В Украине подорожают иномарки


русские почему-то предпочитают какую угодно сборку, лишь-бы не российскую. и это не только про форды, но и про телевизоры, бытовую технику...
 
все гибриды имеют подобную схему.
конденсатор большой емкости отдающий в нагрузку 200-300 Вт за 14 секунд называется аккумулятором малой емкости, и сейчас это умеют не только кадмиевые батареи но и свинцово-кислотные глубокого разряда. Работают такие накопители до 15 лет. так что все сходится. да и эту йомобилю столько не используют еще чтоб достоверно сказать сколько там накопитель реально ходит.

редукторы на электроприводе это вобще атавизм.

так что очень даже маркетинговый ход и не более.
 
 
Останнє редагування:
Фигня, что в Грузии и Польше и в других нормальных странах с нормальными доходами машины стоят в разы дешевле, чем у нас, голожопых.
 
вполне логичная мысль
 

Ви ничего не понимаете и не хотите понимать! Вот вам Богдан во всей красе!





 

дебил.
 

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі





Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




"Отнюдь не на 10 лет", отнюдь...
 
Наверное, поменять шильдик с DACIA/RENAULT MPV на LADA LARGUS -это большой шаг автопрома вперед, как минимум на 10 лет.....А по поводу дополнительных пошлин - в Украине и так самые дорогие машины станут еще дороже..... Нет слов... Одни выражения....
 
Лапша,ты-то сам ездил на уаз патриот? ) или только картинки выкладываешь? это ж гавно редкое,которое не едет,не смотря на 2.5л мотор )

п.с. О да,скоро у лады будет автомат коробка...все взбудоражены)
 

Пиздить авто у цыган - это да, большой шаг вперед. Раньше хоть с европейцев-америкосов слизывали

Ё-мобиль (старт производства с осени этого года).
Эх мечты, мечты ...
 
У вас очень интересный флуд, господа, по поводу инноваций в автомобильной сфере, ежедневно разрабатываемых на автоконцернах России и Украины, но я вас не поддержу, ибо в сортах говна не разбираюсь и мерять его уж тем более не обучен.

Хочу выразить свое мнение по теме стартового вброса, а точнее, перевести фразу "защита конкурентноспособности отечественного автопроизводителя". Правильный перевод на наш с вами язык выглядит так: "получение дополнительных сборов в бюджет за счет поборов, получение дополнительного лавэ на растаможке "серых" автомобилей и возможность еще больше вздуть цены на ланосы и говноавео (виды)".

Да
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, собственно.
 

Петя, Петя ... пид..р - ты петя.
Что упали продажи богданов и левых Вазов.
- а мы тут причем... нахрен нам твои машины ?
 

Это не конденсатор, это сраная коробка сделанная в 3Д максе.

ты мне дал картинку, я полуркал еще. и на основе своих познаний в вопросе электромобилей и электропривода выдал тебе ответ. если он тебя не устраивает, разве это моя проблема?
дай мне примеры закордонных новых автомобилей у которых мотор стоит не сразу на супорте и вращает колесо, а сделан через некую механическую передачу? так сейчас только из старых автомобилей электромобили строят и то многие отказываются ибо кпд коробка и редуктор кушаей ой-ой!
я даже могу тебе пояснить почему они поступили именно так, если будет интересно.
аккумуляторные батареи ввозимые в Украину и которые можно тут купить имеют ресурс от 10 до 25 лет. так говорят их заводы изготовители. автостроители ясен пень берут запас, у них не принято как и у нас выжимать из детали все до последней капли - ибо закон мерфи там изучают в обязательном порядке.
Элекрический конденсатор большой емкости, это в любом случае конденсатор электролитический. А это уже гальваника, а значит и ваша пресловутая "химия" в том числе.
а если учесть что мотор этот прямой потомок мотора ГАЗ-21

У вас очень интересный флуд
у нас, к примеру, флейм

К стати, довольно интересный гибридник сделали в ХАДИ на основе Таврии. Уже как миниум год обкатывают, но вот незадача - производство Таврий свернуто
 
У нас для бригады, обслуживающей лифтовое хозяйство купили УАЗ-Патриот. А поскольку их контора в нашем дворе, то я имею возможность наблюдать как они через день чинят это чудо

Петя еще Шкоды делает, так что гешефт он свой поимеет
 
у Пети все просто - надо же что-то от должности получать, вот и лоббирует свой бизнес с говномашинками.

а вы тут флейм развели...
 
ибо петя уже никому не интересен. он как и все кто состоит в ПР или както имеет с ними дела - политические жмуры.

а тут такая занятная мужская тема - автомобили!
 



За этот кал с конструкций тридцатилетней давности просят 20к зеленки
 
Останнє редагування: