Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Установка на москвича ВАЗ-ой коробки

  • Автор теми Автор теми vitalyz_
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.04.2006
Повідом.: 125
Установка на москвича ВАЗ-ой коробки

Привет All.
Недавно ехал по киевской трассе разогналси до 120км/ч, сзади прицепился москвич, таки и шел 100-120км/ч. Эта ситуация очень заинтересовала. Поговорил с знакомыми которые занимаються ремонтом машин, говорят что приделывают туда коробку ВАЗ и тогда идет как зверь. Вот и мне стало интерестно как этот процесс происходит. Чего и как тама переделывать?
 
Вообщето лучше всего избавиться от Москвича, но если уж внетерпеж, то там ставиться между коробкой и движком какая-то переходная хрень, плюс переделывается дырка под кулису. И ставят такие коробки не потому что круто машина идет, а потому что коробка 2001-03 - лучшее из коробок для классики с точки зрения качества-надежности и ремонту подлежат как можно реже. На прямой передаче все одинаково. А насчет 100-120 - когда у меня был ЗАЗ (в 2004 продал) то по трассе скорость менее 100 - только на подьемах.
 
в каком-то выпуске журнала за рулем было пару статей по поводу что и как нуна переделывать что бы поставить Вазовскую коробку приводились динамические характеристики и тд
Говорят можно переделать у частников что-то в районе 2000 грн будет стоить
работа + детальки(если новые)

учитывая стоимость машины в районе 500 уе то смысла не особо...
 
в 96-98 годах, так многие ставили(тогда был смысл),а щас я согласен с tihon
 
turbinaz сказав(ла):
на отечественных маштнах ехать более 110 - уже атракцион небывалой глупости.
Ну не скажи я на своем ВАЗ 2103 75года выпуска (5 ступка) по трасе 120. И абсолютно нормально идет....
А на счет ВАЗ-ой коробки на москвича это просто интерес, что да как. Может кто то делал.
 
Останнє редагування:
vitalyz_ сказав(ла):
Привет All.
Недавно ехал по киевской трассе разогналси до 120км/ч, сзади прицепился москвич, таки и шел 100-120км/ч. Эта ситуация очень заинтересовала. Поговорил с знакомыми которые занимаються ремонтом машин, говорят что приделывают туда коробку ВАЗ и тогда идет как зверь. Вот и мне стало интерестно как этот процесс происходит. Чего и как тама переделывать?

Чтобы ехать с такой скоростью москвичу нужно лишь быть в исправном состоянии. 135 может ехать на всём стоковом. Проверено гайцем и мной :) (я был за рулём). Коробку меняют из-за того что мало кто умеет настраивать тяги коробки - если раз пришлось разобрать то как говорится хрен соберёшь. Вторая причина это более короткие передачи - быстрее разгон. Треться причина - возможность установки 5-й передачи.
 
И чуть не забыл. если кто делает двиг 1.6/1.7/1.8/2.0 то установка вазовской коробки просто необходима потому что запаса прочности москвичовской просто нехватает. ну и как бонус 5-я скорость :)
 
turbinaz сказав(ла):
на отечественных маштнах ехать более 110 - уже атракцион небывалой глупости.
мой друг может устроить тебе атракцион небывалой глупости: покатать тебя положив стрелку на 21099:-) :-)
 
trigse сказав(ла):
мой друг может устроить тебе атракцион небывалой глупости: покатать тебя положив стрелку на 21099:-) :-)
причём сам он будет далеко не в трезвом состоянии... :-)
 
Уложенная стрелка спидометра ещё не показатель большой скорости. Я ещё не видел ни одного ваза 01-07 и 08-99 чтоб спидометр показывал реальную скорость обычно завишение идёт от 10% (самый исправный) и до 20-30%. Ладно, если бы водители сами это понимали а то ведь многие думают, что они действительно разгоняются до 160-180 хотя в реале это намного меньше. Замер лучше делать по ЖПС, по столбикам на дороге по межгороду или заведомо знать где cтреляют гайцы и превысить скорость (услуга платная :) )
 
