Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велопокрышка

🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Ну конечно. :D Сцепление происходит с меньшей площадью (пятно контакта шины с дорожным покрытием), а масса константа. Хотя износ неравномерный. Законы физики еще не отменяли. Кстати недокачанная шина изнашивается еще быстрее. Вывод - давление должно быть оптимальным с учетом веса. В перекачанных шинах основной износ происходит в средней части протектора. Тоже бред?
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
слікові швальби вже майже два відкатали,трохи більше 10к й ще стільки ж від'їздять після заміни передньої на задню.зараз знос передньої неможливо визначити бо дуже незначний,задня десь на 30% зношена.катали на 4-4.5 атмосферах.
тож висновок - купуйте нормальну резину.ще й,можливо,дешевше вийде.

в этом сезоне купил максис детонатор 26*1,5 пока доволен, накат замечательный. правда и катаюсь очень мало:(
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Вот собственно:

Удовольствие получаю от легкости кручения и нака та,и пробиватса стал менше чем когда качал 2.5. А комфортность таки да ,но на ухабах можно и привстать.
звідки там накат? :rolleyes:
362074DSC00219.jpg
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?


Ответ на этот вопрос кроется в прогибании покрышки. Каждая шина расплющивается немного под нагрузкой, это создает плоскость контакта.



При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.

При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому легче катится.

Узкая шина будет иметь более вытянутое пятно контакта. Поэтому, во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие.

У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.


Чем меньше шина деформируется по окружности, тем легче она катится.



Почему же профессионалы шоссе катаются на узких покрышках, если широкие шины катят лучше?


Широкая покрышка катит лучше при одинаковом давлении в шинах, но узкие покрышки можно накачать до более высокого давления, чем широкие. Однако езда при этом станет менее комфортной.


В дополнение, узкие покрышки имеют преимущество над широкими на больших скоростях, поскольку они оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха.



При постоянной скорости около 20км/ч лучше кататься на широких покрышках.

На практике, энергия экономится за счет эластичности покрышек ( во время езды шины "поглощают" толчки, которые могли бы передаваться велосипедисту).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Что-то слишком заумно написано :)
ИМХО, узкие шины хороши на гладеньком асфальте. Они имеют меньший вес, но не смягчают неровности. Но на гладком асфальте неровностей мало.
А для плохих дорог лучше широкие шины. Они толще, и смягчают удары от камешков, трещин и прочих неровностей дороги.

Злой зубастый протектор вообще не нужен. Особенно спереди. Велосипед - не трактор.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
сзади слик, спереди - полуслик хотя бы, рулить то надо...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
сзади слик, спереди - полуслик хотя бы, рулить то надо...

А чего не наоборот? Сзади полуслик, чтобы цеплялся за говна, а спереди слик.

Хотя, как по мне, полуслики тоже не нужны.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
нет, спереди ты должен рулить, если жопу носит, это не так страшно, а вот если уплывает переднее колесо уже ничего не попишешь

и нагрузка на заднее больше, оно лучше прижимается, а перед не так сильно, ну в общем очевидные вещи
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
зпереду більш зла резина завжди
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Я свой качаю до 5, хотя придел 6...а знакомому качнул на 4, а придел там был 5 -ток камера рванула.....обидно...
 
Назад
Зверху Знизу