Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
А чо, если им отетить, мол знаю тех, кому вы реально нужны, и дать номер дурдома, к примеру...:) или телефоны ''подружек'' с соответствующих сайтов.:-)

Нихера, ваш ответ ничего не меняет, я уже изгаляюсь как настроение ляжет, звонят регулярно. Любят хамить и кидать трубку, зачем звонили то? Удивляюсь иногда людям
 
Каждый день звонить - это пипец. ********цы они, что ли - нравится, когда их посылают? Я понимаю, что они наизусть не помнят тех номеров, которые обзванивали вчера или сегодня, но, блин, хоть бы уже какие-то пометки у себя делали - на такой-то номер перезвонить через месяц/два месяца/год (а то и вообще не перезванивать, чтобы не узнать о себе больше, нежели нужно знать и не быть посланным :) )
 
Каждый день звонить - это пипец. ********цы они, что ли - нравится, когда их посылают? Я понимаю, что они наизусть не помнят тех номеров, которые обзванивали вчера или сегодня, но, блин, хоть бы уже какие-то пометки у себя делали - на такой-то номер перезвонить через месяц/два месяца/год (а то и вообще не перезванивать, чтобы не узнать о себе больше, нежели нужно знать и не быть посланным :) )

Да, я им тоже говорю: отметте меня там как-нибудь и не звоните, говорят нет таких отметок. Короче, общая база, они её чешут через колл-центр по кругу (у мальчиков с девочками такая работа: позвонил, прочитал речевку - они же ни в чем не виноватые), вот и картина маслом.
 
Мазохисты ***ть. Но иногда помогают пар выпустить :D
 
Вообщем еще один потерпевший.

Вот и я, покидаю сего чудного поставщика услуг. Неделю морочить голову и в итоге ничего не починить. Отключаться одно удовольствие - то трубку бросят, то вообще хрен дозвонишься. Мастера - это отдельный, очень редкий вид оленей.Для примера приведу диалог с таковым, действующие лица - мастер (далее М), абонент (далее Я):

Суббота вторая половина дня, когда собственно этот очень редкий, на наших просторах, вид оленей должен был заявиться. Звонок от мастера.
М: - Здравствуйте, я не смогу к вам сегодня приехать, давайте перенесем на другую дату ремонт.
Я: - почему не сможете приехать?:eek:
М: - я не успеваю и далеко нахожусь от вас.
Я: - Ты олень
М: - я не олень:D
Я: - говорю: а кто ты, я тебя 6 часов прождал, что бы ты сказал, что не приедешь.
М: - Бросил трубку.:confused:
Как выяснилось позже еще и снял заявку с тех.обслуживания.

Позвонил оператору, пообещали устранить неисправность на следующий день - чего естественно не произошло.

Позвонил оператору в очередной раз, изложил проблему, попросил приостановить услугу, захожу на следующий день на портал абонента услуга оказывается не приостановлена.Еще один звонок в тех.***ть поддержку, услугу якобы приостановили, захожу сегодня на портал абонента оказывается списываются какие-то копейки.Звоню спрашиваю че за Хня, говорят за аналоговое ТВ.

Операторы отдельная тема для разговора, такое ощущение, что они вообще не в курсе того как работают мастера и в целом контора.

ПыСы: Пользовался 3 года, были поломки еще чего-то, что собственно компенсировалось то скидками, то доп.пакетами и т.д. но этот, раз терпение лопнуло, причем такой не легкий бой :) второй раз за месяц.
 
Останнє редагування:
Вот и я, покидаю сего чудного поставщика услуг. Неделю морочить голову и в итоге ничего не починить. Отключаться одно удовольствие - то трубку бросят, то вообще хрен дозвонишься. Мастера - это отдельный, очень редкий вид оленей.Для примера приведу диалог с таковым, действующие лица - мастер (далее М), абонент (далее Я):

Суббота вторая половина дня, когда собственно этот очень редкий, на наших просторах, вид оленей должен был заявиться. Звонок от мастера.
М: - Здравствуйте, я не смогу к вам сегодня приехать, давайте перенесем на другую дату ремонт.
Я: - почему не сможете приехать?:eek:
М: - я не успеваю и далеко нахожусь от вас.
Я: - Ты олень
М: - я не олень:D
Я: - говорю: а кто ты, я тебя 6 часов прождал, что бы ты сказал, что не приедешь.
М: - Бросил трубку.:confused:
Как выяснилось позже еще и снял заявку с тех.обслуживания.

Позвонил оператору, пообещали устранить неисправность на следующий день - чего естественно не произошло.

Позвонил оператору в очередной раз, изложил проблему, попросил приостановить услугу, захожу на следующий день на портал абонента услуга оказывается не приостановлена.Еще один звонок в тех.***ть поддержку, услугу якобы приостановили, захожу сегодня на портал абонента оказывается списываются какие-то копейки.Звоню спрашиваю че за Хня, говорят за аналоговое ТВ.

Операторы отдельная тема для разговора, такое ощущение, что они вообще не в курсе того как работают мастера и в целом контора.

ПыСы: Пользовался 3 года, были поломки еще чего-то, что собственно компенсировалось то скидками, то доп.пакетами и т.д. но этот, раз терпение лопнуло, причем такой не легкий бой :) второй раз за месяц.

Я смотрю ничего не изменилось в этой конторе.
 
Вот и я, покидаю сего чудного поставщика услуг.

Я с ними вообще никогда никаких дел не имел, так меня коллекторы 1.5 года задрачивали за махинашку воли с квитанциями оплаты. Я представляю как "просто" от них отключиться :D
 
Видать еще повезло отключится от них без особого гемора, правда тогда они были еще притексом и было ихнее кабельное, без инета (тогда кажись инета либо вообще не было, либо к нам в дом еще не затянули). И то они около года не могли прийти, перерезать провод))
 
Воля уже четвертый месяц задрачивает мою маму. А все началось с того, что она увидела рекламу о какой-то там акции с подключением цифрового тв. 90 гривен за 3 месяца, тырнет и чуть ли не в **** поцелуют. До этого она сидела на триолане и вроде бы все ничего, но ей цифры захотелось. Собственно это стало началом конца.
Она оставила заявку, приехал мальчик из Воли и начал пытаться настраивать цифру. В доме 3 телевизора, подключить могли только к одному. На двух плазменных телевизорах изображение было более чем ****яное. Отличным оно было только на кухне, где стоит маленький телевизор с кинескопом. Ввиду того, что желаемое не было достигнуто, мама не стала заключать договор, дала мальчику полтинник за труды и благополучно забыла о Воле.
На следующий день ей позвонили, узнали причину отказа. Мама объяснила по поводу хренового цифрового телевидения и сказала, что уже не видит смысла подключаться к другому абоненту.
Теперь раз в неделю Воля звонит маме и пытается чота там ей навязать. Первый месяц мама отвечала спокойно, объясняла всем и каждому свое нежелание подключаться. Каждый раз просила удалить номер из базы и не заебывать.
Не удалили.
Недели полторы назад едем в машине, у мамы звонит телефон:
- алло
- блаблабла в трубке.
- Ой, как хорошо, что вы мне позвонили! простите, как вас зовут?
- (из трубки) Николай
- Ой, как хорошо. ИДИТЕ НА ***, НИКОЛАЙ, спасибо.
Ну достали они ее :)
Прошло полторы недели, еще не звонили. Может Николай еще не вернулся?

Где-то год назад позвонили мне домой с предложением подключиться. Вот только не учли, что это был вечер пятницы и в 8 часов вечера мы с друзьями весело праздновали окончание рабочего дня. А так как ребята мы веселые и дури много, я оторвалась на полную.
Аки церковная кликуша, я начала причитать, что интернет от лукавого, оператор - заблудшее дитя, вскормленное молоком волчицы и прислуживает сатане, ПОКАЙСЯ. Через адов глаз монитора наши души похищают демоны. Все это происки диявола, который отводит нас своим техническим прогрессом от веры в господа нашего всевышнего. Предлагала парню исповедаться, сходить в церковь, поставить свечки, отстоять службу, дабы очистить душу от скверны. Пыталась узнать его имя, дабы в субботу на вечерней службе просить боженьку о помиловании.
Парень, к слову, попался стойкий. Выдержал минут 5 моего каноничного бреда и завывания, уличил минутку, пока я переводила дыхание и быстренько попрощался. Больше из Воли мне не звонили :)
 
Останнє редагування:
Теперь раз в неделю Воля звонит маме и пытается чота там ей навязать. Первый месяц мама отвечала спокойно, объясняла всем и каждому свое нежелание подключаться. Каждый раз просила удалить номер из базы и не заебывать.
Не удалили.
Чудо компания. Мне раньше звонили на мобильный раз в месяц, а последнее время раз в неделю. Никакие отговорки, что это компания кидал, которые передали данные людей, когда купили Притекс, коллекторской компании от фонаря. Не разбираясь был ли долг, предоставлялась ли услуга. Попортили людям нервы, а теперь хотят, что бы к ним подключались. Когда я говорю, что они мошенники и я принципиально с ними дел иметь не буду, поддакивают и через несколько дней звонят снова.
Как с ними бороться?
 
Чудо компания. Мне раньше звонили на мобильный раз в месяц, а последнее время раз в неделю. Никакие отговорки, что это компания кидал, которые передали данные людей, когда купили Притекс, коллекторской компании от фонаря. Не разбираясь был ли долг, предоставлялась ли услуга. Попортили людям нервы, а теперь хотят, что бы к ним подключались. Когда я говорю, что они мошенники и я принципиально с ними дел иметь не буду, поддакивают и через несколько дней звонят снова.
Как с ними бороться?

Только черный список. По другому никак. Но они же **** звонят с разных номеров. У меня их уже с десяток занесено. Хотя иногда помогает выпустить пар. Звонивший о себе узнает много нового и интересного :D
 
Реально достал этот телефонный спам от Воли. Попадает ли использование моего номера под закон о защите персональных данных? Кто-нибудь пробивал эту тему? И если попадает - куда писать жалобу на этих мудаков?
 
А где сидят эти звонящие *****асы ? У них же есть какой то колл-центр ?
 
Печально. Значит будем отводить душу на них, пар выпускать.
Да, собственно, если так уж разобраться, то с операторов коллцентра взять нечего. Над ними есть свое начальство, которое выдает им список номеров, необходимых для обзвона. Только вот на вопрос "кто у вас начальник, предоставьте мне его контактные данные, я с ними поговорю" - морозятся и не хотят свое начальство выдавать ни в какую. Прямо как ночные бабочки, не желающие так выдавать своих сутенеров, когда их "замели".

Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
повеселило :)

- Вас поймали возле метро и заставили звонить от имени компании?
- Нуууууууу.... штота в этом роде... :D
 
Отпишусь и я в темке. Недавеча, а точнее в августе сего года отключился от этих мудаков. Вчера звонит какой-то упырек, не хотите ли подключиться. **** ну как так можно.
 
это самая ****нская компания из тех которые я знаю,тоже были траблы,но описывать то что уже 1000 раз сказано - это моветон.
 
Да, собственно, если так уж разобраться, то с операторов коллцентра взять нечего. Над ними есть свое начальство, которое выдает им список номеров, необходимых для обзвона.
Я в корне не согласен с такой точкой зрения. Потому что если её придерживаться - то и наёмные убийцы не виноваты, им просто заплатили и назвали жертву, с них взять нечего. Если человек идёт на такую работу - значит это его осознанный выбор, и он виноват ничуть не меньше, чем его начальство.
 
воля - ****ые ******ы 5 дней чинят инет в моем доме. **** уебитесь!
 
Назад
Зверху Знизу