В школе сына гнобят из-за того, что я не сдаю "благ. фонды"

Могу поспорить, что от учебника это зависит в последнюю очередь. Или Вы думаете, что учебник купил и сразу ЗНО 200?
В отксеренном английском нельзя писать? Это что-то новенькое. К примеру, у нас в классе из 30 человек 20 купили учебники, а 10 отксерили. Некоторые купили только тетради отдельно, да можно покупать не комплектом.
В любом случае, все что Вы дополнительно покупаете - это не стоимость обучения, а личное дело каждого.
 
Программа у нас одна для всех.
ПРограмма - да, одна для всех, а вот методики и способы преподавания - разные. Как и материалы и учебные пособия.


Я бы сказала - это личное дело каждого, сколько тратить на обучение.
 
Я бы сказала - это личное дело каждого, сколько тратить на обучение.

При чем здесь обучение — раз (приведу пример частного "Очага", где родители в целях экономии аж бегом размножают пособия).

Вы тоже уходите от темы. Тема топика — "благотворительные" взносы, какое отношение они имеют к пособиям? Или "благвзносы" — это тоже гордое "мы не экономим на обучении!"?
 

ты, конечно, у нас очень вумная, да
но то, что кто-то из детей на перемене кого-то "погнобил" вовсе не означает, что из-за того, что не сдаются деньги, в чем ТС всех пытается тут убедить
 

"после" чего-то не всегда означает "вследствие" при желании всё можно выучить по бесплатным стандартным учебникам, а можно купить дорогой учебник положить на полку и пойти телек смотреть или семки щёлкать


Ви мине извините, но вот например у нас в классе по обычным бесплатным учебникам учили английский и без всяких тетрадей разумеется. И все знали язык очень хорошо. Аналог ЗНО, который был в те годы написали по английскому языку все на 55-60 баллов (из 60 возможных).

Тут дело не в учебниках а в учителе и в мотивации учеников.
 
это может означать все, что угодно, и повод может быть любым, как деньги, так и не деньги
а чаще всего означает то, что педагоги самоустранились от корректировки поведения своих подопечных


фигня, почти никто не знал английский после этих унылых совецких учебников и унылого отсталого от реальности преподавания большинства совецких учителей ин.яза


очень мало классных руководителей, которые умеют "держать" этот возраст, плавно переходящий в переходный
если в классе нет гноблений, оскорблений, стукачества, воровства, равнодушия, прогулов в курилках и прочих прелестей - это не само по себе повезло, это огромная работа классного руководителя
 
Еще немножечко о том, как исчезают ваши благотворительные взносы, уважаемые "не жалеющие денег на образование ребенка!" родители:

>>Не будемо далеко ходити: гімназія «Троєщина» ‪#‎гімназіятроєщина‬ (Деснянський район, Київ). Щомісячний «благодійний внесок» в цьому закладі становить 370 грн. За даними сайту (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) в гімназії навчається 963 учня. За приблизними розрахунками на протязі 9 місяців навчально-виховного періоду гімназія збирає близько 3 млн. грн. !!!!!!!!!!!!!!!!!
Нещодавно тато учениці гімназії Сергій Скребцов виклав у групі документи по закладу до аналізу - https://www.facebook.com/. Дивимось «Звіт про надходження та використання коштів отриманих за іншими джерелами власних надходжень» за 2015р.: надійшло коштів «Від отриманих благодійних внесків, грантів, дарунків» лише 408 141,79 грн. А куди поділася решта батьківських коштів? Це більше 2,5 млн. грн.

https://www.facebook.com/



Чудесно, чудесно ))
 

Вкладення

  • инстр.jpg
    19.2 КБ · Перегляди: 241
Останнє редагування:
Школа - не детский дом. У детей ещё родители должны быть и воспитание детей - прямая обязанность родителей по закону.
 
но школа - и не университет
обязанности классного руководителя - не только заполнять бумажки
родители воспитывают ребенка дома,
в школе не надо воспитывать - надо обеспечивать нормальную и безопасную среду для получения знаний
 
а причем тут школа в г.Киеве, или вы думаете, что школы не вывешивают свои расходы-доходы? Если там сперли сумму, пусть расследуют, такое естественно тоже может быть. Хотя может не стоит умножать на всех учеников, у многих наверное мамы-папы как ТС и сочувствующие, вот и недосчет на 2 миллиона.
 

Рената, вы хотя бы приблизительно гуглите подробности, если хотите высказывать авторитетное мнение.

Во многих школах Киева ("хороших" по вашей классификации) плата взымается в виде банковских переводов на благотворительные фонды, и корешки этих переводов родители ежемесячно передают в школу. Неплатящих, к сожалению, единицы.

"Школа в г. Киеве" тут при том, что схожие схемы вымогательства бабла из родителей действуют по всей Украине.
 

взяли недостачу денег по конкретной школе и притянули сюда за уши вымогательство. Я думаю, что родители в каждой школе в состоянии самостоятельно решить и как сдавать и куда оно идет и сдавать ли вообще. Без авторитетных мнений. Я лично считаю что те 150 грн. в месяц, которые я плачу именно на фонд школы (+ еще мы платим за дополнительные уроки) идут на школу, тратятся вполне обоснованно. Лично у меня вопросов по фонду нет, есть по доп.занятиям, но то таке, мне лень лезть в эти дебри. у кого есть вопросы - их задают и получают ответы, у нас, сама была свидетелем. Поэтому траты администрации школы в Киеве - это дело тех родителей, не надо пихать конкретную ситуацию и подводить ее под "взагали". И из тех трат, что я читала в отчетах уверена 90% вообще никак не финансируются государством.
 

