Да что вы говорите!

А сколько миллионов было списано за стерилизацию этих нескольких десятков или сотен собак торжественно возвращенных опекунам?
Дракон, я не говорила, что при ОСВ не раскрадывали, наши чиновники умудрятся раскрадывать всегда и везде. Но это было делать сложней, опекуны звонили, выясняли, ругались. Сейчас, при Шаповаловой, всё проще и легче делать.
IrinaM, персонально для Вас. Вы можете испытывать любые эмоции в адрес Юлии, других коллег, меня лично, кого угодно и чего угодно. Но обвинения, не подкрепленные доказательствами, остаются пустым сотрясением электронов в Сети. И они Вас совсем не красят.
Хорошо, буду доказывать, что «зоореализм Шаповаловой» такой:
Цинично попирающий и здравый смысл, и законодательство, и собственную программу.
Про бестолковость регистрации тут уже много сказано.
Для того, что бы собрать статистику по владельческим собакам с помощью регистрации, такими темпами, как сейчас, Шаповалова лет 10 как минимум собирать будет. Проще и быстрее было бы собрать через ЖЭКи.
Влияния на проблему с БЖ регистрация в нынешнем виде не имеет никакого.
Я зарегистрировала своих собак, так что имею право утверждать бесполезность этой процедуры. Если кто-то может доказать незаконность этой регистрации, напишите в личку какие нормы нарушены, дам ход от себя этому процессу.
Наводить порядок надо начинать с себя. И требовать соблюдение законов, правил и порядка может только тот, кто их сам прежде всего соблюдает.
Для того, чтобы люди доверяли деятельности предприятия, существующего в основном за счёт бюджетного финансирования, деятельность должна вестись открыто и доступно для общественного контроля.
Начну с открытости.
На все многочисленные запросы от АЗОУ (Ассоциация зоозащитных орг-ций Украины) к КП, о регламенте, медпрепаратах для эвтаназии, и пр. всегда только один ответ - это закрытая служебная информация.
Контролировать деятельность КП, которую оно ведёт на бумаге - невозможно.
А уж что там за забором происходит тем более невозможно.
Доступ на территорию КП-шного пункта передержки собак закрыт. Несмотря на то, что горожане обращались в мэрию с заявлением установить часы посещения с целью выбирать там животных, Шаповалова отказала. Так что никаких часов посещения там нет
Но не только простых горожан, представителей отечественных и зарубежных зоозащитных организаций в составе официальных делегаций она тоже в пункт не пускает.
У попавших туда собак есть мизерный шанс за несколько дней найти хозяина. Это трудно, если даже все горожане знают, что есть такой пункт, что собакам только несколько дней отпущено, знают, когда в какое время можно приехать и взять животное.
Большинство харьковчан об этом вообще ничего не знают.
Пиар находящихся там собак просто никакой. Спасибо неравнодушным людям, не имеющим никакого отношения к КП, которые помогают рекламировать и пристраивать оттуда собак, но и это слишком мало.
Отдельно хочу сказать о тех плакатах, которые выпущены и размещены в транспорте.
О плакатах в трамвае уже писала
видела плакаты в трамваях. Мимо. Нашим людям в трамваях надо орать «СТОП размножению животных! НЕ влезай – убьёт!». А не шептать на уровне подсознания еле видным розовеньким шрифтом «разорви це коло – стерилизуй…», люди вообще не понимают о чем оно, я специально опрос на месте проводила.
Такой плакат понятен тем, кто в теме. Его пожалуй, можно было разместить в метро, маршрутках и троллейбусах, ездящих в центре города, ПП и Алексеевке. Там хоть значительная часть пассажиров, посмотревших на плакат, поймёт о чем речь.
Для трамваев по Салтовке, ХТЗ и окраин нужен совсем другой.
Вы когда едете на эскалаторе в метро, много успеваете прочесть на рекламных плакатах, даже красивых? Притом, что вы в каких-то своих мыслях?
Денег на рекламу выделяется , относительно необходимого, крайне мало. И вот такими плакатами просто выбрасывается на ветер.
И ещё немного об открытости и пиаре.
Не так давно, отчаявшись официально попасть на территорию пункта, посмотреть и задать интересующие вопросы, некий журналист просто перепрыгнул через забор. Фамилию его я называть не буду, кому интересно, спросите у Шаповаловой, он потом таки официально с ней пообщался.
Больше всего его шокировал и возмутил следующий факт.
«Там сидит много породистых собак, много в ошейниках, явно домашние. Где реклама этих собак??»
Это журналист, имеющий Интернет, просматривающий различную прессу, и то, нигде не видел и не слышал рекламу об этих собаках.
Что тогда говорить о простых людях, у многих из которых вообще нет Интернета.
А ведь многих этих собак кто-то ищет. Искал…
О законности деятельности КП позже напишу.