Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Умножение на ноль,в промасоненой науке и в жизни.

  • Автор теми Автор теми Кваc
  • Дата створення Дата створення
ТС видимо пива перепил немножко :)
 
Значит поговорим о таком интересном явлении,как умножение на ноль.С бестолковой школьной скамьи нам объясняли что на ноль умножать нельзя,а если например 2 умножить на ноль,то будет ноль.
:рл: делить на ноль нельзя!
А теперь возьмем 2 кирпича и умножим их на ноль,и что,кирпичи исчезли что ли? А на бумаге они почему то обязаны исчезнуть. Ну а теперь представим себе что физики,следуя букве бестолковой математики,согласуют свою деятельность не со здравым смыслом и физическими законами,а тупо по писанному,делают такие вещи в которых нужно рассчитывать не 2 кирпича а 2 килотонны тротилового эквивалента,или 2 сотни тонн водорода и 2 кислорода,что бы осталось от этой планеты. И такой бредятины в науке полно.К стати,умножение вообще в математике лишнее и легко заменяется суммированием.Не сложением,а суммированием.
математика - самая абстрактная наука, наименее привязанная к реальной жизни. ты не знал?

марш в школу, неуч!!!!
 
подпишусь)
 
Кстати.
По армейским воспоминаниям, у узбеков в и на тумбочках стояли даже нитки с иголками.

Не только у узбеков. В одном из небольших городов одесской области, населённом, помимо украинцев и русских, болгарами, гагаузами и молдованами, у меня сложилось впечатление, что любую вещь, в их понимании, можно исключительно ставить! И говорят так все жители независимо от национальности. Например, человек отдавая мне зажигалку говорил: "Поставь в карман"...:)
 
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику "вертикальный–горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
:клас:
:іржач::іржач::іржач:
 
Значит поговорим о таком интересном явлении,как умножение на ноль.С бестолковой школьной скамьи нам объясняли что на ноль умножать нельзя,а если например 2 умножить на ноль,то будет ноль.
А теперь возьмем 2 кирпича и умножим их на ноль,и что,кирпичи исчезли что ли? А на бумаге они почему то обязаны исчезнуть. Ну а теперь представим себе что физики,следуя букве бестолковой математики,согласуют свою деятельность не со здравым смыслом и физическими законами,а тупо по писанному,делают такие вещи в которых нужно рассчитывать не 2 кирпича а 2 килотонны тротилового эквивалента,или 2 сотни тонн водорода и 2 кислорода,что бы осталось от этой планеты. И такой бредятины в науке полно.К стати,умножение вообще в математике лишнее и легко заменяется суммированием.Не сложением,а суммированием.
В ЭВМ, кстати, все решается суммированием и вычитанием:), даже умно:Dжение и деление:клас:
 
Потому что раздел где можно делить на ноль, обычно называют Высшей математикой. А ТС остановился в развитии на уровне 5 класса...

Тему в треш, ТСу - бан.
За отсутствие фантазии при создании ****отем.:контракт::страта:

Хм, ну если брать сугубо арифметику - деление на ноль никто не запрещал. Сиди себе и дели. Вопрос тут в том, что результат, который ты получишь никакой практической пользы не несет.
Ну вот например докажем, что любое а равно любому б.

а*0=0
б*0=0
а*0=б*0
Теперь кульминация, делим обе части на 0
(а*0)/0=(б*0)/0
упрощаем, сокращая нули, получаем
а=б
 
В ЭВМ, кстати, все решается суммированием и вычитанием:), даже умно:Dжение и деление:клас:

это вы про такую деревянную ЭВМ с проволочками и такими красивыми деревянными кружочками на проволочках ? да да... там именно так все и решается :D



Относительность знаний — великая вещь. Утверждение «2 плюс 2 равно 13» относительно ближе к истине, чем «2 плюс 2 равно 41». Можно даже сказать, что переход к первому от второго есть проявление творческой зрелости, научного мужества и неслыханный прогресс науки — если не знать, что 2 плюс 2 равно четырем.
В арифметике мы это знаем, но ликовать рано. Например, в физике 2 плюс 2 оказывается меньше четырех — на деффект массы. А в таких тонких науках, как социология или этика, — так там не то что 2 плюс 2, но даже 1 плюс 1 — это то ли будущая семья, то ли сговор с целью ограбления банка.
К. Прутков-инженер. Мысль № 5.
 
Останнє редагування:
В ЭВМ, кстати, все решается суммированием и вычитанием:), даже умно:Dжение и деление:клас:

и еще операция сдвига, который в школьной арифмиетке тоже вообщем-то присутствует при делении и умножении "в столбик" на бумаге.

кстати, а многие щас сходу разделят "в столбик" что-нить ? :) ( ну кроме тех, у кого дети в младших классах)
 
это всемирный заговор!
 
Извини, он прав. Ну и еще как Liker указал, сдвиги. Ты будешь удивлен, но это оно и есть.
 
а причем тут масоны? не говоря уже о науке))
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Значит поговорим о таком интересном явлении,как умножение на ноль.С бестолковой школьной скамьи нам объясняли что на ноль умножать нельзя,а если например 2 умножить на ноль,то будет ноль.
А теперь возьмем 2 кирпича и умножим их на ноль,и что,кирпичи исчезли что ли? А на бумаге они почему то обязаны исчезнуть. Ну а теперь представим себе что физики,следуя букве бестолковой математики,согласуют свою деятельность не со здравым смыслом и физическими законами,а тупо по писанному,делают такие вещи в которых нужно рассчитывать не 2 кирпича а 2 килотонны тротилового эквивалента,или 2 сотни тонн водорода и 2 кислорода,что бы осталось от этой планеты. И такой бредятины в науке полно.К стати,умножение вообще в математике лишнее и легко заменяется суммированием.Не сложением,а суммированием.

хорош бухать.:D
 
Назад
Зверху Знизу