Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203409
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 203409
Адреса: Харків
В харьковских лифтах не будет цветмета, а 50-летние подъемники могут заменить уже в с
Харьков продолжает обновлять лифтовое хозяйство. Но все чаще натыкается на непростые препятствия. Вандалы - главный враг «Харьковгорлифта», жалуются специалисты. Из-за охотников за цветным металлом в городе простаивают около 10 подъемников. Кроме того, рассказывают коммунальщики, восстановление сломанных механизмов отвлекает мастеров от замены лифтов и капитального ремонта. Бороться с ворами и разрушителями специалисты предприятия решили с помощью антивандальных частей. Будут делать их из стали. Постепенно они заменят все механизмы, которые сделаны из цветных металлов
Чтобы лифт отслужил как можно дольше, специалисты проводят профилактику. Например, тестируют электронику. В районах, где возводят новостройки, она выходит из строя чаще. Специалисты «Харьковгорлифта» объясняют: из-за постоянно работающих кранов и строительных инструментов возникают перепады напряжения. Внимательнее всего специалисты обследуют систему безопасности - она срабатывает, если лифт слишком быстро снижается, или кто-то в кабине решил попрыгать.
Посилання видалено
Харьков продолжает обновлять лифтовое хозяйство. Но все чаще натыкается на непростые препятствия. Вандалы - главный враг «Харьковгорлифта», жалуются специалисты. Из-за охотников за цветным металлом в городе простаивают около 10 подъемников. Кроме того, рассказывают коммунальщики, восстановление сломанных механизмов отвлекает мастеров от замены лифтов и капитального ремонта. Бороться с ворами и разрушителями специалисты предприятия решили с помощью антивандальных частей. Будут делать их из стали. Постепенно они заменят все механизмы, которые сделаны из цветных металлов
Чтобы лифт отслужил как можно дольше, специалисты проводят профилактику. Например, тестируют электронику. В районах, где возводят новостройки, она выходит из строя чаще. Специалисты «Харьковгорлифта» объясняют: из-за постоянно работающих кранов и строительных инструментов возникают перепады напряжения. Внимательнее всего специалисты обследуют систему безопасности - она срабатывает, если лифт слишком быстро снижается, или кто-то в кабине решил попрыгать.
Василий Оспищев, начальник участка КСП «Харьковгорлифт»
Перегрузы бывают. Там же написано сколько человек - 4...5. А здесь запрыгнули, прыг, молодежь резвится
Ремонтом и заменой лифтового оборудования в Харькове занимаются около трехсот механиков и монтеров. Еще два года назад в городе стоял приблизительно каждый шестой-седьмой лифт. Сегодня, утверждают коммунальщики, - лишь один из 30. Чаще лифты выходят из строя по вине вандалов. Перегрузы бывают. Там же написано сколько человек - 4...5. А здесь запрыгнули, прыг, молодежь резвится
Игорь Проуторов, главный инженер КСП «Харьковгорлифт»
Эти злополучные катушки тормозные, которые весят 4 килограмма 100 граммов, которые варварским путем извлекают. Портят лифтовое оборудование, станции управления. Разворовывают одно, повреждают другое... Нас тормозит это. Мы бы пошли вперед по модернизациям, капитальным ремонтам, заменам. А мы вынуждены возвращатся обратно и восстанавливать
Неизвестный сломал кнопку вызова - самая распространенная ситуация. Сегодня аппарат заменяют на антивандальный. То же коммунальщики планируют сделать со всеми механизмами. Те, которые сделаны из цветного металла, заменят на стальные. Металлическими сделают и двери, чтобы не горели и не ломались от ударов. Когда антивандальные детали установят на всех харьковских лифтах, пока неизвестно. Средний возраст подъемников в городе перевалил за четверть столетия. Есть и 50-летние ветераны. Частично они сделаны из дерева и еще работают в Октябрьском и Червонозаводском районах. Заменить их специалисты «Харьковгорлифта»планируют в следующем году.Эти злополучные катушки тормозные, которые весят 4 килограмма 100 граммов, которые варварским путем извлекают. Портят лифтовое оборудование, станции управления. Разворовывают одно, повреждают другое... Нас тормозит это. Мы бы пошли вперед по модернизациям, капитальным ремонтам, заменам. А мы вынуждены возвращатся обратно и восстанавливать
Посилання видалено