Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

вы пацана загнали?
Неа, он сам себя. Мне досих пор интересно, почему безимяная дешевка в состоянии работать на всех режимах, а именитый бренд так ограничен в своих возможностях, почему он, собраный по супер технологиям, накапливает в себе нагар и получает задиры. Почему на мелкой и мягкой траве я должен давить на всю гашетку, пуская движок в разнос.Эти вопросы, как и другие остаются без ответа и другого, как "так написано на оф. сайте" наши официалы ответить не могут и даже консултации в сервоцентре не помогают.:D
 
почему в полный газ я обьяснял с картинками. да и на полных оборотах коса легче срубит.
на всё остальное я тоже отвечал.перечитайте внимательно. если не поможет то я давал телефон техменеджеров,можете позвонить и задать вопросы. или руки отваляться позвонить? вы ведь так хотите знать ответы,вот и позвоните! моё ведь мнение это"лапша" или что там вы говорили?
 
Ну вот, скажу банально, но доступно

за последние 300 лет законы физики не менялись ни на йоту, и все эти законы одинаково работают во всех инструментах любых марок производителей. Тут хоть спорь, хоть не спорь - физика процесса у всех одна (+ или -, в мелочах).

Тут собрались все достаточно грамотные технари, которые сами вижу могут ответить на свои вопросы. Предлагаю просто озвучивать вопрос - и писать свой вариант ответа. У кого мнение будет иным - он его озвучит.

2_Штиль

Скажи плиз, а есть инфо по ресурсу той или иной марки бензоинструмента от завода? Или жизненный цикл оборудования или другое инфо?

З.Ы. Расходники в виде сцепления или резиновых мембранн в карбюраторах - не в счет.
 
Ну вот, скажу банально, но доступно

за последние 300 лет законы физики не менялись ни на йоту, и все эти законы одинаково работают во всех инструментах любых марок производителей. Тут хоть спорь, хоть не спорь - физика процесса у всех одна (+ или -, в мелочах).

Тут собрались все достаточно грамотные технари, которые сами вижу могут ответить на свои вопросы. Предлагаю просто озвучивать вопрос - и писать свой вариант ответа. У кого мнение будет иным - он его озвучит.

2_Штиль

Скажи плиз, а есть инфо по ресурсу той или иной марки бензоинструмента от завода? Или жизненный цикл оборудования или другое инфо?

З.Ы. Расходники в виде сцепления или резиновых мембранн в карбюраторах - не в счет.

таких данных нет,а если бы и были то никто бы не разглашал. никто ведь не знает в каком режиме вы будете работать и что заливать

на вашу пилу от 1 часа до 2000моточасов
 
Ну я приведу пример, есть иная техника, и есть заводские данные при идеальных условиях эксплуатации называется "наработка на отказ". Т.е. по сути жизненный цикл оборудования.

2 000 моточасов (я так понял из записи)? Средний срок службы бенз. двигателя?
 
:прыгун:А у меня на китайке два колечка на поршне -как у штиля :ідея:
И япономатерный карбюратор..
 
З.Ы. Фото части покосов, выкладываю для эстетической стороны )
 

Вкладення

  • Resize of IMG_1.webp
    Resize of IMG_1.webp
    343.7 КБ · Перегляди: 108
  • Resize of IMG_2.webp
    Resize of IMG_2.webp
    362.3 КБ · Перегляди: 108
  • Resize of IMG_3.webp
    Resize of IMG_3.webp
    410.3 КБ · Перегляди: 125
  • Resize of IMG_4.webp
    Resize of IMG_4.webp
    385.8 КБ · Перегляди: 104
  • Resize of IMG_5.webp
    Resize of IMG_5.webp
    315.6 КБ · Перегляди: 112
  • Resize of IMG_6.webp
    Resize of IMG_6.webp
    402.9 КБ · Перегляди: 98
З.Ы. Фото части покосов, выкладываю для эстетической стороны )
Хорошие фото -хороший результат..:клас:

Ну ,тогда и я фоток докину.. Правда тут уже есть площадки с собранной травой- 3-4 дня после покоса- но зато результат лучше видно.:)
 

Вкладення

  •  001.webp
    001.webp
    408 КБ · Перегляди: 102
  •  009.webp
    009.webp
    230.1 КБ · Перегляди: 93
  •  007.webp
    007.webp
    320.9 КБ · Перегляди: 90
  •  005.webp
    005.webp
    350.3 КБ · Перегляди: 92
  •  004.webp
    004.webp
    277.5 КБ · Перегляди: 92
  •  006.webp
    006.webp
    403.1 КБ · Перегляди: 84
Ну я приведу пример, есть иная техника, и есть заводские данные при идеальных условиях эксплуатации называется "наработка на отказ". Т.е. по сути жизненный цикл оборудования.

2 000 моточасов (я так понял из записи)? Средний срок службы бенз. двигателя?

конкретно вашей бензопилы. примерно на 200моточасов дольше чем у хускварны.
естественно у полупроф. и проф.этот показатель выше в 3- 4 раза

но опять же ,это понятие растяжимое. можно и за час ушатать. эти данные неофициальные и примерные
 
Про данные - понимаю на 100%.

В каком количестве нужно закладывать смазку в мотокосу и как часто? Хочу понять примерную стоимость по эксплуатации мотокосы.

Да, и сколько стоит тюб смазки (и какое кол-во)?
 
Да! Масштабы не то что у нас, городских )))

Ага. Брал для себя, а в итоге кошу всем, бабкам ,теткам ,сестрам , и даже соседям . Уже не считаю по бакам – считаю по канистрам, третья двадцатилитровка пошла – а еще косить и косить..
Уже пофиг на все- коса себя почти отработала..(стоимость)

Заводится огонь ,свечу не менял еще ,не чистил . Тупо лью бензин и кошу. Холодная с подсосом 4-8 рывков и коса запускается … Мощи не хватает конечно – очень не хватает! :(



Не ругайте строго за качество – не владею хорошими программами .
Ролик ни в коем случае не воспринимайте в серьез – это просто шутка.
Делайте погромче и наслаждайтесь …
iQb1llcQDlQ
 
Останнє редагування:
почему в полный газ я обьяснял с картинками. да и на полных оборотах коса легче срубит.
на всё остальное я тоже отвечал.перечитайте внимательно. если не поможет то я давал телефон техменеджеров,
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=3238917&d=1314020692 Хоть ****, но не понимаю, зачем на такой траве давить на всю гашетеу. Конечно звонить я не буду, но раз вы вклинились в диалог нищебродов с предложениями продать более качественую технику, то должны адекватно и отвечать на вопросы. На многих форумах на вопрос "мужики, кто чем пользуется, помогите выбрать" в тему вклиниваются менеджиры и начинают предлогать свой товар, хая конкурентов и доказывая, что они официальней самых официальных.:D Так что, ничего личного, но попытаюсь ответить на свои же вопросы т.е. помочь вам. Всё конечно ИМХО. Движки наверно проходят холодную обкатку. Карбюратор настраивается на очень обогащёную смесь, для горячей обкатки, но на ХХ очень быстро закидает свечку(о задирах надумано,так удобней). Чтоб это всё выплюнуло - рекомендуются большие обороты.После 5 баков(там, куда вы меня посылаете) наполягают пройти сервисное обслуживание т.е. по уму настроить карбюратор и т.д.(озвучте цену)Всё, пукалка готова. Всё остальное по провычке, начитавшись первого да и гарантийку удобно сбить.Вот скопировал свежачёк со сварочной темы с МС: Ремонт и сервис вещи разные, на платном ремонте можно зарабатывать, на гарантийном - нет. Сервисные центры создаются только потому, что наличие сервиса способствует повышению продаж и поэтому окупается.
serega+ класное видео.:оплески::оплески::оплески:
 
Сервисные центры создаются только потому, что наличие сервиса способствует повышению продаж и поэтому окупается

поверь, ни у кого в Харькове не окупается, просто увеличивают продажи за счет повышающегося рейтинга фирмы и самого "наличия" сервиса. У штильков - комнатка сервисанта, напоминает Пушкаревскую комнату из "Не родись красивой", даже меьше )))).. каморка папы Карло )))))

Прикол холодной обкатки может заключаться в том, что нужны высокие температуры при первых часах работы для "запекания" поверхностного напыления, как вариант. Если будет малая температура - могут пойти задиры на непрокаленном слое напыления. Но пацаны из торговых компаний думаю никогда так глубоко не умудрялись разобраться! И тут - правильно )), читай инструкцию!

2_Serega+

Скажи, ты всегда работаешь мотором на постоянном газу? Я просто прокашиваю на полном, а в "мертвой точке" его сбрасываю (понял где она? Крайняя сбоку, за спиной практически, на полном повороте). Потом полсекунды, замахиваюсь и опять набираю газ!

Может это я кошу неправильно?! Растолкуйте...

З.Ы. "Интерскол" сделан немного поприличнее на ручках, чем "Эксперт" из Эпицентра
 
2_Serega+

Скажи, ты всегда работаешь мотором на постоянном газу? Я просто прокашиваю на полном, а в "мертвой точке" его сбрасываю (понял где она? Крайняя сбоку, за спиной практически, на полном повороте). Потом полсекунды, замахиваюсь и опять набираю газ!

Может это я кошу неправильно?! Растолкуйте...

З.Ы. "Интерскол" сделан немного поприличнее на ручках, чем "Эксперт" из Эпицентра

Ну на полном газу я вообще редко кошу ,и пиляю- всегда оставляю запас ,в случае необходимости – то есть я пускаю мотор всегда В НАГРУЗКУ . Если я чувствую что мотору легко крутится,и эти обороты лишние,ни к чему-он и на более слабых справляется с травой – то я сбавляю газ . Чтоб так тупо его крутить ,давать ему лишние, ненужные обороты –я этого никогда не делаю и не делал . Зачем порожняком ганять мотор? Если трава реально густая и старая ,и местами даже есть сухая –то иногда даю на полную- но это редко ,и не долго- 5-10 сек.-чтоб справиться с сложным участком. Косить на полном газу редкую мелкую траву это :confused:, да и вообще (постоянно) косить на полном газу считаю лишним . Если участок реально сложный, то лично я, лучше просто немного медленнее начну косить- чтоб мотору было легче. Та же ерунда и с пилянием дров . На полном газу на пилку нужно давить чтоб она пиляла в нагрузку, или большая часть оборотов будет ненужной -порожняковой, которая только будет быстрей жрать бензин и изнашивать поршневую пару –а давить на 180ку это зря- она нормально идет и под своим весом- ¾ газа. Так мотор боле экономичен , износ меньше ,меньше греться –ему ЛЕГКО! и не та эта модель пилки чтоб на нее давить.Цепь подточить лучше . Насчет сброса газа- перерыва в мертвой точке –я тоже так пробовал, но мне не понравилось. Не люблю я дергать мотор и натирать палец – вот как раз таким способом и приходится давать на полный газ- потому что ему нужно мгновенно раскрутиться , чтоб при следующем взмахе коса могла нормально срезать траву. А я держу ее все время раскрученной – мне полный газ просто не нужен ,поэтому и в мертвой точке-коса взвывает несильно (вот это как раз и есть те ненужные обороты - а вы в этот момент сбрасываете).
Каждый косит как ему удобно. Думаю и вы уже приловчились хорошо чувствовать мотор ,когда ему лишнее , а когда добавить- это все практика ,а у вас она уже достаточная..
Если я правильно понял стиль вашего кошения-то таким способом хорошо косить при установленном ноже ,тогда трава хорошо ложиться –дорожкой. Леской лучше косить в постоянном режиме .Ну это мое личное ИМХО.
п\с
Конечно можно косить и на полном и на орбитальном режиме –тогда и двигаться нужно быстрее ,чтоб косило в нагрузку ,и работа будет продвигаться быстрее –но с такими нагрузками скорее всего лучше справляется мощная бензотехника профессионального уровня-вот над ней можно извращаться целый день . А инструмент хобби ,любительского класса(для дома) –лучше держать в щадящем режиме .Куда вам спешить? "Тише едешь дальше будешь" :)
 
Останнє редагування:
serega+ +100 Технику надо любить и слушать,а не в тупую давить на газ.
Анри_Ле_Блан - еще и как окупаются, особено если вам, вместо чистки свечки сбивают с гарантийки и за ваши деньги начинают менять поршнёвку.:D Косить с пригазовками, я считаю - сократить срок службы карбюратора, шлицовок и редуктора. Ану бедолагам терпеть резкий разгон на раскрут ножа, а затем наоборот. А там всётаки есть приличные зазорчики в зацеплении, так и зубы выбить недолго или шлицовку сорвать.
 
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=3238917&d=1314020692 Хоть ****, но не понимаю, зачем на такой траве давить на всю гашетеу. :

пост номер 706. перечитайте раза 2. ну в принципе если не поймёте то и ладно. косите как вам угодно.повторять по 100500 раз уже надоело.
кстати муфта сцепления на вашу бензопилу стоит 144 грн.пиляйте не в полный газ и приходите за ней к нам когда спалите.:пиво:

Про данные - понимаю на 100%.

В каком количестве нужно закладывать смазку в мотокосу и как часто? Хочу понять примерную стоимость по эксплуатации мотокосы.

Да, и сколько стоит тюб смазки (и какое кол-во)?

в редуктор размером с горошину. больше ничего не смазывается. рекомендую проверять каждые 2-3 недели. если работаете.тюбик 80 грам. редукторной смазки стоит 60 грн



serega+ (про видео) дай косе прогреться хоть минуты полторы.(это совет. не надо закидывать меня *****скими вопросами,пожайлуста).
 
Останнє редагування:
кстати муфта сцепления на вашу бензопилу стоит 144 грн.пиляйте не в полный газ и приходите за ней к нам когда спалите.:пиво:

Это наверное мне адресовано. Спасибо за приглашение- может и приду - еще года через четыре ,если новую пилу к тому времени не куплю.:пиво:
А по сути, когда пилку не грузишь сильно- то и сцепление не буксует- ¾ газа хватает для нормально сцепления. И не собираюсь я газовать на полную пиля дровишки диаметром с 0.5-2.0 литровую бутылку . Я после каждых 7-10 баков снимаю сцепу и смазываю игольчатый подшипник на валу – поверьте, колодкам еще работать и работать .Идентичная система сцепления стоит на вариаторе скутера – и я чет не слышал и не видел, чтоб скутеристы всегда ездили на полном газу- да то и делали что ходили в магазины -покупать новые сцепы.

serega+ (про видео) дай косе прогреться хоть минуты полторы.(это совет. не надо закидывать меня *****скими вопросами,пожайлуста).
С прогревом у меня нет определенного времени – это может также зависеть от температуры окружающей среды- зачем ее греть полторы минуты когда на улице под 40 градусов жары ? Ну а вообще это дело сугубо личное- каждого отдельно. Что там того цилиндра- 100грамовый стакан !Он в ходу прогревается за 15-20 сек .Просто можно начать работать потихоньку- не давать сильную нагрузку первые 30 сек. А на авто я грею макс 2 минуты- в морозы макс 4-5. Достаточное время для того чтоб насос поднял масло и оно разошлось по всему двигателю – а потом просто несколько километров еду не спеша ,без нагрузки- прогреваю в ходу. У моей таври 115 тыс. км пробега. И заводиться она с пол тыка. А в двухтактном моторе вообще бензин с маслом- и можно сразу не спеша начинать работать. Ничего в этом страшного нет- да и морозов не бывает летом . Ну так делаю я,и еще несколько моих знакомых. Другие любят топить свою технику от 2-3х мин. на бенз и 15-20 минут на авто. А потом сразу ,резко давать гари.
На любителя короче.:)
 
Назад
Зверху Знизу