ВАЗ 2114, стоит ли брать?

ВАЗ - это лотерея. Кому-то повезет, а кому-то нет. (с)
 
иномарка еще жирно для меня) я студент,и какбы основного зароботка нет,а на ино з/ч в разы дороже!
калина,редкий кал) знакомые жалеют,что взяли!

Бедный студент? А де 70 тыщ взял?
 
Кстати, бытует мнение, что когда новая машина (неважно жигули или иномарка), то не стоит сразу быстро на ней ездить (более 100 км\ч). Наверное, это пережитки прошлого, совковое мнение. Дело наверняка не в скорости, а в частоте оборотов двигателя.

Бедный студент? А де 70 тыщ взял?

Да какая разница, где он их взял... Вон, блондинки тоже ла Лексусах ездят. И что? Они сами их купили? (ТС, без обид, конечно :пиво:).
 
А как Вы выбирали авто в салоне?
Выбивает первая передача - это обычно с завода не отрегулирован привод переключателя скоростей (Вы лично видели что КПП разбирали?)
Руль тугой обычно из-за не выставленных углов передних колес (развал-схождение-кастер), бывает еще перетянут рулевой механизм ("рейка")...
Машина "едет туго" - это просто не обкатанный двигатель. После 10 тыс.км будет нормально ездить.

после старой иномарки думал что новая будет в разы лучше,даже жигуль,на то то коробка выбивает продавец уверил меня что это я после иномарки недовключаю передачу,а руль разработается и т.п. ну я и поверил:) да и выбор был не велик - их акционных по 55тыщ было всего 2 а я хотел именно 15шку.
 
после старой иномарки думал что новая будет в разы лучше,даже жигуль,на то то коробка выбивает продавец уверил меня что это я после иномарки недовключаю передачу,а руль разработается и т.п. ну я и поверил:) да и выбор был не велик - их акционных по 55тыщ было всего 2 а я хотел именно 15шку.

Может поэтому они и были акционные? :)
 
Кстати, бытует мнение, что когда новая машина (неважно жигули или иномарка), то не стоит сразу быстро на ней ездить (более 100 км\ч). Наверное, это пережитки прошлого, совковое мнение. Дело наверняка не в скорости, а в частоте оборотов двигателя.

Михаил Подорожанский
главный редактор
Авторевю
Рост 178 см,
водительский стаж — 16 лет,
ездит на автомобиле
Audi Allroad 2.5 TDI

Все как в 1985-м, когда я одним из первых решился на покупку «восьмерки». Потому что по большому счету и ВАЗ-2108, и ВАЗ-2112 остались примерно на одном и том же техническом и технологическом уровне. Но если тогда меня распирало от гордости, что я еду на самом современном автомобиле, то сейчас — щемящая, с привкусом отчаянья, ностальгия. Боже, как давно это было...
Наверное, если оценивать отдельные качества, то выяснится, что ВАЗ-2112 лучше «восьмерок» и «девяток». Но я почувствовал себя окруженным нелюбовью. Неужели тот, кто прилаживал к стойкам пластмассовые накладки, не заметил, что они встали криво? Заметил, но оставил как есть. Неужели не было видно, что кнопка звукового сигнала стоит с перекосом? Неужели непонятно, что торчащие из-под подушки сиденья провода с устрашающими разъемами вызовут скорее ассоциации с электрическим стулом, а не с комфортным подогреваемым креслом? И еще с десяток таких «неужели»...
Они не любят меня. Они не любят тех, кто на этих машинах будет ездить. А плебейские доводы, что, дескать, как нам платят, так мы и работаем, пусть смакуются на теплых попойках с единомышленниками. Я не из их числа.
И все же... Отвращения эта машина не вызвала. А то, как она держится на высоких скоростях, и вовсе здорово. Мне казалось, что я иду со скоростью около 100 км/ч. Глянул на спидометр — 120! Я тут же сбросил ход. Ибо то, как собран салон, наводит на мысли, что ходовая часть монтировалась столь же тщательно. Закручены ли ступичные гайки? Стоят ли в своих пазах стопорные кольца подшипников? Надежно ли зафиксированы наконечники рулевых тяг? Я ни в чем не уверен.
В моей жизни хватает стрессов и без «двенадцатой» машины. А что до лозунгов о поддержке российского производителя, то моя совесть чиста: я трижды отдавал свои отнюдь не легкие деньги за вазовские автомобили. С меня довольно.
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Для Dymag1:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Кстати, бытует мнение, что когда новая машина (неважно жигули или иномарка), то не стоит сразу быстро на ней ездить (более 100 км\ч). Наверное, это пережитки прошлого, совковое мнение. Дело наверняка не в скорости, а в частоте оборотов двигателя.

Если я тебе скажу заводской зазор поршень/цилиндр у субы по сервис-мануалу, то описаешься...:іржач: = -0,01.....+0,01мм. Я не ошибся - допускается натяг в 1 сотку!!!
Так сколько такой мотор будет прикатываться - ответ на тупизну новых (не обкатанных) субарумоторов готов.
Зазор м-ду вкладышем и коленом у Субы = 0,01мм!!! 1й ремонт КВ - 0,03мм, 2й - 0,05мм, 3й - 0,25мм, дальше - в мусор.
Для справки этот же зазор у жигулей (поршень/цилиндр) от 4,5до 7,5 соток и они при этом пишут про необходимость обкатки.:іржач::іржач::іржач:

А вот после 6-10тык он начинает ехать, а после 15тык - валитьшопиздец.
Я свой брал с пробегом 53тык - обкатку прошел.
 
