Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Турагенство ТУРКУЗ, Галина - представитель сан. "Приморье"

  • Автор теми Автор теми Elijahu
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.08.2007
Повідом.: 726
Турагенство ТУРКУЗ, Галина - представитель сан. "Приморье"

Вроде как является представителем санатория "Приморье" в Коктебеле. За 3 месяца внес предоплату в размере 30% от суммы путевки. Собирались ехать в сентябре с маленьким ребенком. Договор мне никто не выписал. В телефонном режиме спросил о условиях возврата - сказала, что никаких проблем не будет.
За месяц ехать передумали (маленький ребенок - свои проблемы), о чем сообщили Галине. И тут началась колбасня с удержанием 10% за непонятную бронь, зарплаты менеджерам и т.д.. Деньги переводил по безналу, так что документ о оплате остался на руках. После долгой ругни и угрозами затаскать по судам деньги обещала вернуть в полном объеме (кроме услуги банка).
Удавится за копейку дохода, поправ имидж честь и всё на свете...
Собирались ехать туда на след год. Теперь лучше в Турцию!
 
Останнє редагування:
Клиентов, которые озадачивают агентства работой (обзвонить, договориться - собственно - их услуги), а потом передумывают - но денег за это не платят - любят все
 
Собирались ехать туда на след год. Теперь лучше в Турцию!
Ага, Карья-Тур Вам в помощь:-)
А по сабжу странно, как можно платить деньги и не потребовать договор?:незнаю:
Кстати, а зачем Вы сам санаторий внесли в блек?
 
Клиентов, которые озадачивают агентства работой (обзвонить, договориться - собственно - их услуги), а потом передумывают - но денег за это не платят - любят все

собственно работы никакой не было - позвонили и четко сказали куда и когда хотим. За 3 месяца. Бабло перевели безналом. За месяц отказались. Оказалось, что с этих денег заплатили ЗП менеджеру, а нам втюхавала, что букинг там какой-то мегамощный пропал.

Ага, Карья-Тур Вам в помощь:-)
А по сабжу странно, как можно платить деньги и не потребовать договор?:незнаю:
Кстати, а зачем Вы сам санаторий внесли в блек?

Если бы платил наличкой взял бы однозначно. А так у меня есть платежка. Договор собирался брать после полной оплаты за месяц до поездки.

Санаторий не в блеке, санаторий хороший :)
 
Если бы платил наличкой взял бы однозначно. А так у меня есть платежка. Договор собирался брать после полной оплаты за месяц до поездки.

Санаторий не в блеке, санаторий хороший :)

Да мне просто удивительно, что Вы вот так на доверии перевели деньги не имея на руках никакого договора....
 
Да мне просто удивительно, что Вы вот так на доверии перевели деньги не имея на руках никакого договора....

Мне выписали квитанции и, собственно, в назначении платежа я указал подробно всю инфу... Пришел по совету знакомых и не думал, что возникнут траблы. Тем-более, что сама агентша четко и ясно сказала, что вернет всё, так как "Сентябрь - не тот месяц, когда всё занято, да и если заранее скажите, то никаких проблем не будет". Потом она от своих слов открестилась. Наверное стало жалко потери денег.

Я понимаю, что можно срубить неустойку если пришел отказ за неделю. Но, извините, месяц - это нормальный срок и можно продать номер\тур в полную цену. Даже по международным меркам за такой срок деньги возвращаются в полном объеме даже без вычитки сра*х банковских пошлин.
Сам работаю достаточно в сфере буржуйского туризма...
 
Мне выписали квитанции и, собственно, в назначении платежа я указал подробно всю инфу... Пришел по совету знакомых и не думал, что возникнут траблы. Тем-более, что сама агентша четко и ясно сказала, что вернет всё, так как "Сентябрь - не тот месяц, когда всё занято, да и если заранее скажите, то никаких проблем не будет". Потом она от своих слов открестилась. Наверное стало жалко потери денег.

