Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2010
Повідом.: 8996
Реєстрація: 10.07.2010
Повідом.: 8996
- 🟡 03:47 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Укртелеком - полный отстой
Укртелеком. Район Салтовки. С 26го октября не работает городской телефон и интернет. Задержек в оплате с моей стороны нет.
По предложенному одному телефону колцентра звоню каждый день, заявку оставил сразу же, никакого толка.
Претензии принимает инфоцентр, где сидят куклы, отвечающие стандартными фразами и ничего не решающие. Такое впечатление, что там идёт полный развал конторы и никто там не даёт никаких гарантий и сроков решения проблем. Я вообще не понимаю, что там происходит. И когда будет решена проблема
1. Почему на все вопросы отвечают люди, ни за что не отвечающие и не владеющие ситуацией.
2. Почему нет выхода на непосредственно мастеров или инженеров, занятых устранением проблем
3. Почему Укртелеком не несёт ответственности за нарушение качества своей услуги и в Договоре нет пункта оплаты штрафа за нарушение качества услуги.
4. Почему Укртелеком не информирует об авариях и перерывах своей услуги
5. Почему вообще возможна такая ситуация, когда неделями нет связи и никто не несёт ответственности, никто не извиняется и никому это не интересно.
Я понимаю, что легче всего послать их нахуй и перейти на другого оператора. Тем более Укртелеком постоянно поднимает стоимость услуг и сейчас стоимость их телефонии уже не дешёвая. Кстати одна з кукол инфоцентра так и посоветовала - не нравится колбаса - не берите
Но. Есть один момент - городской телефон есть у родственников, которые до сих пор звонят по нему. И мне пока нет возможности отключить городской телефон, хотя и наверное придётся это сделать.
Укртелеком. Район Салтовки. С 26го октября не работает городской телефон и интернет. Задержек в оплате с моей стороны нет.
По предложенному одному телефону колцентра звоню каждый день, заявку оставил сразу же, никакого толка.
Претензии принимает инфоцентр, где сидят куклы, отвечающие стандартными фразами и ничего не решающие. Такое впечатление, что там идёт полный развал конторы и никто там не даёт никаких гарантий и сроков решения проблем. Я вообще не понимаю, что там происходит. И когда будет решена проблема
1. Почему на все вопросы отвечают люди, ни за что не отвечающие и не владеющие ситуацией.
2. Почему нет выхода на непосредственно мастеров или инженеров, занятых устранением проблем
3. Почему Укртелеком не несёт ответственности за нарушение качества своей услуги и в Договоре нет пункта оплаты штрафа за нарушение качества услуги.
4. Почему Укртелеком не информирует об авариях и перерывах своей услуги
5. Почему вообще возможна такая ситуация, когда неделями нет связи и никто не несёт ответственности, никто не извиняется и никому это не интересно.
Я понимаю, что легче всего послать их нахуй и перейти на другого оператора. Тем более Укртелеком постоянно поднимает стоимость услуг и сейчас стоимость их телефонии уже не дешёвая. Кстати одна з кукол инфоцентра так и посоветовала - не нравится колбаса - не берите
Но. Есть один момент - городской телефон есть у родственников, которые до сих пор звонят по нему. И мне пока нет возможности отключить городской телефон, хотя и наверное придётся это сделать.