Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Топливо на основе метанола

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.02.2007
Повідом.: 27056
Топливо на основе метанола

Довольно часто натыкаюсь в инете на установки по производству так называемого биобензина или биодизеля на основе метанола. Вариант довольно интересный, если учесть довольно низкую себестоимость. Кто что может сказать по данному вопросу? Не касательно установок, а по самому использованию. Как к этому относится движок, инжекторный или карбюраторный, какие возможны проблемы, нужна ли доработка топливной системы и т.д.
 
А я все что слышал о биотопливе, то в основном упоминается этанол. В Бразилии его (биотопливо) делают из сахарного тросника.
 
у меня в книжке к авто так и написано, можно добавлять до 10% от общего кол-ва бензина, но только этанол.
 
Этанол применяют для удаления воды из топливной системы. А метанол - как заменитель топливу. Вот например ссылочка по теме
Посилання видалено
Всвязи с этим интересует мнение специалистов, может кто учился в ХАДИ и в курсе темы, так ли всё радужно как описывают, или встречается геморрой как например при езде на газу, везде же есть свои плюсы и минусы. Бо платить за бензин 5 рублей/литр, а в перспективе и больше мне совсем не хочется, а получать топливо задёшево, пускай даже и установка дорого обойдётся, очень хочется
з.ы. Автор утверждает, что с помощью его аппаратов можно получать синтетический бензин, по физическим и химическим параметрам сходный с нефтяным. Слабо верится, так что остановился пока на метаноле
 
Останнє редагування:
метанол - яд, а его будут пить и травиться.и кроме того метанол очень агрессивен к резине, все резиновые части, контактирующие с топливом придётся менять
 
И без доработок ехать будет, немного хуже чем на бензе, но будет. Можешь попробовать, в Харькове на какойто заправке говорили продают бенз со спиртом, Био-кактотам называется вроде, но там именно смесь насколько я знаю.
От спирта, как правильно уже сказали, резинкам-шлангам плохо становится.

PS: Отравишься нафиг потому что при производстве будешь в перенасыщеной парами метанола атмосфере находиться.
 
Таварисчи, никто пока не собирается его производить у себя на кухне. Насчёт ядовитости - бензин тоже не святая вода... Интересует чисто технический аспект. Резиновые соединения в топливной системе делают из специальной резины, стойкой к агрессивным средам, а не как у воздушных шариков. Вот поэтому и интересует мнение специалистов, если таковые тут имеются. Как надо доработать автомобиль, почему и не взлетит ли всё это дело на воздух при заводе :)
 
Менять надо все касаюшиеся топлива резинки. Зачем говорить ерунду про шарики? Возьми, Фома неверующий, кусочек бензостойкого шланга, брось в банку с метанолом и посмотри что с ним через недельку станет.
Кроме того чтобы машина ехала на чистом спирте его надо лить в два раза больше чем бензина и поднимать степень сжатия.
Короче если ты хочешь ездить просто на метаноле без переборки всего не обойтись.
Инжектор... Как-то через пень-колоду ехать будет, но кто тебе программу под чистый спирт откорректирует?
С карбюратором проще.
В смеси же бенза и спирта соответственно чем больше метанола тем беднее будет смесь. Результат осмысль сам уже.

Непонятно какой смысл спрашивать если все равно слушать не хочешь. Шарики какието...
 
В принципе шланги - это наверное самая маленькая проблема при использовании метанола. У него теплота сгорания в 2 раза меньше чем у бензина, т.е. для обеспечения той же мощности его надо в 2 раза больше, скорректировать работу форсунок не очень сложно, просто сделать небольшую схемку которая будет их открывать на время в 2 раза большее чем надо для бензина. Вопрос в пропорции оптимального горения метанола в воздухе, такое же оно как у бензина или нет? В общем написал я разработчику установки для получения так называемого бензина (не метанола) и вот что он мне ответил на мои вопросы


Здравствуйте. Прочитал Вашу статью на одном из сайтов. Возникло несколько вопосов.

1. Можно ли регулировать на выходе октановое число бензина? Топливо, которое получается, можно использовать в обоих типах двигателей или есть какие-то конструктивные особенности установки для получения дизеля и установки для получения бензина?

2. Некоторые производители не рекомендуют использование топлив на основе метанола ( Посилання видалено). Чем это вызвано?

3. Требуется ли какая-то доработка топливной системы для карбюраторных и инжекторных двигателей? Насколько я знаю для езды на метаноле надо увеличивать жиклеры на карбюраторных, нет ли у вас информации или ссылок на эту тему по разным типам двигателей?

4. Насколько я знаю из описания похожих установок, в данном процессе должны присутствовать катализаторы. Есть ли они в Вашей установке? Как часто их надо заменять?


В принципе 35 у.е. - не деньги, установку хочу сделать чисто для собственных нужд, бо у нас продажа задёшево бензина обязательно закончится венком на кладбище через пару месяцев :) Просто хочу чтобы при изготовлении самой установки и топлива не было подводных камней. Заранее огромное спасибо
--


Получаемый бензин и дизтопливо полностью идентичны нефтяному.
Половина топлива, продаваемого на государственных или частных АЗС, уже давно
синтетическое ( из метана или угля ), а не из нефти.
Установки рассчитаны на производство обычного бензина и дизтоплива, а не метанола.
А это совершенно разные вещества.
Этим и отличается, разработанная мной установка, от метанольных установок.
Подобный метод уже давно используется в промышленности.
Я только модернизировал технологию. Дело в том что в промышленности для получения
***ких углеводородов, в основном используют синтез-газ ( смесь водорода и СО ), который
получают либо из метана, либо из угля. А синтез-газ, нужной чистоты и пропорции, в домашних условиях
получить практически не реально.
В моей установке водород получаем из воды, а СО из метана, или пропан-бутана .
Очистка воды и газа не требуется. Для размещения достаточно 1 метра квадратного.
В установке есть возможность регулировки соотношения водорода к СО,
подаваемого в реактор.
А получаемое топливо зависит от соотношения водорода к СО,
подаваемого в реактор и температуры хода реакции.
При отношении 1 : 1 на выходе, в основном, бензин ( 6 – 7 л.ч. ) с октановым
числом 92 – 95. При отношении 1 : 3 – высококачественное
дизтопливо ( 5 – 6 л.ч. ).
Можно использовать как метан ( природный газ ) из газопровода, так и пропан – бутан ( сжиженный газ в баллонах ).
Подвод воды нужен обязательно. Можно использовать как водопроводную воду, так и любую другую.
В качестве катализатора применяется обычная стружка железа.
Дорогостоящие и дефицитные материалы не применяются.
В основном нержавеющая сталь и оргстекло.
На материалы нужно 120 – 160 долларов.

Пока продолжаю переписку, посмотрим что из этого выйдет
 
Ссылочку почитал, большое спасибо, но внизу обнаружил что материалы для статейки использованы из книг 55-го и 67-го если не ошибаюсь года. В то время нефти было хоть жопой ешь, особо не расходовалась, такая проблема стояла не остро. А наука ушла уже далеко. Я тоже настроен довольно скептически, написал обо всём разработчику установки, перерыл гору инфы в инете, посмотрим что он ответит... Установка состоит как бы из 3-х блоков, получение из метана СО, получение из воды Н2, и потом их непосредственная реакция с получением целого букета ***ких углеводородов. У меня пока большинство вопросов вызывает 1-й блок, т.к. при получении СО должна использоваться высокая температура и довольно проблематично доставаемые катализаторы, а автор пишет что все процессы идут при темп. не более 200С и атмосферном давлении, из катализаторов - стружка железа. Для выхода 6л/ч при расходе 1 м3 синтез-газа (смесь СО и Н2 в равных пропорциях) на 200мл топлива (максимальный выход, который я нашёл в инете), должно образовываться 30 м3 синтез-газа, или 15 м3 СО. И это в час, а автор утверждает что расход метана составляет 1 м3 метана в час. Неужели из 1 м3 метана можно получить 15 м3 СО??? И ещё интересно сколько литров воды надо разложить чтобы получить 15 м3 Н2...
 
В общем чел оказался полным шарлатаном, когда я стал ему приводить научно обоснованые доводы почему его установка даже теоретически не может дать столько топлива при таком расходе сырья - он просто слился и не отвечает. Метан ставить не хочу, сейчас моя цель - зарабатывать побольше денег, лить нормальный бенз и не забивать голову разной хернёй. Альтернативное топливо уже давно бы получали и активно юзали, если б не наши мафиозники и правительство, что в принципе одно и то же. У нас даже заправку без риска для жизни открыть сложно, не то что бензин из разных говен гнать...
 
В моей установке водород получаем из воды, а СО из метана, или пропан-бутана .

в таком случае и водород проще получать из того же метана при неполном сжигании с ограниченным доступом воздуха и СО там же будет, если правильно нарегулировать (из пропан-бутана вдвое дороже бензина выйдет)

дешево получится если счетчика на газ нету

а этанол из опилок действительно дешевле, и не так токсично, как метанол, только слюнки течь будут :)
 
скоро говорят, позакрывавшиеся сахарные заводы на выпуск спирта переоборудуют, будем как в Бразилии на буряковке ездить
 
Ты эти заводы видел? Там нечего переоборудовать, полный разгром и руины.

это их довели, чтобы задарма поприватизировать, а наладить производство можно и в руинах довольно быстро (во время войны очень много примеров было, и после Германия все новое на руинах построила и неплохо может благодаря тому, что от старья избавились) и малозатратно, причем окупаемость очень быстрая
 
Синтетический бензин очень неплохо гонят из угля например, даже крупнейшие компании такие как Шелл например. Но есть одно но - удовольствие это тоже не дешёвое, и оправдано при ценах на нефть дороже 50-60 уе за баррель. Гонят в ЮАР и де-то вроде Малайзии или Сингапура, там где нет нефти. И неплохо получается. Так что альтернатива нефти есть, а как её будут использовать - это уже вопрос
 
покупай се дизель и установочку что из рапса биосоляру делает и будет те щасття, в харьковской области уже не одна такая работает для собственных нужд у некоторых фермеров
 
А еще можно из старых покрышек дизель гнать, правда низкого качества
 
Я смотрю тут все такие вумные, расматриваете вопрос прям со всех сторон , даже где-то откопали первоисточники - это хорошо,может подскажете чево .... Я толко сегодня узнал что такое метанол (в какойто книжке увидел), и меня эта тема заинтересовала !
Люди добрые, выскажите свое мнение,можно ли применять метанол
в 2-х. тактных двигателях на примере Jawa-350 или скутера ?В книге которой я читал было написано что актановое число метанола 150, его можно размешивать с бензином для доведения нужного актанового числа. Использование этого топлива улутшает мощностные показатели и сам ресурс двигателя. - так ли это ? А то по вашим рассуждениям я понял наоборот что приеместость двиготеля на метаноле ухудшаеться по сравнению с бензином. Или я что-то пропустил ?
 
АААААААААА ! понял ! для 2-х. тактников это тема только для самоубиц, так как бензобак прям перед носом да и с выхлопом нюансы имеються. Jabba спасибо что предупредил ! Но а "самоварный Е85" в первый раз слышу - просвети плиз. ! как его самому сварить или скинь ссылку где я могу "рецепт" :-) , или систему увидить.
 
Назад
Зверху Знизу