Останнє редагування:
sac сказав(ла):
Уложенная стрелка спидометра ещё не показатель большой скорости. Я ещё не видел ни одного ваза 01-07 и 08-99 чтоб спидометр показывал реальную скорость обычно завишение идёт от 10% (самый исправный) и до 20-30%. Ладно, если бы водители сами это понимали а то ведь многие думают, что они действительно разгоняются до 160-180 хотя в реале это намного меньше. Замер лучше делать по ЖПС, по столбикам на дороге по межгороду или заведомо знать где cтреляют гайцы и превысить скорость (услуга платная :) )
погрешность увеличиваеться с скоростью, почти на всех ВАЗах до 100 около 2-3%
 
trigse сказав(ла):
погрешность увеличиваеться с скоростью, почти на всех ВАЗах до 100 около 2-3%

Из моих личных наблюдений и логических выводов прооцент погрешности не меняется от скорости (не путать с величиной погрешности)
на исправных/новых вазах этопроцент около 5% на большинстве старых он значительно больше (20%-30%). Опять же только из моих личных наблюдений. На "иванах" частенько путешевствовал по городу.
 
sac сказав(ла):
Коробку меняют из-за того что мало кто умеет настраивать тяги коробки - если раз пришлось разобрать то как говорится хрен соберёшь. Вторая причина это более короткие передачи - быстрее разгон. Треться причина - возможность установки 5-й передачи.
Ну на счет пятой согласен.
А вот по поводу "хрен соберешь" не совсем. С тестем ставили коробку на москвича, тяги прилепили и все нормально. Сложности не заметил. У меня на ВАЗ-е было сложнее воткнуть, хотя может это потому, что ставил сам без помощника.
 
vitalyz_ сказав(ла):
Ну на счет пятой согласен.
А вот по поводу "хрен соберешь" не совсем. С тестем ставили коробку на москвича, тяги прилепили и все нормально. Сложности не заметил. У меня на ВАЗ-е было сложнее воткнуть, хотя может это потому, что ставил сам без помощника.

Ну вот и я тоже думаю так, но для многих людей это реальная проблема. Есть ещё разница в том какая коробка. Сколько не садился в Азлыки 2140 первую с первого раза не попадал и при переключении ручка по салону летает :)) ужжисть :) вот на Ижах такого не замечал.
Ну а в Вазовской коробке чёткость переключения радует всех а если ещё и укоротить кулису ту вообще сказка для активных ездоков :)
 
sac сказав(ла):
Ну а в Вазовской коробке чёткость переключения радует всех а если ещё и укоротить кулису ту вообще сказка для активных ездоков :)
Это да, я себе укоротил кулису на 5-7 см(точно не скажу) блеск, новая 5-ка передачи включаються супер.
 
vitalyz_ сказав(ла):
Привет All.
Недавно ехал по киевской трассе разогналси до 120км/ч, сзади прицепился москвич, таки и шел 100-120км/ч. Эта ситуация очень заинтересовала. Поговорил с знакомыми которые занимаються ремонтом машин, говорят что приделывают туда коробку ВАЗ и тогда идет как зверь. Вот и мне стало интерестно как этот процесс происходит. Чего и как тама переделывать?
недавно по белгородскому шоссе со мной решил погонятся москвич. разогнался он до +-130-140. ехать рядом с ним было страшно, потому что было такое ощущение что у него или что-то отвалится, или что-то заклинит на скорости. когда на светофоре он меня догнал, я уже не стал с ним гонятся, от греха подальше. эти лётчики не понимают что летая на москвичах, жигулях прошлого века- они создают аварийно-опасные ситуации.
 
Groove сказав(ла):
эти лётчики не понимают что летая на москвичах, жигулях прошлого века- они создают аварийно-опасные ситуации.
А те летчики которые на современных машинах летают как ненормальные, нарушают правила ПДД незадумываясь. Подрезают, обгоняют по встречке, справа и т.д.
Они много понимают?
 
Недавно ехал по киевской трассе разогналси до 120км/ч, сзади прицепился москвич, таки и шел 100-120км/ч. Эта ситуация очень заинтересовала. Поговорил с знакомыми которые занимаються ремонтом машин, говорят что приделывают туда коробку ВАЗ и тогда идет как зверь.
Нормальный "Москвич" и без ВАЗ-овской коробки спокойно ходит 120.....................правда не долго...............
Вообще движка у "Москвича" нормальная, пятой передачи реально не хватает. Имхо люди если и ставят пятиступенчатую не из-за скорости, а из-за экономии топлива.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу