что тебя напрягло?
Реклама авториа? Как ты эдак вторую ссылку скопировал
А по теме - если продавец пишет, что не утопленник и не биток - еще не значит, что это так. Надо смотреть
А вин код зачем?Реклама авториа? Как ты эдак вторую ссылку скопировал
А по теме - если продавец пишет, что не утопленник и не биток - еще не значит, что это так. Надо смотреть
А по VIN коду проверяется CARFAX report. Если машина была в серьёзной аварии или затоплялась то там должны быть пометки "salvaged title", etc.А вин код зачем?
Если Title чистый (CARFAX report), то нужно чтобы машину осмотрел спец, он сразу увидит перекраску, затопление, повреждения рамы и так далее. Нужно смотреть ещё airbags.В приложении есть кнопка поделиться, я поделился через Вайбер - отправил в заметки, а потом из Вайбера скопировал ссылку и вставил сюда.
Как проверить утопленника?
А вин код зачем?
Они вроде по 2 доллара. НапримерГде посмотреть по вину за вменяемые деньги?
А как ты посмотришь наличие подуханищ? А прошить блок, сделав его новым от 500 до 2500 грн, зависит от блока и жадности. А подухи с США идут с тремя пиропатронами. Как то на ХФ об этом услышали и сдуру решили меня попинать, мол куйню не пиши.. В лучшем случае ставят китайскую на один, она дешевле чем с разбора.смотреть ещё airbags.
А как ты посмотришь наличие подуханищ? А прошить блок, сделав его новым от 500 до 2500 грн, зависит от блока и жадности. А подухи с США идут с тремя пиропатронами. Как то на ХФ об этом услышали и сдуру решили меня попинать, мол куйню не пиши.. В лучшем случае ставят китайскую на один, она дешевле чем с разбора.
Ничем не отличается от обычного амеробитка. Для начала погугли вин, посмотришь что с ней было и в каком виде она продавалась.
Амеробитки легко гугляться по вину, а этот нет. Надо репорт покупать.
У них вариаторы слабые, в Канаде снег и тапку там жмут на все деньги, поэтому их много со сломанными коробками и на вторичке ауты там дешевле грязи. Скорей всего сломали коробку, тут либо починили, либо поменяли.
на столько слабые, что на 28 000 может умереть?