Управление ДПТ

Статус: Online
Реєстрація: 04.03.2007
Повідом.: 22170
Собрал такую схемку управление ДПТ если от 12 вольт транзистор работает, включил 220 и сгорели все кондеры. Есть подозрение, что в схему нужно добавить диод зенера, но не совсем понимаю какой.
 
Щось мені здається, що з керуванням IGBT далеко не все так просто. Особливо, якщо на нього навантажений мотор з єбєйшой індуктивністю.
 
Щось мені здається, що з керуванням IGBT далеко не все так просто. Особливо, якщо на нього навантажений мотор з єбєйшой індуктивністю.
Поэтому и спрашиваю, может кто-то что-то знает
 
ХЗ, там много вопросов по твоей схеме. Начнем с того, что транс дает ХЗ что на выходе. И после выпрямления - там далеко не 12 Вольт.
Если надо ровно 12, поставь LM7812 (стабилизатор напряжения). Там три ноги. Одна вход плюс, другая выход (плюс стабилизированный) и третья - минус.
В схеме - кондер по питанию один? Он погорел? После моста диодного? Или что-то еще?
По включению транзистора - отдельно много вопросов. Его затвор, таки, должен быть, как я понимаю, подтянут к земле. Земля у тебя ж общая? А так он оторван...
 
ХЗ, там много вопросов по твоей схеме. Начнем с того, что транс дает ХЗ что на выходе. И после выпрямления - там далеко не 12 Вольт.
Если надо ровно 12, поставь LM7812 (стабилизатор напряжения). Там три ноги. Одна вход плюс, другая выход (плюс стабилизированный) и третья - минус.
В схеме - кондер по питанию один? Он погорел? После моста диодного? Или что-то еще?
По включению транзистора - отдельно много вопросов. Его затвор, таки, должен быть, как я понимаю, подтянут к земле. Земля у тебя ж общая? А так он оторван...
Сейчас схема со стабилизаторами и 2х полярным напряжением. Затвором управляет драйвер, который в зависимости от входного сигнала подает на затвор либо + либо минус. Земля в такой схеме всегда будет общей и ничего с этим не сделаешь. Но проблема была в другом, я диодный мост на силовую часть использовал от старого Размера, а у него один из выходов закорочен на радиатор, который я прикрутил к корпусу и один из выходов транса, который я использовал, для управляющей схемы тоже был закорочен на корпус в итоге вместо 15 вольт получалось 220.
 
Схему собрал, все работает и управляется, но радость была не долгой, на двигателе похоже межвитковое, а смысла его перематывать уже нет, проще асинхронник поставить с частотником.
 
Назад
Зверху Знизу