Вот и я, покидаю сего чудного поставщика услуг. Неделю морочить голову и в итоге ничего не починить. Отключаться одно удовольствие - то трубку бросят, то вообще хрен дозвонишься. Мастера - это отдельный, очень редкий вид оленей.Для примера приведу диалог с таковым, действующие лица - мастер (далее М), абонент (далее Я):
Суббота вторая половина дня, когда собственно этот очень редкий, на наших просторах, вид оленей должен был заявиться. Звонок от мастера.
М: - Здравствуйте, я не смогу к вам сегодня приехать, давайте перенесем на другую дату ремонт.
Я: - почему не сможете приехать?

М: - я не успеваю и далеко нахожусь от вас.
Я: - Ты олень
М: - я не олень

Я: - говорю: а кто ты, я тебя 6 часов прождал, что бы ты сказал, что не приедешь.
М: - Бросил трубку.

Как выяснилось позже еще и снял заявку с тех.обслуживания.
Позвонил оператору, пообещали устранить неисправность на следующий день - чего естественно не произошло.
Позвонил оператору в очередной раз, изложил проблему, попросил приостановить услугу, захожу на следующий день на портал абонента услуга оказывается не приостановлена.Еще один звонок в тех.***ть поддержку, услугу якобы приостановили, захожу сегодня на портал абонента оказывается списываются какие-то копейки.Звоню спрашиваю че за Хня, говорят за аналоговое ТВ.
Операторы отдельная тема для разговора, такое ощущение, что они вообще не в курсе того как работают мастера и в целом контора.
ПыСы: Пользовался 3 года, были поломки еще чего-то, что собственно компенсировалось то скидками, то доп.пакетами и т.д. но этот, раз терпение лопнуло, причем такой не легкий бой

второй раз за месяц.