Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В каком возрасте отдавать ребенка в школу,6 или 7 лет?

🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
ну я ж не говорю, что ровно или старше 8 лет отдавали. У меня в классе двое октябрьских и один декабрьский. То есть отдали их в 7и11 и 7и9 соответсвенно. Я в первый класс пошла в 87 году

А я 87 года р., в первый класс пошла в 95 -том, в 7 лет и 10 мес. И были октябрьские, в 7 и 11, и такая девочка, что вообще в 8 полных лет пошла. Кстати, помнится, в первом классе мальчик сентябрьский праздновал ДР и учительница спрашивает:
- Тебе восемь?
А он так:
- Сеемь))))) (с гордостью).
А она:
- Так нельзя же в шесть)).
И ничего, что у него ДР в сентябре.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Все дети разные. Одни развиваются быстрее, другие медленнее. Если есть хронические болезни, то однозначно в 7. Если живой, не мелкий и хорошо подготовленный, то можно и в 6.
Мое личное мнение, что для мальчика чем позже, тем лучше. Ребенок прийдит в первый класс более взрослым и сильным. Мальчики развиваются медленнее девочек и в начальных классах, расчитанных на среднего ребенка, им учиться сложнее. Если с начальной школы учеба пойдет не очень, то догнать, изменить отношение к себе учителей получается у единиц. А так пришел в семь, стал отличником, или по крайней мере не тупым, дал пару оплеух шестилеткам и живешь 12 лет пользуясь почетом и уважением. В классе очень много семилеток и шестилетке на их фоне будет трудно конкурировать и в физическом и в умственнм плане. Больше шансов, что у него разовьется синдром неудачника, он станет объектом насмешек и меньше шансов стать лидером. Да и сидеть над урокам прийдется больше, чем семилетке, который быстро сделал уроки и убежал гулять или на секцию, пока шестилетка с мамой разбирается с математикой по Петерсону или с английским по Верещагиной до глубокой ночи. У кого больше шансов на счастливое детство?
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
+100

У нас как раз такая проблема - мальчик, пошли в 6.5, маленький еще - во всех смыслах.
Болеет, к тому же в школах карантины бесконечные - в результате отстает, над ним смеются, психолог рекомендует сменить коллектив, чтобы ребенок окончательно не стал изгоем.
Но папа в свое время ничего не хотел слышать - отдадим в 6 лет и все. Вот теперь и приходится "разгребать" - и прежде всего, ребенку.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Я в свое время пошла в школу почти в 8 (день рождения в декабре). Нас таких в классе было двое. Если в начальной школе на это никто не обращал внимание, то потом все над нами шутили, что мы старенькие, т.к. всех в классе старше. Мальчишки (когда были постарше), от нас шарахались, как потенциальных девочек любимых не рассматривали - мы же их старше :(. В институте - та же картина, в группе моего года была я и один парень. Но у парня была уважительная причина - он закончил школу на год раньше меня (как все мои одногодки), и потом работал годик в институте, чтобы туда без проблем поступить.
После всех комплексов, которые у меня развились в детстве, своих детей точно не буду отдавать в школу без 5 минут 8-летними.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
А я отдала своего ребенка в школу в 5,9 (она декабрьская) и ничуть об этом не жалею. Я тоже пошла в школу в неполные 6, и отлично справлялась со всеми заданиями (это было в 89 году,первые экспериментальные классы шестилеток). Ну не хотела она переходить к другому воспитателю, когда почти все дети уходили в школу. А из нашей группы в садике 3 человека остались, так одного со второй четверти перевели в 1 класс, а мама второго очень жалела, что не пошли в школу. Моё мнение- надо смотреть исключительно на ребенка. Все дети абсолютно разные.

В классе очень много семилеток и шестилетке на их фоне будет трудно конкурировать и в физическом и в умственнм плане. Больше шансов, что у него разовьется синдром неудачника, он станет объектом насмешек и меньше шансов стать лидером. Да и сидеть над урокам прийдется больше, чем семилетке, который быстро сделал уроки и убежал гулять или на секцию, пока шестилетка с мамой разбирается с математикой по Петерсону или с английским по Верещагиной до глубокой ночи. У кого больше шансов на счастливое детство?

Есть такие шестилетние дети, которые на фоне семилеток ничуть не выделяются, и могут дать им фору, и стать лидерами. И математика по Петерсону для них не является чемто заоблачным и невыполнимым. И если ребенок гиперактивный, то с наступлением 7-ми лет ничего не меняется. Просто должен быть правильный подход и правильная оценка происходящего.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
А я отдала своего ребенка в школу в 5,9 (она декабрьская) и ничуть об этом не жалею.
Поделитесь опытом, ребенка в школу взяли без проблем? Или пришлось договариваться? Т.к. я слышала, что берут без проблем тех детей, кому 6 исполняется максимум в сентябре. А мы - ноябрьские...
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Simik, довольно странно. Я сама - "ноябрьский" переросток, и в последнем классе со мной учились еще двое "ровесников". Личной жизни "возраст" помехой не был :), что правда, и дедовщину мы не устраивали :) . А в институте разве никого не было после техникума, после армии или поступивших не с первого раза?
Насчет комплексов - неокрепшему шестилетке их заполучить гораздо проще, чем "матерому" семилетнему деточке.

По поводу отдавать до шести - хорошо бы еще послушать детских невропатологов и офтальмологов. Последних явно приведет в ужас упомянутое в параллельной теме чтение по полторы страницы с первого сентября. Насколько помню, для подобных нагрузок глаза "дорастают" в семилетнем возрасте.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Во избежание гастрита, нервного срыва, проблем со зрением - хочу своего мальца отдать в школу в семь. Смотрю сейчас на паренька знакомых, туго ему учеба дается, очень туго. Его в шесть отдали. Я желанием вырастить вундеркинда не страдаю, поэтому не буду спешить. Пусть нагуляется, наиграется, наотдыхается. Я вот только хочу спросить, а в садик вообще до какого возраста ходють?)
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Flowertea, видимо, мне не повезло в детстве :(. Кстати, в моем классе козлами отпущения были два одноклассника, которые ростом были намного выше остальных. Да и сильнее. А лидерами были обычные невысокие щупленькие мальчишечки.

Школа у нас обычная и при приеме в школу ни читать ни писать никто не требует. Хотя, естественно, если ребенок это умеет - ему легче учиться. Но читать страницами перед первым классом... такого нет и не было в нашей школе даже в развивающих классах.

tamada, вот моя мама так и говорила - пусть, мол, погуляет еще годик. А все мои друзья пошли в школу, а я осталась одна во дворе. :(
Тут каждый смотрит на своего ребенка сам, на его развитие и темперамент. И принимает решение.
В садик ходят до выпускной группы. В нашем садике детей 6-леток не оставляют, только если принесут справку, где будет указано, что по мед. показаниям ребенок не может начать посещение школы в этом году.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
В садике если ребенку на 1 сентября исполнилось уже 6 лет могут отказать.. Им потребуется основание - в виде справки из поликлиники, к примеру - - там насколько я помню, есть свой перечень оснований -частоболеющие, с хроническими заболеваниями...
Что касается моего личного мнения по вопросу - до шести - рано, детям тяжело физически. А 6-или 7 лет, это зависит не от возраста а от готовности конкретного ребенка. Можно в 6 лет прекрасно осваивать программу, можно и в 8 иметь проблемы..
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
У нас проблем не было. Но я оних могла просто не знать. Т.к дочь шла в школу в которой училась я, и я лично знаю директора. Когда пошли на подготовительные занятия, начали плотно общаться с будущей учительницей, на предмет надо отдавать или не надо, а когда она одобрила, то все вопросы решала она сама. Ну и есть хорошие связи в районо, так что о проблемах и вопросах я могла и не знать.
Ну а когда я общалась с учительницей до начала подготовительных занятий, т. к тоже была дилемма отдавать или подождать, то она сказала, что будут смотреть по ребенку после собеседования с учителями и психологом, и почти в каждом первом классе есть ребенок, который йдет в школу в неполные 6 лет.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
caramel , спасибо. Теперь я знаю, к чему готовиться. А в садике вы ходили в выпускную группу, или из средней ушли в школу? У меня получается, что, скорее всего, придется забирать из средней группы.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
И очень жаль , если ребенок не получит выпускного. Все-таки это их праздник, они получают дипломы выпускника и подарки. Я бы не лишала ребенка такой радости
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
И очень жаль , если ребенок не получит выпускного. Все-таки это их праздник, они получают дипломы выпускника и подарки. Я бы не лишала ребенка такой радости
А в каких садиках выдают дипломы выпускников? В частных? У нас ни в одном из известных мне дипломы не выдаются.
Праздники у нас символические - небольшой утреннник, символический сладкий стол, скромные подарки. Не так уж много ребенок потеряет. Кстати, в нашем садике очень распространена теенденция не приводить ребенка на выпускной, чтобы не платить администрации за "прекрасно проведенные годы" в саду. Так что если из числящихся 25 детей на выпускной придут 15-17 - это прогресс.
Но мысль перевести ребенка в середине учебного года в старшую выпускную группу меня не покидает.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Моему ребенку 6 лет исполнилось в августе. В школу пошли в 7. Ни разу об этом не пожалела. В классе было всего 7 шестилеток.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
старший пойдет в школу в 7,5 всентябре - не готов он еще был к таким нагрузкам в 6 лет. но у нас была задержка психо-речевого развития в 3-4 года. и хоть читать-писать-считать он умел в 6 лет, психологически он не дорос еще до школы, я посоветовалась с психологом и знакомыми учителями, и в 6,5 в школу не отдала.

младший пойдет в 6л10м, в 5и 10 - считаю рано. читать-писать-считать он и сейчас в 5,5 умеет, но 3-4 часа каждый день не выдержит.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
А в каких садиках выдают дипломы выпускников? В частных? У нас ни в одном из известных мне дипломы не выдаются.
Праздники у нас символические - небольшой утреннник, символический сладкий стол, скромные подарки. Не так уж много ребенок потеряет. Кстати, в нашем садике очень распространена теенденция не приводить ребенка на выпускной, чтобы не платить администрации за "прекрасно проведенные годы" в саду. Так что если из числящихся 25 детей на выпускной придут 15-17 - это прогресс.
Но мысль перевести ребенка в середине учебного года в старшую выпускную группу меня не покидает.

Дипломы выпускников-штука как раз нехитрая, мы их покупаем централизованно, стоит копейки, подписывается каждому ребенку, ставится печать и подпись заведующей, потом торжественно вручается на выпускном. Дети на утреннике выступают, потом воспитатели им дарят подарки от садика, родители дарят подарки, сладкий стол. Придут у нас все детки, делается альбом , видеозапись, причем не только утренник, но и кружки снимают. А какие нарядные девочки-в воздушных бело-розовых, голубых платьицах! А какие трогательные мальчики в костюмчиках! С детками позанимается музработник , а мамы в это время отметят выпускной. Мы очень ждем выпускного! Да, подарок садику делаем, где на все по сотне с ребенка получается, но мы ОЧЕНЬ благодарны садику за все доброе, что они сделали нашим малышам, за тепло и ласку, что им дарили! :)
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Мы ходили в выпускную группу. На выпускном были все:и те кто уходил, в школу, и те кто оставался еще в садике. Просто для тех кто оставался были немного другие подарки и не было ленточек и дипломов, да и выпускные альбомы они не заказывали. А так действительно, воспоминания у ребенка остались очень хорошие.
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
ой, друзья, чувствую я - придется мне менять решение. Малой мне вчера сказал, что в школу идет в следующем году, т.е.в шесть лет. В знак протеста моему решению отдать его в 7 лет, сегодня спал в обнимку с рюкзачком (он его к школе уже подготовил).
 
  • 🟠 01:27 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Пример теста на готовность к школе
"Вербальное мышление"

1. Какое животное больше - лошадь или собака?
2. Утром мы завтракаем, а в полдень...?
3. Днем светло, а ночью...?
4. Небо голубое, а трава...?
5. Черешни, груши, сливы, яблоки... это что?
6. Почему перед тем как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
7. Что это такое: Москва ,Варшава, Киев?
8. Который час? (умение определять время по часам)
9. Маленькая корова - это теленок, маленькая собака - это ..., маленькая овечка - это...?
10. Собака больше похожа на кошку или на курицу? Чем, что у них одинакового?
11. Почему во всех автомобилях тормоза?
12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?
13. Чем похожи друг на друга белка и кошка?
14. Чем отличаются гвоздь и винт?
15. Футбол, прыжок в высоту, теннис, плавание ... это?
16. Какие ты знаешь транспортные средства?
17. Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница?
18. Почему люди занимаются спортом?
19. Почему это аморально (неправильно, плохо), когда кто-нибудь уклоняется от работы?
20. Почему на письмо нужно наклеивать марку?
 
Назад
Зверху Знизу