Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Установку сразу двух серв

🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 25.04.2011
Повідом.: 329
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Установку сразу двух серв

Голуву посетила идея. Сделать задние колеса поварачиваемых, как сделать что бы две сервы работали, от "Колесика"
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Примени Y кабель для серв.
PS: переименуй плиз тему более информативно, ато еси честно такие названия тем уже достали
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Покажи его плиз на ссылке, что бы я знал, что это Y? я то понял принцып, кабеля а вот где такой взять не понял
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
я думаю подойдет. Только надо внимательнее посмотреть, чтоб был 1 папа и 2 мамы. ;)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Голуву посетила идея. Сделать задние колеса поварачиваемых, как сделать что бы две сервы работали, от "Колесика"
А по моему Y переходник это не то.
Для подруливания задними колесами достаточно запараллелить обе сервы, а на задней использовать короткую качалку.

Если конечно я верно понял ваш вопрос.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Дык У переходник имхо и есть запаралеливание 2х выходов на 1 вход ;)
Если это не так, тогда сори за дизинформацию
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Уже начал изготавливать новую раму, пока сделал правда лекало, осталось с дачи притянуть 1мм лист нержавейки и в гараж на по резку.
Буду побывать паралелить, но есть одно но, если перед влево то зад в право должен поворачивать
Будет саваж самым злым радиусом поворота, держитесь багисты)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Дык саважу и его родного ридиуса хватает чтобы на скорости улететь кубарем при повороте :D
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Тогда сорри, знач гугл подло врет.
Дайте плиз ссылочку где почитать про Y кабель функцию в целях повышения самообразования
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Основной вопрос в формулировке Y кабеля.
Я писал о преходе с Т образного на V образное хвостовое оперение.
Или подключение элеронов на один канал без переделки сервы.

Кто-то другое имеет в виду.

Сейчас все эти функции микширования есть в передатчиках.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Ну дык правильно, в передатчике это функция микширования. А физическое исполнение микширования - злополучный Y кабель, в данном случае самый простой - распаралеливание одного входа от приемника на два выхода на сервомашинки. Можно его и руками спаять, а можно купить готовый, по прайслисту называемый Y кабелем.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Интересно, что будем микшировать, если передатчик двухканальный? И не забываем, что перед всем процессом необходимо проверить, как задняя серва с передней по механике. Если реверс - тогда Y кабелем вопрос может красиво не решиться. Другими словами, если позволяет конструктив, поставить и развернуть серву так, чтобы обойтись красивой тяжкой не через половину длины модели.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Да развернуть одну из серв (или ее качалку) на 180 градусов и вопрос с реверсом решен.
Ну, это не авиация, и развернуть серву иногда проблемно (крепление только с одной стороны) разве на 180 в горизонте, но позволит ли это место в шасси? ))) а качалку можно развернуть, вниз, к плите шасси, куда она с успехом упрется. Я не глумлюсь, просто ТС должен эти вопросы учесть, заранее.
И интересно увидеть фото тела, над которым будет этот эксперимент.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Ну я думаю, буду стараться делать фото отчет. И буду его выкладывать тут. А там, что получиться
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Если нет опыта то лучше не эксперементировать, или для начала найти хоть какие то чертежи того что собираешся делать, или начертить их самому и все высчитать, перемерять, проблем с сервой быть недолжно - купить 1 серву на руль 15-20кг от неё 1 тягу на передние колеса и одну на заднии, при чем на задних колесах должа крепиться самолетная качался с двумя выносами под отверстия а центр качалки закрепить на шасси, и еще момент не мало важный, тяга как я понимаю будет из стали или чего т опрочего вообщем прочная но она при повороте колес а точнее при усилии на качалку навернео будет гнуться и играть так вот по середине этой тяги нужно сообразить паз по которому будет ездить эта тяга и не выгибаться в различные стороны, дальше у нас идут заднии колеса, как я понимаю на них нужно вделать все точно так же как и на передних, отбойник ставить или поворотных механизм. Словами ак не обьяснить.. нужно видеть авто и исходить уже из его конструкции
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Ну что я могу сказать дело движется к концу. осталось купить y кабель. Но вот в чем проблема после изменения шасси в моем саважике от коробке к дифу нужен длиннее кардан, ети его. В рс мании приколося один кардан от дифа к колесу 177гр. Булу искать бу, или снова что то сам делать)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
посмотри как выполнено расположение серв в ТРАКСАС САММИТ. и заодно подключение. там уже давно решили проблему подключения 2 запараллеленых серв.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Я уже все подключил все пашет как надо. Потерял писец полный рег хода. Или барабашка сьел
 
Назад
Зверху Знизу