У меня MaxNet, у соседа Triolan. Часто бывало что у соеседа нет инета, у меня есть.
Что такое часто? Количество поломок в разрезе периода. И, если можно, причина, после посещения мастером. А то бывает, сетевая карта накрывается или кабель по квартире коцнули, а виноват провайдер.
Далее, по бумагам. Заявленный сервис соответствует действительности. Абонент оплачивает подключение, и ему по его желанию, предоставляется акт выполненных работ. Если "взяли много, развели" - абонент может самостоятельно просчитатьи метраж, и стоимость подключения, вплоть до возврата стоимости подключения, если взяли больше необходимого. В дальнейшем, ремонты не оплачиваются, кроме поврежденного в квартире кабеля (2,5 грн/метр). У нас очень жесткие требования по исполнению заявленных условий.
что за бред ты несешь? покажи/представь оф. инфу с сайта макснет - где есть инфа про то, что ты пишешь?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
официальный сайт с перечнем тарифов.
обращаю внимание
Изменение тарифного плана
20,00
Изменение пароля
15,00
Вызов специалиста к абоненту, который пользуется услугой доступа к Интернет, для устранения проблем с абонентским отводом в квартире абонента
30,00
Вызов специалиста к абоненту, который пользуется услугой доступа к Интернет, для устранения проблем в работе оборудования абонента или программного обеспечения
30,00
Повторное подключение после погашения задолженности
50,00
Эти, и другие услуги, которые абоненту Триолана предоставляются бесплатно.
Добавлю, что договор есть публичный. Когда покупаете сим-карту, вы каждый раз договор заключаете? Для юридических лиц предоставляется договор по всей форме. Абонент, при желании, может попросить договор на оказание услуг, и он ему предоставляется. Не стоит размывать воду, словами "многие, все, часто и плохо". Не стесняйтесь указывать критерии оценки - сколько много, относительно чего много, как часто, и чем плохо. Тогда ваше мнение будет объективнее.