Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У M.e.doc запор? Многие страдают молча

  • Автор теми Автор теми olafson
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.12.2007
Повідом.: 3718
У M.e.doc запор? Многие страдают молча

Господа, вопрос локального масштаба...
Вижу наш бух мучается, переживает:
у нас с начала апреля M.e.doc не принял еще ни одного "повідомлення", нет ни одного подтверждения, ответа на запросы.
Что это? У всех так?
Очередной временный затык с "их" стороны? Лежит их сервер, или нет связи с их серверами? Или не успевают с наплывом запросов, не успевают обрабатывать? Или вообще там все боты "ушли на карантин до мая"?
Боюсь, вдруг очередной раз что-то с самой программой на нашем компе, может что-то за бяка с обновлениями установилась, и теперь проблема с нашей стороны?
У кого как сейчас? Все пашет нормально?

P.S.:
Речь про "не отримані квитанції до звітів та накладних", а то я своими словами, бухг.жаргоном не владею...
 
Добрый день, позвоните в их службу техподдержки
057-717-32-33
097-717-32-33
050-417-32-33
 
Вряд ли это типичная, частая у многих ситуация.
Хз.
Может будет кому-то полезно:пиво:...

Ничего не приходило нам в M.e.doc аж несколько дней по банальной глупой причине:рл::
○ у буха нашего адрес ее рабочей почты (e-mail), совпадал с адресом, указанным в настройках М.е.док как контактный адрес для работы этой программы;
○ в дни, когда на компе буха был запущен банальный MS Outlook Express (почтовая программа), все "служебные" шифрованные файлы с информацией для нашего Медка с сайтов ДФС, проч. - они "вытягивались" в почту (попадали во "входящие" письма в Outlook Express), и, не попадали, не доходили до M.e.doc (!)
○ выход:
- использовать для программы Медок в ее настройках другой е-мейл адрес, отличный от используемого для ежедневной деловой переписки;
- иначе, не запускать с утра на компе почтовые программы (типа Outlook Express) до того момента пока ваш Медок не выкачает все ожидаемые вами сегодня отчеты/подтверждения/документы
:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу