Был такой завод ЛАЗ, наверное второй после Экаруса. Делал достойные вещи. Но его нужно было убить, а ёбаный петя сразу наладил выпуск Богданов.
Погуглить религия не позволяет?В каком году это было?
Я сам по началу акуевал и даже чуток поверил когда королевская покупала за копейки хладокомбинаты и алихархи мясокомбинаты. Даже пизданули, что сейчас все вырежем, там придет новое оборудование.. Короче, к хуям все порезали. И еще на этом наварились. Десятками и сотнями тонн нержавейки сдать.а ёбаный петя сразу наладил выпуск Богданов.
Был такой завод ЛАЗ, наверное второй после Экаруса. Делал достойные вещи. Но его нужно было убить, а ёбаный петя сразу наладил выпуск Богданов.
Отдали кацапам ЛАЗ, но виноват всё-равно Порох. ЗЕбилы ЗЕбилами...
А чему вы удивляетесь?
Отсутствие причинно-следственной связи типичная черта 73%
Он у них двух Кеннеди убил и брата мимоходом.
Хер с ним с колесами,хер с ним с базой,а вот окна кто придумал такие маленькие???Или решили кондишинами в салоне температуру удержать???Ага шаз!Кондишины надо обслуживать и заправлять а нашим перевозчикам это в падлу и дорого опять-же.В итоге с такими маленькими окнами это будет "душегубка" как были те что на ХТЗ ездили с тремя окошками.
Велел, как маршрутчики на конечных остановках ссут в салонах маршруток на заднюю дверь. Что-то типа как раньше в метро было, когда воняло в последних вагонах.
Ну не мы, а турки так решили и наверняка там все для этого сделано. Тут вопрос к тем, кто подбирал именно эти автобусы именно с такой комплектацией. Уверен, что варианты были разные, в том числе и остекления. Выше озвучивали инсайдерскую версию, что эти автобусы - отказной неликвид, который втюхали нам за откат чиновникам - очень правдоподобно имхо...Хер с ним с колесами,хер с ним с базой,а вот окна кто придумал такие маленькие???Или решили кондишинами в салоне температуру удержать???Ага шаз!Кондишины надо обслуживать и заправлять а нашим перевозчикам это в падлу и дорого опять-же.В итоге с такими маленькими окнами это будет "душегубка" как были те что на ХТЗ ездили с тремя окошками.
Думаешь у турков до прихода Кемаля біл другой?Ну не мы, а турки так решили и наверняка там все для этого сделано. Тут вопрос к тем, кто подбирал именно эти автобусы именно с такой комплектацией. Уверен, что варианты были разные, в том числе и остекления. Выше озвучивали инсайдерскую версию, что эти автобусы - отказной неликвид, который втюхали нам за откат чиновникам - очень правдоподобно имхо...
Я в Стамбуле в общественном транспорте катался - все с кондиционерами, автобусы, трамваи и все работает. Ну и проезд... чтото около 1 евро, но это было года 4 назад, до обвала лиры, сколько сейчас проезд - х.з. У нас стоимость проезда 7-10 грн, в 3-3,5 раза меньше, ну и сервис соответствующий. Хотя кажется что даже если бы стоимость была одинаковая, сервис не изменился бы, менталитет
Ты на этих "маленьких окошках" форточки видишь? - они имелись в видуЭто ты про эти "маленькие окошки"?
Это верно. В Украине в транспорте кондиционеры никогда не работали.
Хер с ним с колесами,хер с ним с базой,а вот окна кто придумал такие маленькие???Или решили кондишинами в салоне температуру удержать???Ага шаз!Кондишины надо обслуживать и заправлять а нашим перевозчикам это в падлу и дорого опять-же.В итоге с такими маленькими окнами это будет "душегубка" как были те что на ХТЗ ездили с тремя окошками.
Фреон имеет свойства со временем частично покидать систему в зимнее время. Там же есть соединения...Про обслугу верно - надо периодически промывать соты конденсатора, менять/чистить салонные фильтры, удалять пыль и грязь с сот испарителя. Но всё это очень просто, дохуя ума не надо, да и делать такое раз в 3 месяца выше крыши. А вот заправлять зачем? Из герметичной системы фреон не выходит, а дырявая просто не работает. Ты бы ещё написал что надо менять летний фреон на зимний и наоборот.
Врядли. Все, что касается топлива в автобусах опечатано. Да и не очень имеет смысл. Сколько на кондей расходуется топлива? - 1-2 литра в час. За смену получится наколядовать до 15 литров дизеля. Которое потом надо продать есснно не за рыночную цену и не спалиться при всем этом. Намутить на оплате проезда гораздо проще.Может быть все намного проще?
С кондиционером автобус расходует топлива больше.
Водители отчитываются, что был весь день включен кондей, а сами не включают его и разница по расходу топлива идет себе в карман
(талоны на заправку или сливают бензин/соляру на продажу)