Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204431
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204431
Адреса: Харків
- 🟡 11:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
В Украине могут вернуть обязательный техосмотр авто
16.10.2014 12:50
Подписав Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Украина взяла на себя обязательство присоединиться к европейской Директиве по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов
Украина обязана вернуть регулярную «всеобщую» проверку технического состояния транспорта, пояснил заместитель начальника департамента ГАИ Сергей Будник. На адаптацию к европейским нормам есть еще несколько лет, однако, по мнению экспертов, обязательный техосмотр вполне может «воскреснуть» уже в следующем году.
«Будет проводиться технический осмотр всех транспортных средств, но я хочу подчеркнуть: Госавтоинспекция к этому процессу никакого отношения иметь не будет и никак на это влиять не станет. Ведь главная задача ГАИ — контроль тех транспортных средств, которые выезжают на дорогу и должны быть в исправном состоянии», - разъяснил Будник.
Руководитель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров Олег Назаренко считает, что для относительно новых автомобилей (возрастом до пяти лет) обязательный техосмотр вообще не нужен. Достаточно того, что они проходят регулярные гарантийные и послегарантийные ТО на официальной сервисной станции. В принципе, такого же мнения придерживаются и в ГАИ: осмотр машин до трех лет не будет проводиться, затем его придется проходить каждые два года, а для авто старше десяти лет проверки станут ежегодными, пишут Факты.
По словам Сергея Будника, устанавливать стоимость проведения техосмотра транспортных средств получат право сами проверяющие. Вместе с тем СТО придется отвечать (возможно, даже лишиться лицензии), если впоследствии выяснится, что станция выдает талоны владельцам неисправных автомобилей.
Критерии, по которым оценивается техсостояние автомобиля, вероятно, не изменятся. На станции, прежде всего, проверят тормозную систему, рулевое управление, внешние световые приборы, уровень выхлопа, степень тонировки стекол. Сегодня по такой схеме на имеющих лицензию техстанциях проводят техконтроль коммерческого автотранспорта.
Напомним, обязательный техосмотр для легковых автомобилей (кроме автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли) был отменен в 2011 году.
Евгения Бурда
16.10.2014 12:50
Подписав Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Украина взяла на себя обязательство присоединиться к европейской Директиве по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов
Украина обязана вернуть регулярную «всеобщую» проверку технического состояния транспорта, пояснил заместитель начальника департамента ГАИ Сергей Будник. На адаптацию к европейским нормам есть еще несколько лет, однако, по мнению экспертов, обязательный техосмотр вполне может «воскреснуть» уже в следующем году.
«Будет проводиться технический осмотр всех транспортных средств, но я хочу подчеркнуть: Госавтоинспекция к этому процессу никакого отношения иметь не будет и никак на это влиять не станет. Ведь главная задача ГАИ — контроль тех транспортных средств, которые выезжают на дорогу и должны быть в исправном состоянии», - разъяснил Будник.
Руководитель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров Олег Назаренко считает, что для относительно новых автомобилей (возрастом до пяти лет) обязательный техосмотр вообще не нужен. Достаточно того, что они проходят регулярные гарантийные и послегарантийные ТО на официальной сервисной станции. В принципе, такого же мнения придерживаются и в ГАИ: осмотр машин до трех лет не будет проводиться, затем его придется проходить каждые два года, а для авто старше десяти лет проверки станут ежегодными, пишут Факты.
По словам Сергея Будника, устанавливать стоимость проведения техосмотра транспортных средств получат право сами проверяющие. Вместе с тем СТО придется отвечать (возможно, даже лишиться лицензии), если впоследствии выяснится, что станция выдает талоны владельцам неисправных автомобилей.
Критерии, по которым оценивается техсостояние автомобиля, вероятно, не изменятся. На станции, прежде всего, проверят тормозную систему, рулевое управление, внешние световые приборы, уровень выхлопа, степень тонировки стекол. Сегодня по такой схеме на имеющих лицензию техстанциях проводят техконтроль коммерческого автотранспорта.
Напомним, обязательный техосмотр для легковых автомобилей (кроме автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли) был отменен в 2011 году.
Евгения Бурда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі