мне тоже привычно. привычно раздражает.
был когда последний раз в киеве, в метро покпал жетоны - спокойно натрусили нужное количество и жетонов и сдачи с 200. А то шо гепа ебучий пидар и не оставил кассы, хотя тетка контролерша сидит уйней мается на каждой станции -- это факт.
ну как бы , а че б и да? ибо с противоположнной позицией магазов такой магаз к хуям растеряет клиентуру, ну окромя алкашей и старушек, которые привыкли к скотскому обращению мадамы-продавщицы в колпаке из гастронома.
А вообще в торговле прогресс какой никакой - они даже улыбаются и пытаються вежливость делать. Даже в жд кассах.
ну не продадут тебе что-то. откажут. проигнорят. дальше что? в суд подашь? штрафовать предприниматель права не имеет, это нарушение твоего любимого законод-ва.
суд назначит штраф? ну сомнительно. или кассира посадят? опять таки нет.
и опять таки. кассир скажет что отказал тебе в продаже по причинам
ты был бухой
ты нахамил, угрожал
вел себя неадекватно
он тебя вообще знать не знает
так что всё там прокатывает
Пы.сы. Я настолько стар, што помню работающие автоматы по размену мелочи, а проход в метро стоил пятак.
ну по сути покупка - взаимное соглашение от которого хорошо обеим сторонам. и стороны могут пойти на встречу, не включая каждая богиню или бога.
но если не удается это осуществить - то винить никого не имеет смысла. у нас не рабство и никто никому ничего не должен. ни продавать ни покупать. если это не осуществляется по заранее подписанному юр.договору.
ну не продадут тебе что-то. откажут. проигнорят. дальше что? в суд подашь? штрафовать предприниматель права не имеет, это нарушение твоего любимого законод-ва. суд назначит штраф? ну сомнительно. или кассира посадят? опять таки нет.
и опять таки. кассир скажет что отказал тебе в продаже по причинам
ты был бухой
ты нахамил, угрожал
вел себя неадекватно
он тебя вообще знать не знает
так что всё там прокатывает
дорогая, когда я стану предпринимателем, то не буду вообще контактировать с покупателями)
Достаточно, штобы в магазин просто пришли контролирующие органы. Это мозг рака для любого руководителя.
Любая подобная жалоба - по сути, основание для проверки.
Проще уволить нахуй долбоеба из за которого по магазину шарятся проверяющие.
Согласно п.23 П О С Т А Н О В И КМУ від 15 червня 2006 р. N 833 "Про затвердження Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів" эта ситуация однозначно трактуется так:
"Касир та інший працівник, які мають право одержувати від
споживача гроші за проданий товар, зобов'язані приймати без
обмежень банкноти і монети Національного банку (у тому числі
пам'ятні, ювілейні монети, зношені банкноти та монети), які є
засобами платежу, за номінальною вартістю, а також забезпечувати
наявність у касі банкнот і монет для видачі здачі."
Так что разменную монету должен иметь продавец, а не покупатель. И это однозначно.
ок, сфера услуг. но кто заставит работника выполнять услуги против собственной воли? та никто. если он тебе лично откажет а остальную сотню покупателей обслужит - его не убьют за такое.и не посадят) максимум - увоялт
до меня пройдут чел 10 с 100-200-500 грн и всё. мне уже сдачу тупо не дадут не потому что не хотят. а потому что размен закончился. ведь в законе не указано что размен должен быть безлимтным, бесконечным
хороший сервис работает за хорошие чаевые)
винесуть догану.ну не продадут тебе что-то. откажут. проигнорят. дальше что? в суд подашь? штрафовать предприниматель права не имеет, это нарушение твоего любимого законод-ва. суд назначит штраф? ну сомнительно. или кассира посадят? опять таки нет.
и опять таки. кассир скажет что отказал тебе в продаже по причинам
ты был бухой
ты нахамил, угрожал
вел себя неадекватно
он тебя вообще знать не знает
но к сожалению, почему-то рассадники похуизма и клянчанья мелочи и прочего быдлячества как раз таки цветут и пахнут и, шо характерно, не желат ни банкротится ни улучшать сервис.да гораздо проще - больше не приходить в этот магаз
через год такого обслуживания административный отдел взъебет продавчих, чтоб реагировали на существующую проблему адекватно, и готов будет облизывать хуи вновь прибывшим клиентам, ну на крайняк ввиду своей пиздатой принципиальности обанкротится
чаевые - это способ хозяина заведения не платить работнику положенную зарплату и перекладывать его непосредственный оклад на плечи клиента. При этом сервис может быть весьма хамским, а чаевые - пожалуйте хорошие.хороший сервис работает за хорошие чаевые)
да гораздо проще - больше не приходить в этот магаз
через год такого обслуживания административный отдел взъебет продавчих, чтоб реагировали на существующую проблему адекватно, и готов будет облизывать хуи вновь прибывшим клиентам, ну на крайняк ввиду своей пиздатой принципиальности обанкротится
100%не понимаю, что тут обсуждать на 13 страниц? на самом деле вся суть в желании/нежелании пойти на встречу/войти в положение продавца и покупателя в каждом отдельном случае и быдловатости обоих. для нормальных людей и с одной и с другой стороны подобные ситуации элементарно разрешаются каким-то компромиссом..
Да навіть у більшості ссаних магазів є термінали зараз.
интересен механизм. и какой % комиссии? потомучто ниодного банка пока без комиссии не встречал. хотя в прошлом году успешно менял в ощаде на пл. конституции без заказа.менять в банке, заранее, ощадбанк меняет, сегодня заказал - завтра получил
не понимаю, что тут обсуждать на 13 страниц? на самом деле вся суть в желании/нежелании пойти на встречу/войти в положение продавца и покупателя в каждом отдельном случае и быдловатости обоих. для нормальных людей и с одной и с другой стороны подобные ситуации элементарно разрешаются каким-то компромиссом..
для того чтоб обсуждать конкретные организации/учреждения/заведения и т.п., с конкретными претензиями. в первую очередь, чтоб предостеречь других учитывая свой негативный опыт.Да нахуй вообще блек лист тогда? Што обсуждать, ебта...