Статус:
Offline
Реєстрація: 13.12.2011
Повідом.: 22416
Реєстрація: 13.12.2011
Повідом.: 22416
да заибали уже этим конным рынком . хватит его уже в каждую щелку суватьзнаемс таких "больных", им делать нечего так они ездят каждый день с утра на конный, а опосля по врачам
Да ну не порите ерунды. Больной- ложись ,обследуйся, процедурся хоть до усрачки. Далее в Германии старики ездят на велах, почему наши не могут? Это и кардистимулятор и вообще бодрящая вещь. так неет надо пиздовать на остановку 20 мин, ждать 10 мин, вместо того что бы доехать 3 км на велике.
Да ну не порите ерунды. Больной- ложись ,обследуйся, процедурся хоть до усрачки.
Давно пробовал в больничку лечь?
разжевываю - пенсы не платят . тк. им госсударство не доплачивают до нормальной пенсии и им дали взамен этого бесплатный проезд . за них госсуд. оплачивает перевозчикам их проезд . а школьники оплачивают свой проезд . тк. у них есть родители с деньгами . надеюсь это ты понял ? .У меня знакомые ездят в 81 год. просто отношение к этому. отрицать всегда легко и тягать жопу на трамвай. а вот скажи почему пенс неплатит за проезд хотя получает пенсию, и школьник который еще не зарабатывает обязан платить? Вот это объясни. а до старости с этой ебаной властью надо еще уметь дожить. обычно туда доживают мусора, чинуши, учителя которые ничему не научили, и прочая шваль. работяги как то не дотягивают до пенсии
ну вот лично для тебя и оставим 2 поездки в неделюНе о том базар. Я ответственно заявляю, как пенсионер, что пенсионеру нужно не более двух поездок в неделю "туда-обратно". Что сверх - это уже личные капризы, за которые надо платить. Ибо нефиг.
Впрочем Розенко грозит монетизировать все льготы....
а на кладбище,скидки будут?беспланый вход в музеи, скидки в кинотеатрах и прочее (как Swiss Pass) (на будущее)
согласен . надо монетизировать льготы . чтоб все пенсы смогли их ощутить . а не только городские .не тратьте время уважаемый. пусть "гасударство" в лице двухколесного уебка Герпеса вам монетизирует лыготы. а то вы тут свою жопу возите по 5 раз в день, а 70% пенсов живут в дэрэвне и ездят раз в год. а вот куда идут деньги тех кто не пользуется лыготой? Двуколесному жиду в карман??
Когда вы покупаете товар у малого бизнеса, это не идёт на покупку третьего дома для гендиректора.
Это идёт на то, чтобы у маленькой девочки были уроки танцев, а у мальчика - уроки футбола. И на то, чтобы у мам и пап было на что кормить детей.
Спасибо за то, что покупаете у малого бизнеса.
Когда вы покупаете у большого бизнеса, это тоже не идет на покупку третьего дома для любовницы гендиректора. Это идет на то, чтобы у маленькой девочки была красивая скоростная машинка, а у мальчика - двухярусная квартира. И на то, чтобы у мам и пап было на что откупать мажоров, после разных зехеров. Спасибо за то, что покупаете у большого бизнеса.
То есть левый нал кондуктору - это малый бизнес, а Е-билет - большой.
В наших условиях таллончик возвращённый кондуктору - это:
1. Покрытие разницы между официальной и рыночной зарплатой для водителей, ремонтного персонала.
2. Приобретение некоторых запчастей на машину.
Е-билет - это вывод бабла из страны в офшоры. Пока им пользуются единицы, он относительно безвреден, хотя уже сейчас в депо стали задерживать зарплату. Если он будет введён везьде и повсеместно, вангую полный развал ГЭТа в течении месяца.
Для справки: оф. зарплата водителей 4-6 Кгрн, кондукторов - минималка. Ремонтного персонала 4 с небольшим Кгрн.
Подумайте своими мозгами, у кого они есть, будут ли работать люди на этих должностях, если им перекрыть левак? Или нуегонах, и валим в Польшу?
У нас есть опыт развала ГЭТа в начале 90-х, когда были смехотворные зарплаты, спровоцировавшие массовые увольнения персонала и отъезд его на заработки за границу и такое же массовое закрытие маршрутов. Хотим повторения?
Чем дольше работает система, тем меньше остаётся работающих аппаратов пополнения. А денег на них потратили видимо море, дисплей один чего стоит и все для того что бы поместилось две строчки информации..
Агов руководители системы e ticket может пора провести рейд по ремонту аппаратов?
Ахуенный бизнес... Ладно таксист (про налоги пока умолчим) - малый бизнесмен, но человек пиздящий у работодателя бабло?! Пиздец, чё у вас в головах?То есть левый нал кондуктору - это малый бизнес, а Е-билет - большой.
Ахуенный бизнес... Ладно таксист (про налоги пока умолчим) - малый бизнесмен, но человек пиздящий у работодателя бабло?! Пиздец, чё у вас в головах?
Тоже мне проблема. В Европе ее давно уже решили: при покупке билета у водителя (кондуктора) он обходится дороже, чем при покупке в офисе или при оплате карточкой. Введи такое у нас - и народ потянется к терминаламТем не менее особой популярностью новация у горожан не пользуются – большинство пассажиров все равно предпочитает оплачивать проезд по старинке, поделились кондукторы.