dent,
я думаю, что вас неверно информировали на прежнем месте работы. Luxena вела переговоры одновременно и с NAVTEQ, и с TELEATLAS.
Переговоры в Чехии завершились в пользу навтека, так как был использован более серьезный подход в финансовом смысле.
NAVTEQ продает свои базы всем, кто готов заплатить за них нужные деньги. Я думаю, все желающие могут посмотреть, кому в данный момент принадлежит NAVTEQ. То, что гармин выбрал люксену для внедрения в свои фирменные продукты, еще не значит, что это делает и NAVTEQ. Более того, и у гармина там кое-какая закулисная борьба идет постоянно. В итоге на выходе мы можем получить совсем иной продукт, чем видно на поверхности.
Реально, NAVTEQ использует для наполнения баз по Украине не только базы от люксены, но и субподряды с иными гис-организациями. Это делается для тестирования, перекрестного контроля, и ускорения наполнения баз данных. В итоге конечная БД от NAVTEQ будет существенно отличаться от той основы, которую предоставляет им Luxena (хотя и включит ее данные).
Все это уже происходит, информация - из первых рук. В Харькове есть как минимум одна организация, которая трудится на субподряде навтека.
Итогом работы будет появление приличной карты на всех платформах, которые сотрудничают с навтеком. Это все продукты NavNGo (Igo), Garmin, BeOnRoad (Mitac), само собой что-то от Nokia. Из русских продуктов вполне возможно это будет CityGuide, они как бы напирают давно на то, что дружат с навтеком семьями.