ВАЗ 2114, стоит ли брать?

По теме. Не буду повторяться. Я сам после восьмерки хотел 13 или 14. Не будем говорить о российском автопроме и т. д. Но стоили они бы дешевле - другой вопрос. Мое мнение - это обдираловка. Имейте же совесть. Мой совет - не брать
 
:D:D:D
Archimedes, а на чем ты ездишь?
 
attachment.php

Переглянути вкладення 758939
:D :авто: <- Анархист

:іржач::іржач::іржач:от ты гонишь...
 
а как насчет 09 б/у тыс. за 30грн,потом продам,как на ино насобираю!
 
а как насчет 09 б/у тыс. за 30грн,потом продам,как на ино насобираю!

Та не, б\у не бери, а если берешь, то лучше тогда уже иномарку.
Я тебе так скажу: у меня в семье 2-я машина девятка 2002 года рождения. У меня она 2 года. Брал исключительно по причине того, что нужна была машина с открывающейся лядой сзади, дешевыми запчастями, неприхотливую. Для работы в общем. А до нее у меня был 20-летний опель. Скажу так, сравнивать было нельзя. Даже с такой старой машиной. Плюсы девятки\четырнадцатой только в переднем приводе, 5-ст.коробке, более-менее экономичная (по крайней мере у меня), ну и дешевые относительно запчасти. Чего греха таить, за машиной уход нужен, конечно, а за Ладами, пусть и новыми, тоже. Она будет заёбывать по мелочам поначалу, там недокрутили, там скрипит, то...сё... Особенно у них приборная скрипит, но это болячка переднеприводных жигулей. Ну и, если честно, сейчас бы я не брал даже новый ВАЗ, просто потому, что вырос из него, появилась новая машина и т.д. А на девятине отец рассекает иногда. :)) В общем, решай сам, конечно. Удачи в покупке. :)
 
а как насчет 09 б/у тыс. за 30грн,потом продам,как на ино насобираю!

:DТебя видно колбасит от гавнотазов.Дык покупай,потом наебешся и продашь.Как грится каждому надо через это пройти.Я прошел,был у меня один ваз,хватит нах...
 
а за 30 ты купишь года 97-01? и потом возится с ремонтом и при продаже дбудут вопросы по состоянию кузова, кап ремонты
может уже посмотреть на машины 2004-2007 года. меньше будет головняка с ремонтом
 
63000 + еще 20000....30000 = более менее автомобиль, но с нулевой пассивной безопасностью.
А теперь подумай нужно тебе это "щастье".
 
Dronovich, благодарю за совет)
 
Вот были темы:
Какое качество новых ВАЗ-21093/99 ?
Первое авто что посоветуете ?
А отличие ВАЗ 2114 от ВАЗ 2109 при одинаковых двигателях и одинаковых панелях приборов:
- у 2114 хуже головной свет из-за меньшей площади фар;
- пластиковые бампера 2114 хрупкие;
- пластмассовый обвес на дверях и переднем крыле 2114 прикреплен на андапках (сквозные отверстия в крылья/дверях). Лишние отверстия ведут к увеличению точечной коррозии...;
- по безопасности 2114 хуже 2109 (при условии установки труб-усилителей в двери обоих авто), т.к в переднем бампере нет аллюминивого бруса безопасности (в 2109 он есть)

Для инфы:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну да, 14-я просто посимпатичнее (как для жигуля) по сравнению с 09-й. По сути, это один и тот же автомобиль.


Почитай внимательно ссылки, приведенные Алексом, там такое уже обсуждалось. Чтобы мы еще раз не отписывались, внимательно изучи. Если что, стучись ко мне в аську, расскажу, что знаю...
 
В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.

Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?

Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.

У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.

Одно слово — тюнинг...
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Для сравнения:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну или как вариант улучшения безопасности - сразу туда каркас, можно даже не омологированный, так дешевле выйдет.
 