Если я тебе скажу заводской зазор поршень/цилиндр у субы по сервис-мануалу, то описаешься...:іржач: = -0,01.....+0,01мм. Я не ошибся - допускается натяг в 1 сотку!!!
Так сколько такой мотор будет прикатываться - ответ на тупизну новых (не обкатанных) субарумоторов готов.
Зазор м-ду вкладышем и коленом у Субы = 0,01мм!!! 1й ремонт КВ - 0,03мм, 2й - 0,05мм, 3й - 0,25мм, дальше - в мусор.
Для справки этот же зазор у жигулей (поршень/цилиндр) от 4,5до 7,5 соток и они при этом пишут про необходимость обкатки.:іржач::іржач::іржач:

А вот после 6-10тык он начинает ехать, а после 15тык - валитьшопиздец.
Я свой брал с пробегом 53тык - обкатку прошел.

Вы бы еще сравнили шероховатости поверхностей цилиндра и поршня Субару с вазовскими...

Зазор между поршнем и цилиндром в двигателях ВАЗ:
- двигатели Жигулей 0,050-0,070 мм;
- двигатели переднеприводных ВАЗов (в Приоре не знаю) 0,025-0,045 мм.

Зазор между шейкой коленвала и вкладышем в двигателях ВАЗ:
- двигатели Жигулей 0,050-0,095 мм;
- двигатели переднеприводных ВАЗов (в Приоре не знаю) 0,02-0,07 мм для шатунных шеек, 0,026-0,073 мм для коренных.
Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличинной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25, 0,5, 0,75, 1 мм

P.S не все авто называются Жигулями которые производит ВАЗ; не все Боинг, что летает; не все Субару, что имеет все ведущие колеса:rolleyes:
 
Вы бы еще сравнили шероховатости поверхностей цилиндра и поршня Субару с вазовскими...

Зазор между поршнем и цилиндром в двигателях ВАЗ:
- двигатели Жигулей 0,050-0,070 мм;
- двигатели переднеприводных ВАЗов (в Приоре не знаю) 0,025-0,045 мм.

Зазор между шейкой коленвала и вкладышем в двигателях ВАЗ:
- двигатели Жигулей 0,050-0,095 мм;
- двигатели переднеприводных ВАЗов (в Приоре не знаю) 0,02-0,07 мм для шатунных шеек, 0,026-0,073 мм для коренных.
Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличинной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25, 0,5, 0,75, 1 мм

P.S не все авто называются Жигулями которые производит ВАЗ; не все Боинг, что летает; не все Субару, что имеет все ведущие колеса:rolleyes:
Вот потому и не нужно их покупать в 21веке - их молотком и напильником китайцы давно делают на станках, которые у Гитлера забрали в 1945году. Про качество материалов можно молчать тихонечко и плакать - ни один ЧУГУННЫЙ блок ВАЗа не ездит 400 тык без расточки или не позволяет иметь износ 1,5-2 стоки за 200тык.
У людей алюминий с покрытием ходит дольше.
Все что делает ВАЗ - жигули. Покупают их от безденежья (БУ), а новые берут "патриоты" или под спорт - не так жалко и дешевле, чем N группа (заметь не пишу субару, ибо там ездят еще и ЭВО, Шкоды, Форды) в разы!! Да и то под спорт кит-кары собирают на отдельном производстве селективно и многие детали далеко не русские, в частности КПП - Садеф ставят.
 
Ага, есть еще УАЗег:D

Точно, только УАЗ - то что еще по складам армейским было на консерве, а щас - говнище!!! ржавеет насквозь за 2-3 года, моторы мрут в гражданской жизни как мухи от дихлофоса. Купив ОРИГИНАЛЬНУЮ з\ч ЗМЗ нет гарантии, что она проедет даже 10тык - спроси любого продавца на лоске.

Посему - совкопром это для того чтобы было чем руки и голову занять в гараже на выходных (типа от семьи свалить), но не для каждодневной и безпроблемной езды в ближайшие 5 лет.

И не нужно ругать китайцев - еще пару лет и ВАЗу торба будет, ибо китайцы уже на уровне его авто делают.
 
Ехал недавно на такси 15ке - откуда у водителей ваза столько терпения слушать нон-стоп эти скрипы, писки и скрежет метала, когда в ямку попадает заднее колесо, как будто багажник отдельной жизнью. от машины живет. Крайне неудобные седла. И еще обратил внимание, что стрелки тахомктра и спидометра как в густой сметане плавают...с 40 до 20 при нажатии на тормоз стрелка минуту падала)))))))))) Может это частная история))
 
обратил внимание, что стрелки тахомктра и спидометра как в густой сметане плавают...с 40 до 20 при нажатии на тормоз стрелка минуту падала)))))))))) Может это частная история))

Это болячка ВАЗов. За спидометр не скажу, а стрелка тахометра там действительно в момент выжимания сцепления какое-то время держит обороты, а потом может "сорваться" вниз.:)
 
ой щаз польется говнецо...

да нет
А если ты нормальный пацан, учишься на пацанской технической специальности, шариш в железе, и не боишься трудностей (и по жизни вообще) бери ВАЗ:клас:

слова, достойны, чтобы поставить в подпись:клас::D
 
я езжу на 99й с мая месяца накатал более 40тыс км. автомобилем доволен. для работы самое оно! комфорта меньше чем в иномарках (до нее были 2 иномарки) но зато русский автомобиль сделан для наших дорог и вынослив и запчасти копейки стоят и клиренс нифига себе! а если по теме - я б 14ю не брал бы с нуля, луччеб шото буэшное. еще б и деньги остались бы.
 
daewoo lanos 1.4 почему нехош глянуть цена всего 60600 ?
 
Назад
Зверху Знизу