Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уплата налога на общих основаниях.

  • Автор теми Автор теми Vanuhas
  • Дата створення Дата створення

Vanuhas

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.11.2010
Повідом.: 3
Уплата налога на общих основаниях.

Здравствуйте.
Подскажите сколько и каких налогов я должен буду заплатить, если я ФОП на общих основаниях.
До этого был ЕН, теперь он нафиг не нужен, а заказчик хочет оплачивать б/н, а бухгалтера который все разъяснит нет :( .
Заранее спасибо за помощь.
 
Здравствуйте.
Подскажите сколько и каких налогов я должен буду заплатить, если я ФОП на общих основаниях.
До этого был ЕН, теперь он нафиг не нужен, а заказчик хочет оплачивать б/н, а бухгалтера который все разъяснит нет :( .
Заранее спасибо за помощь.

НДФЛ 15 % (или 17 %, в зависимости от суммы) от чистого дохода;
34,7 % (но не менее минимального размера страхового взноса за месяц) от чистого дохода
Чистый доход = доход - ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ расходы (при этом связанные с полученным доходом)
 
Спасибо.
А когда я должен это заплатить? И куда мне надо подложить чеки, или накладные?
15% - в налоговую.
А 34,7% - куда??
 
34,7% от суммы чистого дохода за месяц - платите в Пенсионный фонд, но только в том месяце, в котором получали доход.


заведите папочку, в которую будете подкалывать все чеки и другие документы, которые подтверждают приобретение Вами как предпринимателем товаров и услуг.
Суммы этих документов уменьшат Ваш доход, который будет облагаться пятнадцатью процентами (15%).

15% НДФЛ от чистого дохода платите согласно ст.177 НКУ
177.5.1. Авансові платежі з податку на доходи фізичних осіб розраховуються підприємцем самостійно, але не менш як 100 відсотків річної суми податку з оподатковуваного доходу за минулий рік (у співставних умовах), та сплачуються до бюджету по 25 відсотків щокварталу (до 15 березня, до 15 травня, до 15 серпня і до 15 листопада).
 
И обязательно зарегистрируйте в своей налоговой книгу учета для ОБЩЕЙ системы (это специальная, официально утвержденная форма). В нее будете записывать как свои доходы, так и расходы
 
расходы

НДФЛ 15 % (или 17 %, в зависимости от суммы) от чистого дохода;
34,7 % (но не менее минимального размера страхового взноса за месяц) от чистого дохода
Чистый доход = доход - ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ расходы (при этом связанные с полученным доходом)

в расходы связанные с арендой помещения считаются связанными с полученным доходом? Оплата за интернет в офисе например?
 
в расходы связанные с арендой помещения считаются связанными с полученным доходом? Оплата за интернет в офисе например?


Конечно , ведь эти расходы Вы несете для получения дохода :)
Можно включать все расходы , подтвержденные первичными документами (обязательно), которые были понесены в период получения доходов.
 
в расходы связанные с арендой помещения считаются связанными с полученным доходом? Оплата за интернет в офисе например?

Включаете затраты, непосредственно связанные с получением дохода в расчетном периоде.
К ним относятся документально подтвержденные расходы, которые включаются в расходы операционной деятельности в соответствии с п. 138.1 ст. 138 р. III НК:
"...расходы операционной деятельности включают: себестоимость реализованных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг и другие расходы берутся для определения объекта налогообложения с учетом пунктов 138.2, 138.11 этой статьи, пунктов 140.2–140.5 статьи 140, статей 142 и 143 и других статей настоящего Кодекса, которые прямо определяют особенности формирования расходов налогоплательщика".

То есть предприниматель может включать в расходы не все затраты, разрешенные р. III для юридических лиц, а только те, которые отнесены к расходам операционной деятельности.
 
в расходы связанные с арендой помещения считаются связанными с полученным доходом? Оплата за интернет в офисе например?

естественно можно... аренда, интернет, телефоны, коммунальные и т.д. можно относить на расходы если конечно это связано с деятельностью
 
Могу ли я находясь на общей системе купить товар за нал и продать по б.н. расчету?
Какие первичные документы при этом нужны чтобы показать затраты?
Спасибо

>Можно включать все расходы , подтвержденные первичными документами >(обязательно), которые были понесены в период получения доходов.
 
Могу ли я находясь на общей системе купить товар за нал и продать по б.н. расчету?
Какие первичные документы при этом нужны чтобы показать затраты?
Спасибо

>Можно включать все расходы , подтвержденные первичными документами >(обязательно), которые были понесены в период получения доходов.

за наличные вы можете покупать все что угодно, но поставить себе в расход только если есть на сию покупку товарный чек, приходный кассовый ордер и накладная, то есть подтверждающий документ покупки товара. А если не будет подтверждающего документа, то платить налог будете со всей суммы которую получили.
 
товарный чек, приходный кассовый ордер и накладная - все 3 этих документа или достаточно товарный чек ?
 
товарный чек, приходный кассовый ордер и накладная - все 3 этих документа или достаточно товарный чек ?

либо товарный чек либо ПКО с накладной, но если сумма большая, то лучше взять еще и накладную для подтверждения получения товара
 
а должны к этому прилагаться свидоцтва о регистрации, уплате налога или что-то еще?
 
Назад
Зверху Знизу