу.