В принципе шланги - это наверное самая маленькая проблема при использовании метанола. У него теплота сгорания в 2 раза меньше чем у бензина, т.е. для обеспечения той же мощности его надо в 2 раза больше, скорректировать работу форсунок не очень сложно, просто сделать небольшую схемку которая будет их открывать на время в 2 раза большее чем надо для бензина. Вопрос в пропорции оптимального горения метанола в воздухе, такое же оно как у бензина или нет? В общем написал я разработчику установки для получения так называемого бензина (не метанола) и вот что он мне ответил на мои вопросы
Здравствуйте. Прочитал Вашу статью на одном из сайтов. Возникло несколько вопосов.
1. Можно ли регулировать на выходе октановое число бензина? Топливо, которое получается, можно использовать в обоих типах двигателей или есть какие-то конструктивные особенности установки для получения дизеля и установки для получения бензина?
2. Некоторые производители не рекомендуют использование топлив на основе метанола (
Посилання видалено). Чем это вызвано?
3. Требуется ли какая-то доработка топливной системы для карбюраторных и инжекторных двигателей? Насколько я знаю для езды на метаноле надо увеличивать жиклеры на карбюраторных, нет ли у вас информации или ссылок на эту тему по разным типам двигателей?
4. Насколько я знаю из описания похожих установок, в данном процессе должны присутствовать катализаторы. Есть ли они в Вашей установке? Как часто их надо заменять?
В принципе 35 у.е. - не деньги, установку хочу сделать чисто для собственных нужд, бо у нас продажа задёшево бензина обязательно закончится венком на кладбище через пару месяцев

Просто хочу чтобы при изготовлении самой установки и топлива не было подводных камней. Заранее огромное спасибо
--
Получаемый бензин и дизтопливо полностью идентичны нефтяному.
Половина топлива, продаваемого на государственных или частных АЗС, уже давно
синтетическое ( из метана или угля ), а не из нефти.