Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Туризм с маленькими детьми.

• Автор теми Автор теми ПАнна
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 121
Туризм с маленькими детьми.

Привет всем любителям активного отдыха и туристам!!!
Нужен Ваш совет или может кто-то поделится опытом. У меня сложилась следующая ситуация. На протяжении последних 9 лет регулярно ходила в походы (водные, пешие,горные). Но с появлением ребёнка всё остановилось. Уже 3 года сижу дома. Но вот ребёнку исполняется 2годика. Хочу как-то потихоньку приобщать дочь к походам, но опыта в таком деле совсем нет... Что посоветуете? Может у кого-то есть положительный опыт ...

Лет с 4-х смело можно в Крым
С 2-х точно можно летом на байдарках по спокойным рекам

Спасибо за совет

Привет! С 2-х лет ходим на небольшие горы в Крыму, но на один день, с утра туда, вечером назад, в дом. Переносит нормально, в 3 года уже сама носила, полная достоинства, свой масенький рюкзачок.
Вот сейчас предстоит поход в Карпаты на 10 дней с палаткой, отпишусь как приедем назад.

Привет! С 2-х лет ходим на небольшие горы в Крыму, но на один день, с утра туда, вечером назад, в дом. Переносит нормально, в 3 года уже сама носила, полная достоинства, свой масенький рюкзачок.
Вот сейчас предстоит поход в Карпаты на 10 дней с палаткой, отпишусь как приедем назад.
Спасибо!
Вот теперь возникла ещё одна проблема, найти группу или попутчиков, у кот тоже дети. Мои друзья ходят много, на месте стоять не будут, что-бы можно было на один день ходить, да и плавать нас не берут :(. С ребёнком хлопот много...
Что посоветуете?