Статус:
Offline
Реєстрація: 12.08.2008
Повідом.: 1594
Реєстрація: 12.08.2008
Повідом.: 1594
C внедрением такой системы возникает возможность варьировать размер оплаты на маршруте. Вотесли чел садится на конечной, то и снимается полная сумма с карточки. Через пару остановок - на десяток копеек меньше. Через пяток остановок - уже на полтинник меньше. А на предпоследней остановке с карточки только гривеник выпадает. А наличкой, или разовым билетом пассажир платит полную сумму с любого места маршрута.
Льготники же бесплатным проездом пользуются только на две поездки в неделю и не по выходным. По использованию лимита или во внеурочное время - оплата на общих основаниях.
Студентам же льготы учитываются с 6.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00. А в середине дня и в воскресенье плюс праздники проезд на общих основаниях.
Где-то так...
так сказали же, в конце 2018 сделают все что вы писали выше, сначала подключат, потом подключат метро, потом пайпас, потом возможность пополнять банковской картой, а потом добавят возможность оплаты проезда банковской картой напрямую
....кому вы верите?....нашим гепам?...как дети....однозначно будет наепалово...C внедрением такой системы возникает возможность варьировать размер оплаты на маршруте. Вотесли чел садится на конечной, то и снимается полная сумма с карточки. Через пару остановок - на десяток копеек меньше. Через пяток остановок - уже на полтинник меньше. А на предпоследней остановке с карточки только гривеник выпадает. А наличкой, или разовым билетом пассажир платит полную сумму с любого места маршрута.
Льготники же бесплатным проездом пользуются только на две поездки в неделю и не по выходным. По использованию лимита или во внеурочное время - оплата на общих основаниях.
Студентам же льготы учитываются с 6.00 до 9.00 и с 16.00 до 19.00. А в середине дня и в воскресенье плюс праздники проезд на общих основаниях.
Где-то так...
Будет! Со временем.Даже предложенная система уже устарела в мире лет так 10-15.
Нужно делать полное варьирование стоимости поездки.
- самое важное - скидочная система для длительных карт - для горожан, покупающих проезд сразу на 1,3,6,12 мес - проезд должен стоить ДЕШЕВЛЕ на 3-5-8-12% (как пример - в странах на полугодовую карту есть скидки от 5 до 25% на поездку)
- по часам суток (в часы пик 7.30 -9.30 и 16.00 -18.00 ДОРОЖЕ в полтора раза проезд для пенсионых льготных карт, для обычных карт вне часов пик - проезд - ДЕШЕВЛЕ)
- по дням (в выходные - дороже для всех)
- по расстоянию (снятие суммы на станции выхода, по длинне маршрута)
- оставить одноразовые/почасовые/постанционные бумажные билеты туристам/приезжим/гостям
- возможность оплаты в поездах интерсити и пригородном транспорте, беспланый вход в музеи, скидки в кинотеатрах и прочее (как Swiss Pass) (на будущее)
а нашим дебилам оно не надо! они кондуктору 2 рубля дают и кричат билет не надо!хотя идиоты сами не понимают что наебуют не город, не трамвай, а лично себяДаже предложенная система уже устарела в мире лет так 10-15.
Нужно делать полное варьирование стоимости поездки.
- самое важное - скидочная система для длительных карт - для горожан, покупающих проезд сразу на 1,3,6,12 мес - проезд должен стоить ДЕШЕВЛЕ на 3-5-8-12% (как пример - в странах на полугодовую карту есть скидки от 5 до 25% на поездку)
- по часам суток (в часы пик 7.30 -9.30 и 16.00 -18.00 ДОРОЖЕ в полтора раза проезд для пенсионых льготных карт, для обычных карт вне часов пик - проезд - ДЕШЕВЛЕ)
- по дням (в выходные - дороже для всех)
- по расстоянию (снятие суммы на станции выхода, по длинне маршрута)
- оставить одноразовые/почасовые/постанционные бумажные билеты туристам/приезжим/гостям
- возможность оплаты в поездах интерсити и пригородном транспорте, беспланый вход в музеи, скидки в кинотеатрах и прочее (как Swiss Pass) (на будущее)
мне сегодня тулили за 3 гривны старый мятый билет, в итоге кондуктор был послан ко всем матерям в ебабельной форме
кстати, о наёбках: ты значки уже всем раздал, кому должен был?а нашим дебилам оно не надо! они кондуктору 2 рубля дают и кричат билет не надо!хотя идиоты сами не понимают что наебуют не город, не трамвай, а лично себя
кстати, о наёбках: ты значки уже всем раздал, кому должен был?
А то, что им надо будет обратно ехать в голову не пришло?Вы сели на конечной и вам нада выйти через 2 остановки и вас поимели на полную стоимость, а чел проехал 2 последние остановки и заплатил всего 1 грн.
Тоже мого быть. Но задержка посадки-высадки....И если вы при выходе не приложили карту снова - снимается стоимость от конечной до конечной.
на анализы . процедуры . на лечение ездить . вот как станешь сам старым хрычем - тогда узнаешь и поймешь .что ему там делать каждый день целый месяц?
да ладно . пока ты молодой и это не познаешь на своей шкуре - до тебя это не дойдет . езди на велике и пиши еще больше тем .Да ну не порите ерунды. Больной- ложись ,обследуйся, процедурся хоть до усрачки. Далее в Германии старики ездят на велах, почему наши не могут? Это и кардистимулятор и вообще бодрящая вещь. так неет надо пиздовать на остановку 20 мин, ждать 10 мин, вместо того что бы доехать 3 км на велике.
ну на такие глупые вопросы про школьника - это уже школьники знают на него ответ . а взрослые дядьки и подавноУ меня знакомые ездят в 81 год. просто отношение к этому. отрицать всегда легко и тягать жопу на трамвай. а вот скажи почему пенс неплатит за проезд хотя получает пенсию, и школьник который еще не зарабатывает обязан платить? Вот это объясни. а до старости с этой ебаной властью надо еще уметь дожить. обычно туда доживают мусора, чинуши, учителя которые ничему не научили, и прочая шваль. работяги как то не дотягивают до пенсии