Я понимаю, что можно срубить неустойку если пришел отказ за неделю. Но, извините, месяц - это нормальный срок и можно продать номер\тур в полную цену. Даже по международным меркам за такой срок деньги возвращаются в полном объеме даже без вычитки сра*х банковских пошлин.
Сам работаю достаточно в сфере буржуйского туризма...

Если Вы такой умный, то почему не предвидели казусы?! Это легче всего сейчас писать на форуме и поносить агенство:(
 
Если Вы такой умный, то почему не предвидели казусы?! Это легче всего сейчас писать на форуме и поносить агенство:(
А почему бы этого не делать, если агенство объективно не право.
Я согласна, что человек зря не потребовал договор сразу (квитанции - это не серьезно), но что значит "предвидеть"?
Все такие умные, все всегда предвидят, пока у них что-то не случилось:D
А потом в блеке капсом постят:)
 
Заранее деньги давать, это вообще гиблое дело. А чего вы сами в санатории не договорились?
 
Если Вы такой умный, то почему не предвидели казусы?! Это легче всего сейчас писать на форуме и поносить агенство:(

Во первых, как говорят, если знаешь где упасть - соломку подстелишь. В данном случае я подстраховался - у меня есть платежка где четко и ясно написано "предоплата". Не о каких неустойках там речи нет. Почему не подстраховалось агентство - хз.

Во вторых его ни кто не поносит. Всего-лишь информация для остальных. Предупрежден - значит вооружен.

Всего-лишь очередная история о жадности менеджеров. Мы поехали бы в следующем году, плюс родственникам хотим взять путевку в Турцию. Можно было это сделать через них. Отбили бы свои 300 рублей с лихвой. А с таким отношением - сорри :).

Заранее деньги давать, это вообще гиблое дело. А чего вы сами в санатории не договорились?

предоплата в размере 30% - требование агенства.

писали\звонили в санаторий - они не заинтересованы, либо мест нет, и детей до года они не берут. Агент - представитель этого санатория в Харькове. Вроде как напрямую....

Для информации - стоимость путевки на 2 чел на 2 недели более 10 тыс.
 
а сколько лет ТА на рынке ?
 
Та ХЗ. Гугль не ищет, сайта нет. Офис на сумской, в подворотне, в маленькой комнатке. Напротив "Коныков" бывших
 
Та ХЗ. Гугль не ищет, сайта нет. Офис на сумской, в подворотне, в маленькой комнатке. Напротив "Коныков" бывших
И работник в сфере буржуйского туризма обратился именно к ним :D
 
И работник в сфере буржуйского туризма обратился именно к ним :D

Именно. Так как советовали знакомые, которые ездили через неё. Еще раз повторю - агент - вроде как представитель ТОСК "Приморье".
 
в подворотнях и подвалах туры покупать низя
 
Тю блин, ну какая разница где. Все субъекты предпринимательской деятельности. Вон Карья не в подвале сидела, и чё? :)))
 
Вроде как является представителем санатория "Приморье" в Коктебеле. За 3 месяца внес предоплату в размере 30% от суммы путевки. Собирались ехать в сентябре с маленьким ребенком. Договор мне никто не выписал. В телефонном режиме спросил о условиях возврата - сказала, что никаких проблем не будет.
За месяц ехать передумали (маленький ребенок - свои проблемы), о чем сообщили Галине. И тут началась колбасня с удержанием 10% за непонятную бронь, зарплаты менеджерам и т.д.. Деньги переводил по безналу, так что документ о оплате остался на руках. После долгой ругни и угрозами затаскать по судам деньги обещала вернуть в полном объеме (кроме услуги банка).
Удавится за копейку дохода, поправ имидж честь и всё на свете...
Собирались ехать туда на след год. Теперь лучше в Турцию!

Нужно было у агентства требовать заявку на бронирование и обязательно договор, независимо от того внесли Вы полную оплату или сделали только предоплату. А вот в договоре бы все четко было бы написано, в случае отказа какие штрафные санкции и за сколько дней. Если бы все в договоре устроило, подписали бы. А вот имея договор на руках(а не то что Вам сказали на словах, еще и по телефону, наверно), агент бы не открутился и вернул бы деньги без всяких шрафов.
 
Назад
Зверху Знизу