Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

В метрополитене продолжают внедрять систему «Е-ticket»

🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47687
Адреса: Харків
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
В метрополитене продолжают внедрять систему «Е-ticket»

2.07.2019 14:40

В метрополитене продолжают внедрять систему «Е-ticket»

В Харькове продолжаются работы по внедрению на пассажирском электротранспорте системы «Электронный билет».

Об этом сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на Департамент инфраструктуры.*

По данным Департамента инфраструктуры, сейчас продолжаются работы по подключению системы в метрополитене. Уже выполнены работы по прокладке кабелей, к системе подключена часть валидаторов (53 шт.) и установлен 81 терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах метро.

Воспользоваться электронным билетом уже можно на всех станциях, где установлены валидаторы.

Напомним, с декабря 2017 года система электронного билета внедрена в наземном электротранспорте* - в трамваях и троллейбусах. На 451 единице подвижного состава установлены бортовые компьютеры и смонтировано 1419 валидаторов регистрации проездов.

На трамвайных и троллейбусных остановках круглосуточно работают 166 терминалов «Е-ticket» для приобретения и пополнения билетов для проезда (разовые и электронные).

Кроме того, согласно Программе содействия безопасной жизнедеятельности в сфере соцзащиты населения, ряду категорий харьковчан выданы льготные электронные билеты, в частности:

- школьникам (84 тыс. 774 билета, льгота предоставляется с 1 сентября по 30 июня, в случае утраты выдается новый);

- участковым терапевтам и педиатрам, медсестрам, которые обслуживают больных по вызову на дому и с целью патронажной службы, работникам коммунальных учреждений здравоохранения, социальным работникам, специалистам по социальной работе и социальной помощи на дому территориальных центров предоставления социальных услуг районов города Харькова, работникам Харьковского городского цента реинтеграции бездомных, центров социальных служб для семьи, детей и молодежи* (1333 билета);

- должностным лицам районных военных комиссариатов города Харькова (по отдельному списку, 76 билетов);

- детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки (738 билетов);

- мастерам, начальникам участков, озеленителям, дворникам, работникам по комплексной уборке КП «Харьковблагоустройство», КП «Благоустрій», ООО «СПО», которые обслуживают многоквартирные жилые дома, а также печникам, печникам-трубочистам КП «Харьковское ремонтно-строительное предприятие» и КП «Харківжилбуд» (1210 билетов).

Начато заключение договоров с вузами и профессионально-техническими учебными заведениями для выдачи льготных электронных билетов студентам.





Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Интересно сколько бюджетных денег потратили на етикет на сегодняшний день? в какую цифру это обошлось налогоплательщикам?
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Интересно сколько бюджетных денег потратили на етикет на сегодняшний день? в какую цифру это обошлось налогоплательщикам?

согласно легенде - бабло вкладывает спонсор.
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Интересно сколько бюджетных денег потратили на етикет на сегодняшний день? в какую цифру это обошлось налогоплательщикам?

что опять не так? это очень удобная штука.
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
что опять не так? это очень удобная штука.
Мр.Колобок где я написал что что то не так?? или Вы читаете между строк ..как медиум ))
меня конкретно интересует сколько ушло денег на этот проект , зная нашего "шумахера" я не спрашивал бы)
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
установлен 81 терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах метро.

Эти пидары не догадываются, что их надо не только устанавливать, но они еще и работать должны? Толку от этих установок в метро, если на поверхности практически невозможно найти нормальную пополнялку с чеком.
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Интересно сколько бюджетных денег потратили на етикет на сегодняшний день? в какую цифру это обошлось налогоплательщикам?

налогоплатильщиков сейчас называют спонсорами?
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
что опять не так? это очень удобная штука.

Удобная штука - это карточка на метро. Я зашёл в метро, пополнился на любой станции и прошёл через любой турникет. А теперь у меня на станции заняли два турникета из 4-х этой хернёй, карточка метрополитеновская там не работает, пополнить в метро эту херню невозможно - иногда стою в очереди,чтобы пройти через оставшихся два турникета, когда те два просто пустые стоят. Где удобство? Делали, делали и обосрались.
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
чтото удобную штуку уже 2 года запускают, никак не запустят
"чем больше сдадим - тем лучше!"(с)
эту схему можно гонять годами, и под нее регулярно списывать бабло из городского бюджета... то железяка не та, то программу надо обновить, то цену перебить, то еще какую-то хрень... вечный бизнес!

согласно легенде - бабло вкладывает спонсор.

обычная отмывка бабла: спонсор на сумму взноса уменьшает свои налоги, потом эти деньги прокручиваются через фирмы Гепы и возвращаются в виде отката... там вообще вроде спонсором ЕС выступает! тогда всё еще проще - сразу пилят гранты через конторы Кернеса...
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Удобная штука - это карточка на метро.

Удобная штука, это кредитка с PayPass!

Зашел в магаз, прикоснулся - оплатил, зашел в метро - оплатил, зашел в трамвай - оплатил.

Но у нас же есть лудший!

Лудший с харьковчан собирает деньги так, что бы нигде эти деньги не светились.

Тому пример: парк, трамваи, метро, парковки.
 
  • 🔴 14:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
"еще одна" не будет, будет один билет, что и логично и правильно... но делается это через ...

Один на всех, мы за ценой не постоим? Может, сначала метро выкупить из залога? А то оно скоро будет чьё-то, а не городское. И один билет не покатит.
 
Назад
Зверху Знизу