Давай. Подъезжаешь к городу, и количество мусора по обочинам путей увеличивается по экспоненте. Обшарпанные задники гаражей, как после войны. Приезжаешь, выходишь с вокзала, и на крытом переходе как будто бомбы разрывались - огромные ямы, асфальт не менялся лет надцать. В других переходах ржавые канализ. решётки, раздолбанная плитка. В самом крытом переходе с вокзала (там, где ларьки и магазины) в целом чистенько. Но выходишь в город, проходишь минирынок - стрёмные торгаши, воняет пережжёными чебуреками, атмосфера как из конца 90, а Харькове такого уже давно нет. Под огромным рисунком Скоропадского на доме - здоровенная мусорка. Асфальт нормальный начинается там, где большие проспекты. Чуть отойдёшь - убиться можно. Бордюры много где раздолбанные. В Харькове последние лет 6 взялись за асфальт даже на разных задворках, здесь уже заметно не так, как в столице (но, конечно, ещё далеко даже до Польши). В метро ещё жетоны. Даже в самом центре в районе майдана в переходы стрёмно заходить - темно, грязно, ржавчина, надписи на стенах. Я уже молчу про периферию,Часто слышу этот пиздеж, и никакой конкретики.
Давай по пунктам, что не так в Киеве, что в Харькове лучше?
Кацапская прошма из страны.Это шо еще за блядь?
Харьков в целом меньше, может, потому и не построили, что не нужны?В Киеве многоуровневые развязки на дорогах есть, у нас ни одной со времен СССР. Еще там есть магистрали с повышенной максимальной скоростью и небоскребы.
Можете перечислить, какие там построены последние лет 6?Иногда строят детские садики и школы в городе. В том числе в районах где новострои. У нас вроде ни одной новой школы или садика.
Тут согласен, столица, именно там все сначала открывают свои представительства. Плюс со всей страны туда съезжается народ, в целом людей и движухи больше, а значит, больше возможностей для карьеры.Ну и часто магазины крупных западных фирм или товар только в Киеве.
Так себе достижение... В маке еда лучше и вкуснееЕще в Киеве был KFC
Блин, и где я спалился?Терехов на ХФ?
Садики точно нужны. Потому что мест нет. Понятно почему: здания советских садиков отдали под разные учреждения. Про новые детские сады в Киеве:Харьков в целом меньше, может, потому и не построили, что не нужны?
Как с вами, обозлёнными пинком под зад вашим Януковичу и Порошенко - дураками смешно общаться...
Перейди по приведённой челом ссылке, и скопипасти сюда количество голосов за кандидата от Батькивщины, деточка. Сравним
Анукатихо. Уважаемым людям отдали - под суды и прокуратурыздания советских садиков отдали под разные учреждения.
Это я про многоуровненвые дороги с развязками отвечал. Что Харьков меньше, может, потому и не построили.Садики точно нужны. Потому что мест нет.
Но чего-то в Европе в городах по размеру Полтавы развязок больше чем у нас парков в городе.Это я про многоуровненвые дороги с развязками отвечал. Что Харьков меньше, может, потому и не построили.
Дык, про Европу я и не говорил. Даже до Польши Украине в целом сейчас как до неба, и по ухоженности, и по инфраструктуре. Какой-нибудь средний городок Польши лучше даже с Харьковом не сравнивать - сразу будет видна разницаНо чего-то в Европе в городах по размеру Полтавы развязок больше чем у нас парков в городе.
Это я про многоуровненвые дороги с развязками отвечал. Что Харьков меньше, может, потому и не построили.
по телевизору сейчас сказали что собираются в честь Кернеса назвать станцию метро. Какую?
"Я выступил с инициативой, чтобы одной из станций метро было присвоено имя Геннадия Адольфовича. Мы вместе с ним строили 30-ю станцию метро, нам очень тяжело это давалось. Мы положили около шести лет жизни на то, чтобы получить кредитные ресурсы на две новые станции. Столько, сколько он сделал для развития метро в Харькове... Мы обязаны увековечить его память в названии станции", - отметил Терехов.
"пока не определились" (с)
Наверное, одну из тех двух.
Помнится, несколько лет назад обанкротилось КП "Городской ломбард". Это ж каким надо быть крепким хозяйственником, чтобы обанкротить такую контору?Шутка ли - из 30 коммунальных предприятий созданных в городке - ни одного прибыльного (или хотя бы, неубыточного).
Так через парки-зоопарки и туалеты с рыбками вывести бабло проще, видимо. А пипл схавает и утрется. А то, что все более-менее ценное уже в залоге и городку не принадлежит, так до них не доходит упорно. Не прочувствовали еще.
А на счет транспортных потоков в Харькове - это ж пипец какой-то.
Сколько бабла угрохали, сколько держали под реконструкцией ключевые перекрестки (Московский пр. и др.) - и что? Громкий пук в итоге вместе с бесконечными заторами...
А какая чудная организация КП Жилворсервис? Нихера не делает, но деньгу с жителей собирает. Шутка ли - из 30 коммунальных предприятий созданных в городке - ни одного прибыльного (или хотя бы, неубыточного).
А какие чудные маршрутки-скотовозы с пробегом 1 млн. км и б/у трамваи из Чехии!
Несть числа идеям его по улучшению жизни.
Помнится, несколько лет назад обанкротилось КП "Городской ломбард". Это ж каким надо быть крепким хозяйственником, чтобы обанкротить такую контору?
Нет. У меня скважина.У тебя платёжка за хол. воду есть?