Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваз 2112 троит двигатель

  • Автор теми Автор теми 1shion1
  • Дата створення Дата створення
Ни кому рабочий б/у бензонасос не нужен? ))) ...Ничего не изменилось,разве что завелась с первого раза,а не со второго...Если бы проблема была в форсунках,то они бы работали стабильно плохо,а здесь почему то отключаются именно 1 и 4 цилиндров,к тому же как по расписанию в одно и тоже время.И стоит заглушить двигатель после "троения" и сразу завести,то он опять работает хорошо минуты 2,а потом начинает мигать чек и троит снова.

не мучай людей. едь на сто. я так давно Калину которая не заводилась, на шнурке на сто отгонял-оказалось куча ошибок в компе. У ваза с карбюратором проблем меньше чем с ихними говноинжекторами. Но если на газу всё ок то мож и не комп. Там же газовые форсунки стоят дополнительно? И вообще зачем на ваз говно-сто? Ваз и самому можно делать-почитай книгу и инет и промой форсунки сам.
 
.Если бы проблема была в форсунках,то они бы работали стабильно плохо,
Я понимаю,что ты лось, но хотя бы три раза перечитывай советы.
Дебил, открути в ногах пасажира три самореза консоли, вытяни блок и сделай фотку бирки.. Модно конесно вставить шнурок под руль, вытянуть инденты блока, получить парметры и решить проблему.Но мы не ищем легких путей. За то насос уже умеешь менять. Кстати, если гофры не поменял, снимаются и ставятьс на горячую, и хомуты червячные лучше не закручивать, только брадас или хотя бы с газовых -тонкие.

и сразу завести,то он опять работает хорошо минуты 2,а потом начинает мигать чек и троит снова.
Второй раз повторю, бошики болей чувствительны к неравномерности вращения КВ.
Лет десять или чуть меньше разрабатывал датчик именно ля проверки бензиновых форсунок в рампе. Потом понял, что клиенты на тазах идиоты, им это не нужно. Если кому интересно,найду и дам почитать.


мигать чек и троит снова.
Слухае еще раз, у тебя наверное Е3 стоит. вот при пропусках форсы и отрубает.
Вот те деньги,что сэклономил на газу , готовь на ремонт))).
ТС, хочешь сделать?. Откручивай впускной коллектор, потом дальше объсню план действий.
 
Попробуй поменять датчик коленвала
 
Попробуй поменять датчик коленвала
Что жы Вы все такие менять-менять. Причем здесь датчик. Во первых проверка его занимает две минуты, можно одновременно с распредом и сихкру посмотреть. но это если клиент просто хочет. В данном случае даже и не фаз датчик, т.к. на газу авто работает и на бензине не хочет. Намекаю - проблема в бензине. Идешь , покупаешь 4 форсунки и вперед. Можно помыть с проверкой расхода и баланса. Только сразу предупреждаю, что триумфы, циклоны, S6 и лаунчи не моют. И винс сейчас гавно, тоже не справляется. От УЗ ванны текут. Ищи у кого есть Джин и кто продвинут в этом вопросе по химиям и проверкам. такие на заборах не пишут-чистка инжекторов. И стенд как инструмент решения вот таких проблем.

или
 
Клапана подхорели))
 
Клапана подхорели))
При бедной смеси потхорают на раз-два. На этом моторе можно не снимая форсы по наливам проверить, но еще проще,проверить фазы открытия и закрытия клапанов, пьезодатчиком. Но лучше не тратить время, тупо сделать и забыть.
Я в 12-ом сделал несколько датчиков
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и счастливо смотрел форсунки на авто. Поэтому приказ-бабло в кассу с кассы процент. Мне в этом году БМВ сказало(не диллеры),какое нах мыть? На мойке мы ничего не заработаем, только менять и не поштучно,а рядами.
 
Назад
Зверху Знизу