или рельс трамвайный по периметру приварить. Только вот эстетика будет страдать... :)
 
или рельс трамвайный по периметру приварить. Только вот эстетика будет страдать... :)

С таким весом ей не поехать.:D
А легкий каркас из тонкостенной бесшовной трубы 40-50мм - в самый раз.
К сожалению таковы реалии безопасности у всех ВАЗов. Посему, если когда нибудь и куплю себе ВАЗ, то это будет только каркашеный кит-кар (супер 1600) заводской подготовки.
 
если когда нибудь и куплю себе ВАЗ, то это будет только каркашеный кит-кар (супер 1600) заводской подготовки.

Ты ж вроде от субару фанатеешь? И ВАЗ... Эмоциональный шок можешь испытать, когда пересядешь. :D
 
Ты ж вроде от субару фанатеешь? И ВАЗ... Эмоциональный шок можешь испытать, когда пересядешь. :D

Это мысли в слух. Ну а если ближе к делу, то 60-70куевро на N12 СТИ у меня нету.
Да и поверь, 21124 супер 1600 едет тоже не плохо - от пилота зависит.
Не веришь - смотри(Ялта 2008):

 
Это мысли в слух. Ну а если ближе к делу, то 60-70куевро на N12 СТИ у меня нету.
Да и поверь, 21124 супер 1600 едет тоже не плохо - от пилота зависит.
Не веришь - смотри(Ялта 2008):



Да верю, верю. Я на такой ездил. Кстати, ролики зачетные, я их уже видел.:)
 
имел щастье этим летом кататься на новой 2115.гавно редкое.может мне так повезло,но выбивала 1 передача(отогнал к мастеру оказалось синхронизаторы не выставлены были),шум в салоне сразу вызывает желание зделать шумоизоляцию,все скрипело,тарахтело и воняло обработкой(ее в салоне обработали какойто хренью),двери закрываться не хотели,даже после регулировки замков(посоветовали от газели поставить,т.к. заводские не вменяемые).без гу руль вообще крутится не хотел,я аж привставал иногда чтоб выкрутить(все говорили разработается).ехала нормально,но посравнению с иномаркой как туговато,короче после 1.5 месяца епотни с ней продал какомуто хорошему челу за теже бабки что взял(чуть дороже,так как посчитал ему мультилок и звук).в итоге потерял деньги на оформлении и разных мелочах,но хорошо что не очень много.сейчас снова иномарка,катаюсь и балдею,а про автоваз и думать не хочу.Но может это просто мне неудачная машинка попалась...
 
имел щастье этим летом кататься на новой 2115.гавно редкое.может мне так повезло,но выбивала 1 передача(отогнал к мастеру оказалось синхронизаторы не выставлены были),шум в салоне сразу вызывает желание зделать шумоизоляцию,все скрипело,тарахтело и воняло обработкой(ее в салоне обработали какойто хренью),двери закрываться не хотели,даже после регулировки замков(посоветовали от газели поставить,т.к. заводские не вменяемые).без гу руль вообще крутится не хотел,я аж привставал иногда чтоб выкрутить(все говорили разработается).ехала нормально,но посравнению с иномаркой как туговато,короче после 1.5 месяца епотни с ней продал какомуто хорошему челу за теже бабки что взял(чуть дороже,так как посчитал ему мультилок и звук).в итоге потерял деньги на оформлении и разных мелочах,но хорошо что не очень много.сейчас снова иномарка,катаюсь и балдею,а про автоваз и думать не хочу.Но может это просто мне неудачная машинка попалась...
А как Вы выбирали авто в салоне?
Выбивает первая передача - это обычно с завода не отрегулирован привод переключателя скоростей (Вы лично видели что КПП разбирали?)
Руль тугой обычно из-за не выставленных углов передних колес (развал-схождение-кастер), бывает еще перетянут рулевой механизм ("рейка")...
Машина "едет туго" - это просто не обкатанный двигатель. После 10 тыс.км будет нормально ездить.
 
Назад
Зверху Знизу