Статус:
Offline
Реєстрація: 16.08.2009
Повідом.: 24
Реєстрація: 16.08.2009
Повідом.: 24
О как... А на вид очень приличный, приятный человек... Внешность обманчива
Ну а Серега сейчас как раз за ваши деньги в Доминикану на пмж свалил и нормально себя чухаетЕсли нужно, могу отписать телефон нормального юриста в личку.
Вы пользовались его услугами и знаете его? Телефон, конечно, давайте, но, если все так, как Вы говорите, то есть ли в этом смысл?
Услугами не пользовался, занимался рекламой. Телефон в личке.
никак не быть.Турорератор говорит, что раз деньги передали агенту, к нему и все претензии. Как быть?
никак не быть.
туроператор не имеет никакого отношения к этой ситуации, потому что договор вы заключали с агентом.
а вы почему к Сергею-то пошли? 10%е скидки привлекли?
никак не быть.
туроператор не имеет никакого отношения к этой ситуации, потому что договор вы заключали с агентом.
а вы почему к Сергею-то пошли? 10%е скидки привлекли?
Потому что стоило бы задуматься по какой причине люди дают такие скидки.Пошли так как не раз летали. А почему бы, по-Вашему, не пойти было?
Потому что стоило бы задуматься по какой причине люди дают такие скидки.
Сергей?
Потому что стоило бы задуматься по какой причине люди дают такие скидки.
никак не быть.
туроператор не имеет никакого отношения к этой ситуации, потому что договор вы заключали с агентом.
а вы почему к Сергею-то пошли? 10%е скидки привлекли?
почему непонятно. агентство - это магазин. оператор - это завод. вы колбасу в магазине покупаете, а не в колбасный цех едете.
вы можете сами забронировать билеты онлайн, отель через букинг. и оформить страховку в любой страховой компании.
Так же вы сами читаете отзывы об отеле, а не вам советует агент, который видел эти отели в рекламнике.
тогда, если у вас возникают какие-нибудь проблемы при поселении, невылете и тд, вы сами их и решаете.
вы не звоните в истерике агенту, что у вас на 2 часа задержали чартер, что вам дали номер с видом на туалет, (вы-то хоть и забронировали самое дешевое размещение, но не предполагали, что все может быть так печально) , что у вас под окном орут дети/играет музыка и вас надо срочно переселить, что туалетная бумага серого цвета и вообще в номере сегодня плохо убрали. Что вы забыли дома свои любимые часы и их надо как-то передать ближайшим рейсом. Что за 2 дня до вылета ваша жена/муж не может полететь, а полетят еще 3 подруги, а все рейсы закрыты, давайте найдем им где-нибудь места, хоть с 2мя пересадками. И вообще , может мы лучше полетим не в египет, а в грецию и за неделю успеем открыть шенген и обязательно успеем передать паспорта из посольства в харьков, чтобы документы к вылету были на руках, а не получить их в аэропорту. Не истерите, что ваш пьяный муж прыгнул в пустой бассейн и разбил себе голову, а бесчувственная страховая не лечит его.
Ну и тд. Очень много всяких и тд. Всем этим и тд оператору – огромной махине – заниматься некогда, тем более в высокий сезон. Поэтому вы идете к агенту. И покупаете пакет, который гораздо дешевле, чем букинг+онлайн заказ билетов.
Это, простите, брэд..А к кому же им было идти?Визуально Сергей ничем не отличается от Василия, а туроператоры сознательно загоняют туристов к барыгам и не продают им путёвки напрямую непонятно почему
Это, простите, брэд..
1. Кому-то лень..
2. Кто-то не знает как..
3. Кто-то бережет свое время..
4.Кто-то боится ошибок
5. И так далее и так далее..
А так, ваще. плиз, можно самим и хлеб печь и детей учить...
почему непонятно. агентство - это магазин. оператор - это завод. вы колбасу в магазине покупаете, а не в колбасный цех едете.
вы можете сами забронировать билеты онлайн, отель через букинг. и оформить страховку в любой страховой компании.
Так же вы сами читаете отзывы об отеле, а не вам советует агент, который видел эти отели в рекламнике.
тогда, если у вас возникают какие-нибудь проблемы при поселении, невылете и тд, вы сами их и решаете.
вы не звоните в истерике агенту, что у вас на 2 часа задержали чартер, что вам дали номер с видом на туалет, (вы-то хоть и забронировали самое дешевое размещение, но не предполагали, что все может быть так печально) , что у вас под окном орут дети/играет музыка и вас надо срочно переселить, что туалетная бумага серого цвета и вообще в номере сегодня плохо убрали. Что вы забыли дома свои любимые часы и их надо как-то передать ближайшим рейсом. Что за 2 дня до вылета ваша жена/муж не может полететь, а полетят еще 3 подруги, а все рейсы закрыты, давайте найдем им где-нибудь места, хоть с 2мя пересадками. И вообще , может мы лучше полетим не в египет, а в грецию и за неделю успеем открыть шенген и обязательно успеем передать паспорта из посольства в харьков, чтобы документы к вылету были на руках, а не получить их в аэропорту. Не истерите, что ваш пьяный муж прыгнул в пустой бассейн и разбил себе голову, а бесчувственная страховая не лечит его.
Ну и тд. Очень много всяких и тд. Всем этим и тд оператору – огромной махине – заниматься некогда, тем более в высокий сезон. Поэтому вы идете к агенту. И покупаете пакет, который гораздо дешевле, чем букинг+онлайн заказ билетов.
Да НИКТО от Сергея не ожидал такого. А скидки у него как и у всех -6% (были).
Конечно можно поставить крест на деньгах , которые мы все , кинутые Белоусовым дружно и по доброй воле ему отнесли . Да слава Богу , что паспорта целы.