Пример автора, а также многочисленные примеры сдающих "просто потому, что так принято", демонстрируют, что родители ан-масс не в состоянии решить то, что вы описали.
 

просто не все жлобы
 
просто не все жлобы

Смотря что считать жлобством.
Я в вашей терминологии, например, "жлоб" — потому что неплохо знаю кухню бюджетирования, готова требовать отчета за каждую потраченную гривну и в реальности сожру любого, кто попытается вытребовать у родителей обязательной сдачи благотворительных (sic!) взносов да корить их за несдачу.

С другой стороны, "жлобство" не мешает мне оплачивать обучение ребенка в частной школе, потому что в полноценный учебный процесс в рамках классов под 30 человек не верю.

Так может, мне назвать "жлобами" всех тех, кто "жлобится" забрать ребенка из переполненной госшколы, но при этом умудряется гордиться ежемесячными фондами в 150 грн да не самыми дешевыми пособиями?
 
У нас в классе несколько человек ничего не сдают (4-5 класс). С их детьми все дружат, я ни разу не слышала, чтобы дети этих детей обижали. Приглашают на дни рождения и гуляют после школы. С папой одного ребёнка спокойно поговорили - и он несколько раз ( за несколько лет) подремонтировал мебель, пол в классе. Мама другого ребёнка без всяких просьб на некоторые детские праздники пекла детям домашнюю выпечку. Помогала шить костюмы на выступления.
 

Имхо виновата сама ТС.
Тот факт, что ТС о гноблении узнала не сразу говорит о том, что с ребенком у нее нет доверительных отношений, что она к нему не слишком внимательна. Если ребёнка систематически обижают этого не заметить невозможно по его настроению, состоянию и т.д.
Узнав о "гноблении" ТС не может его защитить. И фактически особых действий для этого не предпринимает.
Сама чувствует себя ущербной из-за неспособности сдавать три рубля на фонды, поэтому все беды связывает с материальными проблемами. Есть люди, которые на фонды не сдают принципиально и чувствуют себя героями, даже самоутверждается на этой почве, порвут любого. А ТС беднаянесчастная, все ее и сынишку не любят, потомушо у них денюшков нету.
Не пытается научить ребенка как найти общий язык с детьми, как постоять за себя, а просто держит его месяц дома и вяло ведет речь о новой школе.
В новой школе все повторится. И тогда тс и деть решат, что против них весь мир.
 
Имхо виновата сама ТС.

Дада, давайте добьем, раз кажется, что "сама виновата"

Это не "сама виновата". Это мягкий компромиссный человек, попавший в сложную жизненную ситуацию, в которой не чувствует своей силы и не видит, откуда ждать поддержки.
...а судя по подобным комментариям, с поддержкой у общества действительно напряг.
 

Ещё раз повторяю-на собрании родители некоторых одноклассников очень враждебно были настроены, я тогда была не в состоянии им противостоять, но, если бы сейчас история повторилась, я бы им, конечно, ответила. "Есть мама этого? Почему не сдаёте? Ах, болееете! Не волнует....! Гнать из школы!" Так и звучали их слова и в неласковой форме))) И Вы думаете, что дома они совсем не разговаривали со своими детьми о моем сыне? "Ой, бедный какой, давай его пожалеем!" - Вы думаете так они о нас отзывались?

и что, он бил и говорил: "где деньги, блеать"??

Нет, я не слышала, что он говорил. Но безысходность читалась в глазах этого ребенка. И, вообще, находясь в школе и внимательней приглядываясь к детям можно увидеть очень многое. Да, я вовремя не увидела, я и не прошу меня оправдать, но, не допускать в дальнейшем гнобления и не только по отношению к моему ребенку, но и к остальным детям!




Гнобление началось еще до собак. И они появились из-за сына-выгнать их теперь? Я ищу им хозяев-мы просто их спасли в тяжелую для них минуту-спасли от смерти-это плохо? Одежду и тетрадки я покупаю, на подарки учителям сдавала, на обед и проезд даю, т.е. проблема в самих родителях, они думают, что я могу, но не хочу. Я не жаловалась, вот отсюда и проблемы, я думаю.


У Вас есть такой мужчина на примете?))) И сын у меня очень самостоятельный, по сравнению с другими детьми он очень развит.



Вот Вам огромное СПАСИБО за понимание! Я за компромисс всегда и везде по возможности! За спокойное решение любых вопросов! Но тут растерялась! Дело в том, что я очень спокойный человек, но, если уж прорвет, то сама с трудом остановлюсь))) Да и некому за нас заступиться. Надо учиться противостоять этому!
 
Останнє редагування:

Дада, давайте распустим слюни сопли и будем жалеть и утешать.




Может быть уже давно пора, чтобы прорвало.
А то "некому на нас бедненьких заступитьсААААААааааааае". Фу.
Да перестаньте вы ныть и себя жалеть. В такой жизненной ситуации как вы сотни тетек, но одни думают где деньги заработать и мужа раздобыть, а другие ноют.
 
Останнє редагування: