Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Или может быть просто забыли открыть воздушную заслонку (там должен быть рычажок, который при заводке ставится в одно положение, а для работы в другое).
С заслонкой всё нормально: после первого запуска я ее открываю, и потом больше не трогаю. Раньше глушил путем закрытия заслонки, но теперь перестал это делать.
Стоит проверить воздушный фильтр.
Он не был очень грязным, но после того, как промыл стало лучше (Правда, это было уже на следующий день).
О плохом выхлопе уже сказали (проверить глушитель).
Проверить глушитель? :confused: А каким образом это можно сделать? Есть какие-то тесты? Я ж от такой техники очень далёк. Задолбался просто его в ремонт постоянно таскать, вот и пытаюсь хоть чуть-чуть разобраться сам, чтоб не чувствовать себя совершенным *****ом.
Очень похоже что есть или недостаток воздуха, или перелив топлива, или плохой выхлоп.
Недостаток воздуха? Это уже интересно. Когда такое было в прошлом году с другим триммером, в мастерской только покрутили винт карбюратора. Принес - то же самое, глохнет. Понес опять - опять покрутили карбюратор, и на этот раз он уже работал. Именно тогда у меня и возникла мысль: не проще ли самому разобраться, в какую сторону крутить этот винт, чем таскать его два раза в мастерскую?
 
Я не знаю какой у вас карбюратор. Сколько хотя-бы регулировочных винтов? У меня на косе только один - винт качества смеси. Вот он как раз вам и нужен. Принцип прост (на первый взгляд). Если винт закручивать, будет в смеси меньше топлива и больше воздуха. При этом, максимальные обороты (полностью выжатый газ) будут повышаться. Если выкручивать, все с точностью до наоборот. Сложность заключается в том, что без тахометра сложно настроить максимальные обороты. И при этом если переборщить, можно угробить поршневую, особенно если она новая и на обкатке. Ну, и, естественно при этом воздушный фильтр должен быть чистым. Ну, а глушитель... Я даже и не знаю. Для начала просто посмотреть, не забито ли отверстие из которого выходят выхлопные газы. Ну, а потом можно снять его и попробовать продуть и по тому, как проходит воздух уже судить.
 
Я не знаю какой у вас карбюратор. Сколько хотя-бы регулировочных винтов? У меня на косе только один - винт качества смеси. Вот он как раз вам и нужен. Принцип прост (на первый взгляд). Если винт закручивать, будет в смеси меньше топлива и больше воздуха. При этом, максимальные обороты (полностью выжатый газ) будут повышаться. Если выкручивать, все с точностью до наоборот. Сложность заключается в том, что без тахометра сложно настроить максимальные обороты. И при этом если переборщить, можно угробить поршневую, особенно если она новая и на обкатке. Ну, и, естественно при этом воздушный фильтр должен быть чистым. Ну, а глушитель... Я даже и не знаю. Для начала просто посмотреть, не забито ли отверстие из которого выходят выхлопные газы. Ну, а потом можно снять его и попробовать продуть и по тому, как проходит воздух уже судить.
Не трогайте карбюратор если не понимаете о чем речь это раз!!..

второе если меняли поршневую, то заменены ли прокладки на новые если есть микрощель между карбюратором и корпусом будет глохнуть.

еще если резко газануть как ведет себя двигатель? плавно падают обороты и глохнет или идет провал оборотов а потом подъем или медленно набирает обороты?
А карбюратор регуливать только после проверки глушителя прилягания всех прокладок (лучше приклеить на силиконовый герметик) а потом если все чисто и герметично завести и только в заведенном состоянии регулировать карбюратор провернули на пол оборота винт газанули и по поведению двигателя настраивать. Потом точнее расскажу

Принцип прост (на первый взгляд). Если винт закручивать, будет в смеси меньше топлива и больше воздуха. При этом, максимальные обороты (полностью выжатый газ) будут повышаться. Если выкручивать, все с точностью до наоборот. Сложность заключается в том, что без тахометра сложно настроить максимальные обороты. И при этом если переборщить, можно угробить поршневую, особенно если она новая и на обкатке.

Ну не совсем верно написано надо именно смотреть на поведение двигателя обороты сложно загнать слишком высоко в этом карбе. Может пожже опишу настройку карбюратора
 
если есть микрощель между карбюратором и корпусом будет глохнуть.
В этом случае будет подсос воздуха и двигатель наоборот будет набирать большие обороты. Для того, что-бы двигатель заглох, нужна довольно большая щель. Правда в таком случае заводиться он, скорее всего не будет. Не так давно у меня как раз была подобная проблема.
 
Я не знаю какой у вас карбюратор. Сколько хотя-бы регулировочных винтов?
Изначально это был Sadko GTR 520N, и на карбюраторе было аж три винта (к третьему можно было добраться только сняв кожух с карбюратора). Но после того, как там поменяли поршневую, поменяли еще карбюратор и зажигание (на совершенно новом триммере!!!). Так что сейчас на нем стоит такой же карбюратор, как на Forte БМК 1743 с одним винтом.

Что касается прокладок и герметичности, то как я это могу реально проверить?

А как ведет себя двигатель, если резко газануть? Попробую завтра понаблюдать, если буду косить. Но я даже не совсем понял, что значит "резко газануть"? Из какого положения? При работе на холостых оборотах резко дать газ, или резко добавить в рабочем режиме, в котором кошу? (Честно сказать, мне даже профессиональная терминология не всегда понятна, поэтому могу иногда задавать очень глупые вопросы :збентежений:)
 
Что касается прокладок и герметичности, то как я это могу реально проверить?

только отверткой открутив и осмотрев визуально проще все посадить на красный силиконовый герметик

А как ведет себя двигатель, если резко газануть? Попробую завтра понаблюдать, если буду косить. Но я даже не совсем понял, что значит "резко газануть"? Из какого положения? При работе на холостых оборотах резко дать газ, или резко добавить в рабочем режиме, в котором кошу? (Честно сказать, мне даже профессиональная терминология не всегда понятна, поэтому могу иногда задавать очень глупые вопросы :збентежений:)

работает на холостых косилка берете и даете полный газ до упора рукоятки кратковременно и слушаете

В этом случае будет подсос воздуха и двигатель наоборот будет набирать большие обороты. Для того, что-бы двигатель заглох, нужна довольно большая щель. Правда в таком случае заводиться он, скорее всего не будет. Не так давно у меня как раз была подобная проблема.

ну как сказать лично моя косилка именно на горячую начинала хондрить причем очень по разному пока просто не разобрал и не нашел причину (прокладка между втулкой и карбюратором)
 
Но после того, как там поменяли поршневую, поменяли еще карбюратор и зажигание (на совершенно новом триммере!!!).
Короче, они, судя по всему, не знали что делать, поэтому меняли все подряд. Хорошо хоть двигатель не поменяли.
 
работает на холостых косилка берете и даете полный газ до упора рукоятки кратковременно и слушаете
Я так делал перед тем, как ее заглушить: бросал газ, а потом выжимал до отказа на пять-семь секунд. (Посоветовали мне так делать для того, чтоб свеча была чистой к следующему запуску). Мотор разгонялся - и никаких проблем не наблюдалось. :незнаю: Звук, по крайней мере, был ровным, пока я держал газ.
 
Опробовал вчера в работе головку-супер:клас:. Особенно понравилось менять лесу не снимая её с косы.
 
Ну, а глушитель... <...> Для начала просто посмотреть, не забито ли отверстие из которого выходят выхлопные газы.
:confused: Такое мне даже представить трудно...
Думаю, что с глушителем всё в порядке: сразу после завода я погазовал - никаких проблем с выходом газов не обнаружил.

еще если резко газануть как ведет себя двигатель? плавно падают обороты и глохнет или идет провал оборотов а потом подъем или медленно набирает обороты?
Ведет себя нормально и естественно: набирает обороты, а насколько быстро или медленно, я сказать не могу - мне сравнить несчем. Причем ведет себя одинаково, независимо от того, будет ли он дальше работать, или же через пару секунд заглохнет (сегодня было и то, и другое).

Но у меня возникло предположение, что работа двигателя очень сильно зависит от температуры. Сегодня после первого завода, когда был еще холодный, проработал нормально 15 минут, но быстро нагрелся. А после перерыва начались проблемы: глохнет, если дать газ. Когда постоял еще - завелся и немного поработал, но сильно нагрелся. Покосил какое-то время, не давая ему сильно нагреваться: чуть покошу - выключаю, пока не остынет. Но потом и так не получалось: заканчивал косить, поддерживая минимальный газ, на котором он еще мог брать траву, а если чуть-чуть газа добавлял - то он пытался глохнуть. А в конце концов... короче, мне всё это надоело, и я не стал дожидаться, когда он полностью остынет, и закончил работу.

Я не знаю какой у вас карбюратор. Сколько хотя-бы регулировочных винтов?
На сегодняшний день это чудо выглядит так:
 

Вкладення

  • 20140703_130715.webp
    20140703_130715.webp
    101.9 КБ · Перегляди: 218
  • 20140703_131154.webp
    20140703_131154.webp
    16.1 КБ · Перегляди: 211
Но у меня возникло предположение, что работа двигателя очень сильно зависит от температуры. Сегодня после первого завода, когда был еще холодный, проработал нормально 15 минут, но быстро нагрелся. А после перерыва начались проблемы: глохнет, если дать газ. Когда постоял еще - завелся и немного поработал, но сильно нагрелся. Покосил какое-то время, не давая ему сильно нагреваться: чуть покошу - выключаю, пока не остынет. Но потом и так не получалось: заканчивал косить, поддерживая минимальный газ, на котором он еще мог брать траву, а если чуть-чуть газа добавлял - то он пытался глохнуть. А в конце концов... короче, мне всё это надоело, и я не стал дожидаться, когда он полностью остынет, и закончил работу.
Вопрос. А смесь топливную кто готовит?! Какой бензин, какое масло, какие пропорции... Когда горячая и заглохла нет ли повышения усилия на шморгалке при заводке? В общем, попробуйте увеличить количество масла в смеси!
ЗЫ: Я так убил себе косу маслом из Эпицентра. левое масло, 5 минут работы -клин поршневой... Мой первый клин на 2-х тактной технике ;-(
 
Вопрос. А смесь топливную кто готовит?! Какой бензин, какое масло, какие пропорции... В общем, попробуйте увеличить количество масла в смеси!
Смесь чаще всего готовлю сам. Изредко бывает, что беру чью-то оставшуюся. К бензину и маслу подход очень строгий. Бензин 92, только с одной заправки, масло сейчас Husqvarna. На этом бензине и масле работает ещё два или три триммера. Масла уже стали добавлять больше (я добился): сейчас я лью в него 50 мл на 1,5 л. А обычно льем 20 мл на 1 л.

Когда горячая и заглохла нет ли повышения усилия на шморгалке при заводке?
А "шморгалка", простите, это что? Стартер? Да там вообще хрень какая-то стоит а не стартер. Я уже писал, что в этой хреновине (новой!!!) поменяли поршневую, карбюратор (посмотрите на фотографию, как он выглядит) и зажигание. А сегодня я подумал, что скоро нужно будет менять ещё и стартер. Он с самого начала был очень тугой и с лязгом металла. То выдергивался, то нет: металлический звон - и заклинило что-то. Так что у меня голова начинала болеть из-за сотрясений при выдергивании стартера. А сегодня: то не вытаскивается, то не затаскивается обратно, то лязг какой-то металлический внутри... Но в конце концов, при большом желании, завести можно.
Так что на такой хреновине почувствовать повышение усилия просто нереально.

Ещё раз повторю (на правах антирекламы): триммер Sadko GTR 520N.
Может, конечно, нам просто не повезло, но если кто-то собирался такое покупать, то лучше ещё раз хорошо подумайте.
 
А "шморгалка", простите, это что? Стартер?
Неужели "Кроликов" не помните? Их миниатюру о немецком тракторе. Я думал это классика и знают ее все. Ну да, конечно это стартер. А вот по поводу металлического лязга... Там вроде и звенеть-то нечему. Все пластиковое. За исключением двух металлических усиков, которые как раз и вступают в контакт с коленвалом, ну и пружина, конечно. Хотя, чем черт не шутит, может там и металлический стоит. Хотя, думаю, вряд ли. Если это так, то звенит не стартер, а что-то дальше, а вот что, тут нужно только смотреть. На кофейной гуще гадать не получится.
 
Неужели "Кроликов" не помните?
Я уже не помню, что существует такая вещь как телевизор. Вспоминаю об этом только тогда, когда вижу в магазине что-то похожее на монитор, но с некоторыми странностями. Ну, и сейчас вот вспомнил.
Их миниатюру о немецком тракторе.
Только про "не только ценный мех", но очень смутно. В контексте воспоминаний о детстве.
Я думал это классика и знают ее все.
Я много чего не знаю из подобной классики. Не интересно мне как-то это стало.
А вот по поводу металлического лязга... Там вроде и звенеть-то нечему. Все пластиковое.
:іржач: (истерика).
..... ..... .... .... .... (нецензурная брань)
По-моему, я уже достаточно понятно описал, с каким чудом техники мне пришлось столкнуться. Ладно, я - "чайник", но от него уже мастер в шоке. Как он сказал: "На нем поломалось всё, что могло поломаться" (С). Но он стартер не учел.
Когда я в другом месте упомянул про этот металлический лязг, то там сразу поставили диагноз: п...ц!. Но он работает....

Но звенит не всегда. Иногда удается так дернуть, что звона нет, и заводится сразу "с полоборота". А другой раз - только шнур пошел, как сразу металлический лязг, как будто две железки ударились, стопор и отдача в голову.

Я видел стартер с Forte - там действительно ничего металлического нет, так что я уже знал, что звенеть там нечему. Поэтому и у меня первая мысль была: п...ц!
 
Здравствуйте, все участники этой темы!
Вот, решил, наконец, и я присоединиться к вашей славной компании.
Всю тему я, естественно, не прочитал, и потому не знаю, рассматривался ли здесь уже этот вопрос, или нет, так что извините, если я подниму его повторно.

Уже не первый раз сталкиваюсь с одной проблемой:
Какое-то время косилка работает нормально, или даже хорошо. Я очередной раз ее глушу, чтоб она остыла, потом завожу - заводится она нормально, как обычно, - начинаю косить, а она глохнет. Глохнет через несколько секунд после того, как я даю газ (не важно, касается она травы, или нет). Попытка завести ее еще раз заканчивается тем же самым: заводится, в холостую работает, но как только даю газ, она через несколько секунд глохнет.
У меня есть подозрения, что что-то происходит с карбюратором.
_
И в связи с этим возникают у меня два вопроса:
1. Почему это происходит, можно ли как-то это предвидеть? Потому что меня смущает прежде всего неожиданность и непредсказуемость этого явления.
2. Можно ли исправить ситуацию своими силами, а не тащить ее в ремонт, как я это делал раньше?

Уточню, что косилка казенная, а не моя личная, так что свобода моих действий по отношению к ней очень сильно ограничена.

Для начала посмотри дырку в крышке бензобака.
 
Для начала посмотри дырку в крышке бензобака.
Не думаю, что дело в этой дырке. Не логично. Я наблюдаю связь между температурой двигателя и его работой: холодный работает нормально, а горячий глохнет, если дать газ. Причем во время работы я бензин в бак доливал - то есть, крышка открывалась и воздух туда заходил - но на работу двигателя это не отражалось никак.
 
холодный работает нормально, а горячий глохнет, если дать газ
А вот теперь давайте подумаем логически. Знаете, я обдумав все, все же склоняюсь к мнению _James_Bond_. Если там микрощель между карбюратором и переходником, или между переходником и цилиндром, то происходит следующее: если карбюратор настроен не на горячем двигателе, а на теплом, то он настроен с учетом подсоса воздуха. При нагреве все расширяется и щель может самоликвидироваться. Подсоса воздуха нет и перелив налицо. Но... Это все теория. А на практике может быть что-то такое, о чем мы даже и не думаем.Но все же для начала нужно поменять прокладки возле карбюратора и возле цилиндра. Я думаю, даже лучше ставить не родные, а сделать самостоятельно из куска поронита. Он толще и хорошо вжимается. Я себе сделал такие, проблем с подсосом воздуха нет. А поронит, в Харькове, я думаю не проблема. Да, и еще. Когда снимете карбюратор, посмотрите на места, где впрессованы втулки, в которые ввинчиваются винты крепления карбюратора. Если вокруг них пластик дал трещины, лучше поменяйте вставку между карбюратором и цилиндром. В противном случае вам не поможет и самая лучшая прокладка.
 
Останнє редагування:
Но все же для начала нужно поменять прокладки возле карбюратора и возле цилиндра.
Как я уже писал, там уже успели поменять и поршневую, и карбюратор, и делал это человек, который в этом разбирается намного лучше меня (если так вообще корректно выразиться). Так что я этим заниматься, в любом случае, не буду.

А что касается чисто умозрительных гипотез, то у меня есть версия о дефектах поршневой: от трения нагревается, от нагрева расширяется, от расширения трется ещё больше. Но поршневую уже поменяли :незнаю:

Пусть лучше его еще раз специалист посмотрит, хотя и его это чудо техники уже задолбало.
 
Но поршневую уже поменяли
Если там новая поршневая, то двигатель и должен греться. И если ваша версия верна, то любой новый двигатель во время обкатки должен вести себя именно так, как у вас. Но на деле этого не происходит. Ну, а по поводу специалиста, поверьте, я не хочу его обхаивать, но, я даю гарантию, процентов на 80, что прокладки он не менял и о подсосе воздуха он, конечно знает, но никоим образом не проверял его. Тем более, если его сей девайс уже достал, он делает все, что-бы побыстрее спихнуть его (а там может спишут и у него проблем меньше будет).
 
Если там новая поршневая, то двигатель и должен греться. И если ваша версия верна, то любой новый двигатель во время обкатки должен вести себя именно так, как у вас. Но на деле этого не происходит. Ну, а по поводу специалиста, поверьте, я не хочу его обхаивать, но, я даю гарантию, процентов на 80, что прокладки он не менял и о подсосе воздуха он, конечно знает, но никоим образом не проверял его. Тем более, если его сей девайс уже достал, он делает все, что-бы побыстрее спихнуть его (а там может спишут и у него проблем меньше будет).

или собирает себе с него двигатель уже почти все собрал
 
Назад
Зверху Знизу