Обвес впечатляет! Но в процессе начитывания информации в интернете у меня возникло некоторое предубеждение к Виннеру. Да и обвес такого уровня при цене не намного выше, чем у других марок с обвесом на несколько порядков ниже, - тоже смущает!
Не там трещётка, если 6-7 звезд - это трещётка, кассетыот 8 звезд, на семь звезд кассет не бывает, сл-но если 21 скорость - трещётка, 24 - уже кассета.У Rock Machine Surge Disc 2011, вроде ж, кассета стоит, а не трещётка.
Недавно был на Барабане. Мне друзья советовали брать велосипеды фирмы Oscar, там есть модели с дисковыми тормозами. Еще вопрос какие лучшие железные или алюминиевые? Спасибо за помощь
Механические дисковые тормоза - это не приемущество это недостаток!
1. Стоят дороже вибрейков следовательно другое оборудование при той же цене будет похуже, ну иле цена выше.
2. Снижают надежность, так как в вибрейках просто нечему ламаться, а дисковые очень капризные.
3. Спереди дисковый тормоз при активных торможениях быстро убивает вилку.
Не там трещётка, если 6-7 звезд - это трещётка, кассетыот 8 звезд, на семь звезд кассет не бывает, сл-но если 21 скорость - трещётка, 24 - уже кассета.
Оно то так, но проще поменять что-то из обвески, чем рамубренд так собі - от і націнка за нього невелика
яка різниця що за бренд,якщо там окрім рами все до цього бренду відношення не має?
Если верить описанию, то там стоит Shimano HG30 11-30 на 8 звёзд.
А с этим Виннером я в размере сомневаюсь, у меня рост ~177.
Оно то так, но проще поменять что-то из обвески, чем раму
разницы в надежности нет.Не смущайтесь, Виннер делает нормальные велы, а такой обвес там там потому что нет наценки за раскрученность бренда, по прочности эти рамы сломаются (при адекватной езде) с одинаковой вероятностью стремящейся к нулю, по геометрии возможно виннер проигрывает чуть накат у рамы похуже,но я думаю это не сильно принципиально. Что там что там рамы из одного алюминия сделаны. При том у Виннера эта рама имеет все фишки крутых рам такие как биовал нижней трубы (у каретки овал горизонтальный а у рулевой уже вертикальный), гидроформинг, баттинг и т.д., + рама универсальная, в ней заложены крепления под диск тормоз если захотите поменять стоковые вибрейки, крепления под нормальные полноразмерные крылья и т.д.
Механические дисковые тормоза - это не приемущество это недостаток!
1. Стоят дороже вибрейков следовательно другое оборудование при той же цене будет похуже, ну иле цена выше.
2. Снижают надежность, так как в вибрейках просто нечему ламаться, а дисковые очень капризные.
3. Спереди дисковый тормоз при активных торможениях быстро убивает вилку.
У всех велов что ты привел есть большой недостаток - сзади трещёточная втулка=низкая надежность. почитай трещётка vs кассета на просторах инэта.
Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
2. Устройство и работа механического калипера гораздо проще, чем вы себе думаете. Если руки не имеют навыков "кручения гаек", то проблема будет как с дисками так и с вибрейками
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод. Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.
НЕ у всех велов трещетки. У pride XC-300 кассетная втулка 100% - хороший вел за свои деньги.
Велы нужно мерять. Треки и рок-машины - немного короче по верхней трубе. Прайды чуточку длиннее.
Вперёд в вело-магазины: щупай, меряй, прокатись...
Не вводите людей в заблуждение.
1. Не обязательно дисковый тормоз стоит дороже вибрейка. Те же avid sd-7 стоят дороже большинства механических машинок устанавливаемых на велы ценой до 5000. Даже простенькие диски эффективнее простеньких вибрейков, если диски не какой-нить Зуум или Ччунгчанг.
3. Любой тормоз спереди при активных торможениях убивает вилку, а вибрейк еще и обод. Есть рекомендация производителя использовать ротор до определенного диаметра, если что.
имеется в виду дешёвый двухподвес и дешёвые дисковые тормоза. А дорогие ты и всё равно не купишь.двухподвес, дисковые тормоза брать не надо
так ZERO ето и есть дешевый двухподвес в то время стоил 700 р.имеется в виду дешёвый двухподвес и дешёвые дисковые тормоза. А дорогие ты и всё равно не купишь.
так ZERO ето и есть дешевый двухподвес в то время стоил 700 р.
а как вам, я понимаю что щас будете писать ардис это бред и т.д. но денег на больше нету к сожалению⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
26 KALIBER MTB
Номер по каталогу: 0110
Рама: 26 MTB АЛ 6061
Вилка: 26 ZOOM CH540 Ход: 60мм
Педали: FEIMIN FP-961B
Седло: ARDIS
Цепь: Ta Ya Chain, TB-15
Шина: CST, 26x2,10
Обода: Stars Circle, 26x1,5
Тормоза: V-brake, AL
Вольнобег/Кассета: SHIMANO MF-TZ21, 11-13-15-18-21-24-28T
Каретка: NECO B910P/118 BK
Система шатунов: 42/34/24T, 170mm, index, с защитой цепи
Задний переключатель: SHIMANO TOURNEY RD-TX31
Передний переключатель: SHIMANO FD-TZ20 31,8mm в.т.
Грипшифты: SHIMANO SL-RS35 (3 no-index/7 index)
Рулевая колонка: NECO H-142, 1-1/8"
Размер: 18,5"
Количество скоростей: 21
И кстати все говорят двухподвес , дисковые тормоза брать не надо , друг взял гдето 4-5 лет назад Азимут зеро с передним дисковым тормозом и еще ниче толком не ламалось