Да, надо строить. Ярославский должен побыстрее начать брить с харьковчантри шкурывложенное бабло.
Я вообще не понимаю, этой шумихи вокруг Харьковского аэропорта. Как "транзитный" центр он никому не нужен (хватает с головой Борисполя)... а "местное" направление - вполне летабельно было и на одной старой полосе
Вот собственно и вопрос - нахрена вбухивать в не перспективный аэропорт бабло - кроме как для "успешного освоения бабла"?
...Не далее, как 3 недели назад самолет из Шарма был на 1/3 заполнен россиянами...
если ты не собираешься к нам прилететь, то это не значит, что и другие не должны
Не проще ли (дешевле) удлинить существующую, а потом начать строительство новой, подпитывая строительство деньгами,
которые, несомненно потекут рекой?
Ух ты, аж 50 человек в неделю. Это при заполненном рейсе.
А откуда ты знаешь, что они - россияне, кстате?
Не проще т.к. для этого надо прекратить вылеты и прием самолетов, т.е. закрыть аэропорт.
...
...
Они ко мне все подошли за разрешением стать в отдельную очередь на паспортном контроле
Зачем? В среднем 10 пассажирских рейсов в день (сколько груза - не знаю, но думаю - пропорционально) - не бог весть какая нагрузка, можно вполне подвинуть график и образовать "окна",
не говоря уже о ночных работах.
Наивные чукотские парни... Вы немного забываете, что для "россиян" есть прекрастный повод не ездить вообще в Украину с ее придурастыми закидонами в виде таможни и пробок по 3-4 часа.
Более того, расскатывать губу на счет ближайших областей РФ я бы тоже не стал, с учетом того, какого размера аэропорт строят сейчас в Белгороде (это Вам не вшивая 1 полоска на 2,5 км у нас
Вот поэтому и говорю, что здесь походу стоит задача "освоить" государевы бабки и не более того.
До транзитного Харьковскому аэропорту даже реконструированому как до луны. Дело в другом. Харьковский аэропорт очень старый, полоса короткая, пропускная способность маленькая. Еще при СССР в харьков не летали среднемагистральные ТУ-154 и дальнемагистральные ИЛ-62 из-за того, что полоса кортокая, хотя Харьков был всеьма крупным гором в масштабе СССР. Реконструкция аэропорта планировлась на вторую половину 80х, но помешала перестройка, потом развал СССР, и падение перевозок в 90е годы. Сейчас многие харьковчане вынуждены летать через Киев или через Днепропетровск потому что из Харькова летает мало рейсов, а некотоыре направления не обслуживаются восе.Я вообще не понимаю, этой шумихи вокруг Харьковского аэропорта. Как "транзитный" центр он никому не нужен (хватает с головой Борисполя)... а "местное" направление - вполне летабельно было и на одной старой полосе
Вот собственно и вопрос - нахрена вбухивать в не перспективный аэропорт бабло - кроме как для "успешного освоения бабла"?
Не раз летал из Харькова и наблюдал картину минимум 1\3 самолета россияне из белгорода и ежи с ними