Трезвенники всея Харькова - обьединяйтесь!

Трезвенники всея Харькова - пересчитайтесь!


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1085
Кстати атеизм это тоже вера, вера в то, что Бога нет. ;)

Блеснул эрудицией. Это ты к чему?

Ты лучше думай своей головой, вместо того чтоб просто доверять статистике, анализируй.

Что именно анализировать? Свой субъективный жизненный опыт, так он говорит что мотоциклы опасны, анализ статистики это подтверждает. Я вот анализирую тебя и я уверен что твое мышление в плане мотоциклов настолько же логичное как и в плане алкоголя.



Это как же так? Взяли одного чувака (дункана маклауда), садили его во все автомобили и на все мотоциклы где он умирал и воскрешал, а потом в какой то клёвой иномарке он немного недоумер и тут вдруг вывели статистику :підстолом:

А я не могу понять к чему сарказм... Твое мяско в момент аварии мало чет отлично от чего то другого. А по поводу умирал, так ты вообще слышишь о чем тебе говорят, там где автомобиль отделывается легким испугом, притормозил и все и не было аварии, в той же ситуации мотоциклист летит аки птица, со всеми вытекающими. Я тебе привел цифры, что большинство аварий в мире таки случаются не на высоких скоростях, и если скажем тачка ехала со скоростью 70 км в час и вдруг на дорогу с хрустом падает дерево то ничего не будет. А вот мотоциклист под вопросом. А твоя экипировка это как бронежилет, просто трупик в гробу лучше выглядит и все дела.


PS: Ты не повторим.

bpTM8DMGajM
 
Останнє редагування:
Послание из прошлого.
"Союзмультфильм", 1949 год. "Скорая помощь".

"...чтобы зайцы зимой не замёрзли, специально для них отгружается семь пароходов сигарет..." можно добавить и всякого "пойла". Вот такая вот либерально-демократическая "помощь" и обещания "семи шкур" ("лучшей жизни").
DXYEw2wi33E
 
Это просто песец какойто! А кто тебе сказал что у мотоцикла нет тормозов? Ты хоть чтото кроме своего английского учил в школе, например физику? По законам инерции, чем меньше масса транспортного средства, тем легче его остановить и меньше тормозной путь. Масса автомобиля значительно превышает массу практически любого мотоцикла. Поэтому тормозной путь автомобиля значительно превышает тормозной путь мотоцикла.

При резком торможении мотоцикла основная масса приходится на переднее колесо, физик ты наш, а при учете небольшой его массы не трудно догадаться что это означает. Плюс таки мотык тормозит быстро, нет вопросов - водитель только летит. Если твоя задача сделать меньший тормозной путь то да таки на мотыке ты будешь рекордсменом, но причем тут безопасность?

Ты как мотоциклист должен знать про хайсайд, а тем более если хайсайд происходит на проезжей части и мотоциклист вылетает под колеса встречного транспорта.

Доооооооо!!! Конечне же не будет!!!
5e8da6ca38dd48f236fd4fb96d0836b2.jpg

Я писал "на дорогу", а не "на машину".
 
Останнє редагування:
перед препятствием ни один автомобиль не остановиться быстрее, чем это сделает мотоцикл.
Моя какта наблюдал, как один буйкер на Рымарской вытормаживался перед бетонным блоком, ага. Там тогда канализацию ремонтировали и етот ваш боецЪ гнал, шо потерпевший, не видя препятствие за впереди идущей машиной. И когда водила машины, разобравшись в ситуевине, ушел вправо для плеча разворота -- это чудо решило, шо его (!) пропускают, ага. И втопило.

Ему повезло сильно, что еще не была отрыта кирпичная рубашка. Красивое сальто закончилось в мягеньком гов отсыпе, да. Вылезло оттудава, кое-как поправило свернутый руль и поехало -- тихо-тихо, как будто только что экзамен в ГАИ сдал :D
 
Конечно знаю, так хайсайд это ошибка мотоциклиста, а не особенность транспортного средства. Почему у одних хайсайд происходит а у других нет?

Особенность мотоцикла в том что он не прощает ошибки. А людям поголовно свойственно ошибаться, причем чем человек чувствует себя неуязвимым профессионалом, тем чаще он относится не критично к опасности. Это касается не только мотоциклистов, но скажем и пловцов. Вот ты запоcтил видео да, где сельский чмырь делает без каски трюки, это в качестве примера безопасности? :D



Бог либо есть, либо нет.

Сначала нужно разобраться что имеется в виду под словом "бог", что бы разговаривать на темы "есть или нет". Если концепция бога не постижима и он один во всех смыслах, то спорить об этом глупо. Ты либо веришь в данное или нет.



То что ты, или я, или ещё ктото не видел и не слышал Бога, это не значит что его нет. Возможно Бог интелектуально намного высшее существо, что у человека недостаточно способностей и интелекта чтобы осознать его. Так же как ни одно из творений человека не может осознать человека.

Моисей и слышал и видел, но это опять же недоказуемо. А вообще ты чертовски прав, только слова "интеллектуально" и "существо" не подходят. Концепция бога непередаваема ни языком ни другими средствами созданного им мира.
 
Останнє редагування:
Какая трогательная история. =)
Ещё раз обьясняю. При резком торможении мотоцикла никто никуда не летит. Я тебе видео выше кидал про экстренное торможение, почему водитель не улетел? Даже если нажать тормоз настолько сильно, что заднее колесо отрывается от земли, всё равно никуда никто не летит.
Тут за углом еще одна трогательная история — как на днях буйкер влетел в капейку. Очень ехал аккуратно, личные каццтва прям на высоте. Но блять копендос всю статистику испортил... :незнаю: :D Переломы, сотрясения, весь комплект.
 
истчо рас грю — луччеп ты пил :D
 
ИМХО: всё завист в первую очередь от человека, а не от транспортного средства. Если ч-к идиот, он и на самокате в аварию попадёт.

По теме:
poster_01_01.jpg
 
ИМХО: всё завист в первую очередь от человека, а не от транспортного средства. Если ч-к идиот, он и на самокате в аварию попадёт.

То есть мотоциклисты в среднем в 35 раз больше идиоты чем автомобилисты, а автомобилисты больше идиоты чем пешеходы. Опаской пользуются олигофрены, кассетной бритвой идиоты, а электробритвой умные. :D
 
Не сьезжай, изначально ты пытался доказать, что езда на мото опаснее езды на авто, потом начал приводить аналогии. Так что не отмазуйся.

Я не пытался и не доказывал. Я тебе дал неопровержимые факты что мотоциклисты гибнут во много раз чаще, исследование было проведено американским институтом безопасности дорог. А ты начинаешь какую то тему рассказывать, дескать если очень постараться то можно выжить на дороге на мотоцикле при большой удаче.


может, канешно, ты и не пьешь, но куришь однозначно чтойто забористое

Ога. Товарищ считает что безопасность автомобиля относительно масасыкла требует доказательств. Злоупотребление алкоголем в прошлом видишь как сказалось. Пил бы потихонечку все бы нормально было.
 
Останнє редагування:
Безопасность зависит от личных качеств вождения. Могу согласится лишь с тем что на мото нужно приложить больше усилий к обучению.

У тебя какая-то сложная проблема с логикой? Почему нужно приложить больше усилий для обучения мотоциклиста? Не от того ли что он объективно более аварийно опасен чем автомобиль? Я так понимаю что опытным мотоциклистом тяжело в принципе стать, не многие доживают, а те кто доживают зачастую имеют много проблем в плане ортопедии.

Кроме того мотоцикл как транспортное средство это выбор или молодежи или диагноз.

Игнор моего вопроса не есть гуд. Ещё раз спрашиваю, где я такое запостил?

Последнее твое видео. Там тип без каски становится на переднее колесо. Я уверен что большинство мотоциклистов по своей ментальности такие лихие ребята. Просто человек которому надо ехать и ехать безопасно без выебосов и если ехать по какому то делу то еще и с кем то или с чем то, наверняка предпочтет мотоциклу машину.

Вранье, такого не говорил. Ты невнимателен. Я говорил про опыт вождения, а не про удачу.

На мотоцикле опыт вождения дорого стоит. Можно назвать это удачей. В метании ножей тоже нет ничего опасного, удача тут не причем, чисто дело в опыте и личностных качествах. Хочешь стать ассистентом метателя?



Так эти факты извесны и без институтов. Но институт не говорит о причинах.

Причина в том что мотоцикл это мотоцикл, а машина это машина. :іржач:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу